Anthem - Патрик Содерлунд:
21 Комментарии: 14

Anthem - Патрик Содерлунд: "ЕА не может себе позволить еще одной ошибки с лутбоксами"

Автор: hog12
Дата: 16.04.2018 14:24
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Игра про Джеймса Бонда от создателей HITMAN предложит революционную систему анимации

    2 30.04.2024 21:32 от vitos8289
  • В сети появились новые геймплейные кадры inZOI — "убийцы The Sims" с реалистичной графикой на Unreal Engine 5

    6 30.04.2024 21:30 от raziel
  • Сохраняйте дату в календаре: Microsoft датировала большую июньскую презентацию Xbox — игроков ждет мощный сюрприз

    34 30.04.2024 21:23 от stanis6
  • Не ждите Fallout 5 от Тодда Говарда в обозримом будущем — создание игры займет годы

    12 30.04.2024 21:22 от ATAMAH83
  • Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта

    52 30.04.2024 21:21 от Researcher

Вице-президент Electronic Arts и глава DICE Патрик Содерлунд заверил игроков, что ни в Anthem, ни в Battlefield, ни в каких-либо других будущих проектах компании больше не будет использоваться сомнительная система лутбоксов, сделанная в Star Wars Battlefront II.

В интервью The ​​Verge Содерлунд сказал, что ситуация, сложившаяся вокруг прошлогоднего многопользовательского шутера по "Звёздным Войнам", определённо повлияла на издателя и его руководство.

Премиальные лутбоксы в Star Wars Battlefront II, приобретаемые за реальные деньги, были полностью удалены ещё в прошлом месяце. После небольшого перерыва они вновь появятся в игре, но будут иметь исключительно косметический характер. Таким образом, разработчики собираются решить проблему с балансом.

Содерлунд

Шутер во вселенной "Звёздных Войн" - не единственная игра, в которой можно было увидеть лутбоксы. Похожие вещи встречались в Shadow of Mordor от Warner Bros и в Destiny 2 от Activision. Но именно продукт от EA подвергся всеобщей критике и вызвал обеспокоенность среди потребителей насчёт будущих релизов студии.

В частности, появились опасения за грядущую игру BioWare под названием Anthem, многопользовательский шутер от авторов Dragon Age и Mass Effect. Пользователи побоялись, что игру попросту задавят монетизацией, однако Содерлунд поспешил развеять эти предположения.

"Мы в компании предприняли важные шаги, чтобы проанализировать и понять механику монетизации, лутбоксов и прочих вещей в наших играх, прежде чем они попадут на полки магазинов", - заявил он.

"Игроки нам дали ясно понять, что ни новый Battlefield, ни Anthem не могут позволить себе повторить ошибки Star Wars Battlefront II. И мы их не допустим".

Anthem

По словам Содерлунда, отзывы о переработанной системе лутбоксов в Battlefront II являются положительными. 

"Похоже, люди оценили наш труд. Они возвращаются в игру", - поделился наблюдением вице-президент.

"Кажется, люди поняли, что мы извлекли урок из прошлого. Но это не означает, что на этом мы и остановимся. Мы продолжим улучшать игру, мы будем продолжать настаивать на этом, и будем особенно осторожны со своими будущими проектами".

Выпуск Anthem запланирован на следующий год. Игра посетит PC, Xbox One и PS4.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (14)
Lambdass
Lambdass 52.06 16.04.2018 14:26 удалён
0
Они и без лутбоксов обделываются на отличненько.
Dim4ik
Dim4ik 130.77 16.04.2018 14:29 (изменен) удалён
0
А сколько они могут позволить себе закрытий отличных студий?
Supersonic
Supersonic 205.69 16.04.2018 14:34 (изменен) удалён
0
Надеюсь, Anthem будет норм
Goblin
Goblin 23.01 16.04.2018 14:37 (изменен) удалён
2
Кажется, люди поняли, что мы извлекли урок из прошлого. Но это не означает, что на этом мы и остановимся.
Вот только проблема в том, что про ЕА есть мотивирующая поговорка, старая, но верная: не стой на месте - двигайся вперед и ищи новые тупики. В последние годы они исправляют одну ошибку, чтобы совершить две-три новых. Закончится ли это?
Erhesar
Erhesar 7.15 16.04.2018 14:53 удалён
2
А дрисня тут при чем? Там в коробках только косметика.
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 16.04.2018 15:22 удалён
3
Dim4ik а они много закрыли?
Corleone
Corleone 3.45 16.04.2018 15:54 удалён
0
ну наконец то, соображать начали
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 16.04.2018 17:46 удалён
-3
@HG я может ошибаюсь, но всякие поглощения и переформирования можно лишь формально считать закрытием.
Dim4ik
Dim4ik 130.77 16.04.2018 17:50 (изменен) удалён
2
ThrashBoat какое это переформирование, когда многие сотрудники той же Bullfrog работали в Lionhead, затем часть перекатилась в Media Molecule, а часть в Two Point Studios?
Compass
Compass 1.22 16.04.2018 21:15 удалён
3
А вот за это спасибо. Еще бы паки с картами перестали продавать - вообще цены бы им не было.
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 16.04.2018 21:29 удалён
1
Dim4ik такое что список не ограничивается Bullfrog. Реально рисуете из ЕА каких-то извергов, будто им самим выгодно просирать франшизы и закрывать студии.
Gagarin
Gagarin 0.37 17.04.2018 00:11 удалён
1
если не лутбоксы, то что-нибудь еще, место пусто не бывает.
Dim4ik
Dim4ik 130.77 17.04.2018 02:14 удалён
0
ThrashBoat: Dim4ik такое что список не ограничивается Bullfrog. Реально рисуете из ЕА каких-то извергов, будто им самим выгодно просирать франшизы и закрывать студии.
Проблема в том, что у них подход к своим студиям такой, что потом они вынуждены их закрывать.
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 17.04.2018 02:59 удалён
0
Dim4ik а кто не вынужден? Сони закрыла эволюшн, Майки Лайонхэд, дальше то что?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!