


Создатель нового God of War Кори Барлог высказался о промежуточных апгрейдах по типу PS4 Pro и сложностях перехода на новое поколение
- Комментарии
- Форум
-
Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
43 -
Экс-глава Rockstar North обвинил «вредителей» в саботаже MindsEye
17 -
Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
11 -
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
68 -
Трейлер Contraband от авторов Just Cause пропал с канала Xbox на YouTube
30
Уже давно не секрет, что в Sony работают над новой консолью семейства PlayStation, особенно после недавнего заявления исполнительного директора SIE Джона Кодеры о том что PlayStation 4 вступает в последний этап своего жизненного цикла.
Журналисты портала Daily Star решили спросить Кори Барлога о том, что он думает о всплывающих в последнее время в сети слухах о PlayStation 5, учитывая, что недавно вышедший God of War впечатляюще выглядит на нынешнем поколении консолей Sony, как на стандартной PS4 так и на PS4 Pro.
Кори сказал, что ему нравится то, как в целом развиваются игровые консоли, но он не очень любит резкую смену поколений, поскольку все приходится начинать с нуля и полностью отказываться от прошлых наработок. Так, например, было при переходе с PlayStation 2 на PlayStation 3 или с PlayStation 3 на PlayStation 4.
Поэтому идея с промежуточными апгрейдами, как это реализовала Sony в истории с PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro, Барлогу понравилась.
"Постепенное развитие позволяет разработчикам выжимать из железа максимум, стараясь достичь новых высот, но при этом не перепрошивать мозги, чтобы заново во всем разбираться".
Барлог подчеркивает, что не является противником новых технологий и любит расти над собой, но ему просто очень нравится работать с платформами, экспертом в области которых он является.
"Хорошо разбираясь в железе, мы можем быстрее выполнять свою работу без потери качества".
"God of War 2 для меня был великолепным проектом, поскольку мы были экспертами на этой платформе. Это было в конце жизненного цикла PlayStation 2, и мы знали всё о ней. Я хотел создать ещё одну игру для PS2!", - поделился Кори Барлог.
Читайте также: Fallout: New California - датирован выход самого амбициозного мода для Fallout: New Vegas.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен



















- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро