Новый патент Sony указывает на появление обратной совместимости в PlayStation 5?
32 Комментарии: 50

Новый патент Sony указывает на появление обратной совместимости в PlayStation 5?

Автор: Coach
Дата: 06.03.2018 18:21
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт

    15 17.06.2025 01:40 от G700
  • Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games

    8 17.06.2025 01:36 от Illusive_Man
  • Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе

    7 17.06.2025 01:36 от Elnyrkryt98
  • ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона

    26 17.06.2025 01:33 от Elnyrkryt98
  • Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны

    11 17.06.2025 01:33 от Tigger
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 17.06.2025 01:02 от Metroid
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 17.06.2025 00:39 от SVTR
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 17.06.2025 00:13 от Azzy
  • Король лицензии

    3100 16.06.2025 22:42 от Tinkino
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 16.06.2025 20:45 от Snooz

Компания Sony в прошлом уже не раз заявляла о ненужности и неактуальности обратной совместимости среди своих пользователей. Однако, возможно, благодаря успеху данной функции среди геймеров на Xbox One, японская корпорация решила пересмотреть свои взгляды.

Известный игровой инсайдер Tidux обнаружил патент, обновленный Sony 13 февраля 2018 года, в описании которого упоминается технология обратной совместимости. Это привело к предположению о том, что она появится в PlayStation 5 (новая платформа сможет запускать игры с PlayStation 4).

Когда стоит ожидать поступления PlayStation 5 в продажу, неизвестно. Некоторые аналитики уверены в том, что произойдет это в 2019-2020 году.

Читайте также: Fear Effect Sedna получает низкие оценки в прессе.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (50)
REALDEMO
REALDEMO 8.58 06.03.2018 20:28 (изменен) удалён
0
Dee: думаю, у майкрософт софт на всех приставках очень похожий, вокруг да около directx с минимальным отличием, поэтому им легче было это замутить...
посмотри материалы от DF и почитай статьи на эту тему, что бы быть уверенным в обратном. Ну, а если докопаетесь до сути архитектуры Ксенона, то ещё больше уверитесь в лицемерии и лени Сони, с их заявлением о невозможности, на фоне реализованной обратки от Майков. Вот "сложность" обратки с оригинальным коробоксом не вызывает сомнений.
n6x6n6x
n6x6n6x 46.85 06.03.2018 20:40 удалён
-1
Если у пс5 не будет обратки, то сжечь их напалмом.
Taro
Taro 39.67 06.03.2018 20:46 удалён
0
Psyho: Ага, на хуане, который слабее пс4 смогли сделать обратку игр с х360, где мультиплатформа выглядела красивее, да ещё и улучшили игры, а на пс4 не смогли. Просто не захотели заморачиваться, ну и дряная архитектура пс3 сюда же.
если бы у x360,была такая же архитектура как у PS3,никакой бы обратки не было и в помине,Cell это основная причина,у PS5 очевидно будет максимально схожая с PS4 архитектура от той же AMD и соответсвенно полная совместимость на уровне железа и спецом урезать ее в здравом уме никто не будет,сейчас это уже не прокатит.
n6x6n6x
n6x6n6x 46.85 06.03.2018 20:58 удалён
-1
Taro: и спецом урезать ее в здравом уме никто не будет,сейчас это уже не прокатит.
Ты еще не знаешь, насколько далеко может зайти жадность.
lordsky
lordsky 23.17 06.03.2018 21:12 удалён
6
это было бы круто. не охота скапливать эти консоли, пс3 так и стоит у меня.
REALDEMO
REALDEMO 8.58 06.03.2018 21:13 (изменен) удалён
1
Taro: если бы у x360,была такая же архитектура как у PS3,никакой бы обратки не было и в помине,Cell это основная причина
Тот случай, когда не разобрался и веришь Сони на слово: изучите вопрос раздора Сони с IBM и разузнайте, причём тут MS! Тем более, это уже давно не коммерческая тайна...
Nordis
Nordis 0.15 06.03.2018 21:34 удалён
-13
надеюсь так оно и будет
shua03
shua03 10.15 06.03.2018 21:38 (изменен) удалён
1
REALDEMO Cell намного сложнее Зиона с 360го. Помимо этого Cell мощнее цпу пс4, как бы смешно это не было. Даже при портировании игр с пс3 на пс4 возникают из-за этого проблемы и в части этих портов нет каких то эффектов например. Чисто теоретически наверное возможно сделать эмулятор пс3 на пс4 с использование gpu переложив на него часть расчетов cell, чисто практически это либо невозможно, либо практически невозможно. https://img.cinemablend.com/cb/4/a/6/c/4/8/4a6c48073b246003cf0ceb52c4b4b3481f22e3f5c4525de90fa1e4b0d6e278cc.jpg
Hellgast89
Hellgast89 2.17 06.03.2018 22:08 (изменен) удалён
2
На PS5 должна быть нативная (т.е. на уровне железа) обратная совместимость с PS4, т.к. архитектура будет та же (X86-64), а вот совместимость с играми от PS3, если её и завезут на PS5, то только при помощи эмулятора, по аналогии как это сейчас реализовано в той же PS4 с запуском на ней игр от PS2 или, как вариант (лучший вариант), по аналогии запуска игр от Xbox 360 на Xbox One. Запуск игр от PS1 и PS2 на PS5 скорее всего будет реализован по средствам того же эмулятора, что сейчас используется для этих задач на PS4 (это будет вновь обусловлено использованием в PS5 той же архитектуры, что и в PS4).
Taro
Taro 39.67 06.03.2018 22:20 удалён
0
REALDEMO: Тот случай, когда не разобрался и веришь Сони на слово: изучите вопрос раздора Сони с IBM и разузнайте, причём тут MS! Тем более, это уже давно не коммерческая тайна... Отредактировано REALDEMO 06.03.2018 21:17:36
причем тут политика IBM и Сони,мы говорим не о причинах,а о следствии,почитай для начала про сам процессор и принципы его эмуляции и про то каких трудов стоило тем же Догам и другим внутренним студиям чтобы его освоить,про сторонних я уже не говорю,они просто вешались в процессе портирования,в итоге многие забивали и выдавали говно-порты низкого качества заметно уступавшие x360,при этом заточённые под Cell экзы,особенно поздние,на голову превосходили вообще все,даже несмотря на более слабый GPU.
heavy_rain
heavy_rain 415.76 06.03.2018 22:38 удалён
0
shua03: REALDEMO Cell намного сложнее Зиона с 360го. Помимо этого Cell мощнее цпу пс4, как бы смешно это не было. Даже при портировании игр с пс3 на пс4 возникают из-за этого проблемы и в части этих портов нет каких то эффектов например. Чисто теоретически наверное возможно сделать эмулятор пс3 на пс4 с использование gpu переложив на него часть расчетов cell, чисто практически это либо невозможно, либо практически невозможно. https://img.cinemablend.com/cb/4/a/6/c/4/8/4a6c48073b246003cf0ceb52c4b4b3481f22e3f5c4525de90fa1e4b0d6e278cc.jpg Отредактировано shua03 06.03.2018 21:46:27
Ну и сколько операций в FP32 выдаёт Cell? Кроме убогой архитектуры и неполноценных микроядер, в нем ничего интересного нет и не было. В пустую потраченные миллиарды и геморрой для разработчиков. Cell не мощнее CPU в PS4.
Agent
Agent 193.68 06.03.2018 22:39 удалён
0
prikolist МС уже так и делают...
DIAL1
DIAL1 102.31 06.03.2018 22:50 (изменен) удалён
0
Ну это настолько очевидная вещь, что даже новость лишняя. При переходе на х86 всё сразу стало понятно.
Beren
Beren 81.84 06.03.2018 22:51 удалён
-3
Dee: а как ты думаешь, как реализованна обратная совместимость на хуане? ;) Отредактировано Dee 06.03.2018 19:01:25
Виртуальная машина же. Та же самая эмуляция, но сделано все довольно изящно, из-за того что Майкам не надо риверс инженерить свои консоли, а в плане ПО ни лучшие на рынке. Если говорить по факту, то "эмуляция" у Майков нормальная только потому что есть специальный отдел, который тестирует каждую игру перед релизом: патчит баги и делает фиксы. Все это поставлено на поток оттого и список поддерживаемых проектов приличный. Но от PS5 я лично жду возможность вставить PS4 диск и играть, как было с WiiU.
zer0-man
zer0-man 3.51 06.03.2018 23:43 удалён
2
А как же выпустить HD переиздание - другого HD переиздания ? Я хочу в трилогию анчартед на пятой плойке поиграть с еще лучшими текстурами :)))))
shua03
shua03 10.15 07.03.2018 00:21 удалён
5
heavy_rain: Ну и сколько операций в FP32 выдаёт Cell? Кроме убогой архитектуры и неполноценных микроядер, в нем ничего интересного нет и не было. В пустую потраченные миллиарды и геморрой для разработчиков. Cell не мощнее CPU в PS4.
Cell 218gflop против 194 у jaguar в более мощной пк версии с более высокими частотами. Ну и смешно в очередной раз читать про неинтересный и убогий Cell, когда благодаря нему мы видели просто потрясающую картинку в экзах для железа пс3. Да он сложен, но сложен не в том ключе что он убог или кривой, а в том что в мире ленивых разработчиков привыкших клепать только под х86 и ждать что они бросятся изучать новую для них архитектуру как минимум глупо. Те кто хотел, тот научился и творил очень крутые вещи, пусть это было и довольно сложно в первые годы.
slamm
slamm 10.62 07.03.2018 00:58 удалён
0
Все такие крутые, никто и не сомневается в том что пс5 будет с совместимостью) А еще пол года назад меня заминусили когда я это же писал, типа парень ты нуб и вообще, новое поколение-новые дисочки! Пк давно уже давит совместимостью, стим привлекает все больше консольщиков именно тем что сохраняет вашу библиотеку. Майкрософт просто решили пойти первыми по этому пути и позможно сорвать куш, ситуация у них такая что они на все готовы. И у сонм теперь просто не остается выбора
SupaDupa
SupaDupa 159.78 07.03.2018 02:52 удалён
0
Dima_Legendary: Да давно пора не вырезать обратную совместимость, а оставлять её и улучшать развивая её делая так, чтобы игры на более мощной консоли в семействе PlayStation только лучше и красивей ещё. Вот Microsoft в этом плане молодцы, уважаю их решение и реализацию такую, чтобы все предыдущие Xbox были в одном One.
Так у Sony изначально все так и было. PS2 крутила игры от PS1, PS3 крутила игры от PS1 и PS2, причем я помню там даже были настройки и сглаживание, как в современных консолях. Всю идиллию испортила кардинальная смена архитектуры. У PS3 очень геморройная, кривая хитровыдолбанная архитектура и API, которые эмулировать, вероятно, крайне сложно и дорого. Тут дело не в мощности, а именно в архитектуре. PS3 была устроена так, что Cell работал как графический сопроцессор и выполнял довольно много графических вычислений. Проще перекинуть задачи в самом движке и выпустить отдельную версию под PS4, чем пытаться научить PS4 понимать и переиначивать работу PS3. Так собственно в итоге и поступили. Зато теперь архитектура PS4 крайне простая и логичная и проблем с ее обратной совместимостью быть не должно, причем возможно даже эмулировать ничего не придется, если архитектурно PS5 останется с тех же традиционных рамках, то она просто будет напрямую запускать на себе игры от PS4, как это делает PS4 Pro сегодня, или как это работает на ПК, когда можно на любом железе запустить любую игру, т.к. архитектура в глобальном смысле - единая.
SupaDupa
SupaDupa 159.78 07.03.2018 03:03 удалён
0
heavy_rain: Ну и сколько операций в FP32 выдаёт Cell?
В два раза больше, чем Jaguar. И дело не столько и не только в мощности, а в другой архитектуре и как следствие хитровыдуманном программном коде, языке, API. И эту ситуацию усугубляет то, что в PS3 на Cell перекладывали много нетрадиционных для CPU задач.
Hatjin
Hatjin 60.67 07.03.2018 08:03 удалён
3
Так и не купил ни одной плойки старше второй, хотя ее тоже не купил, потому что в них вырезали обратку. Это самое тупое решение сони из всех!
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!