Новый патент Sony указывает на появление обратной совместимости в PlayStation 5?
32 Комментарии: 50

Новый патент Sony указывает на появление обратной совместимости в PlayStation 5?

Автор: Coach
Дата: 06.03.2018 18:21
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива

    9 08.05.2024 02:12 от kro44i
  • Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа

    20 08.05.2024 02:08 от TamTam
  • "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft

    23 08.05.2024 01:58 от TamTam
  • Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена

    118 08.05.2024 01:56 от xaker89
  • Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею

    8 08.05.2024 01:50 от xaker89

Компания Sony в прошлом уже не раз заявляла о ненужности и неактуальности обратной совместимости среди своих пользователей. Однако, возможно, благодаря успеху данной функции среди геймеров на Xbox One, японская корпорация решила пересмотреть свои взгляды.

Известный игровой инсайдер Tidux обнаружил патент, обновленный Sony 13 февраля 2018 года, в описании которого упоминается технология обратной совместимости. Это привело к предположению о том, что она появится в PlayStation 5 (новая платформа сможет запускать игры с PlayStation 4).

Когда стоит ожидать поступления PlayStation 5 в продажу, неизвестно. Некоторые аналитики уверены в том, что произойдет это в 2019-2020 году.

Читайте также: Fear Effect Sedna получает низкие оценки в прессе.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (50)
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.37 07.03.2018 09:47 удалён
3
Hatjin: не купил ни одной плойки старше второй, хотя ее тоже не купил
Что за мода на такие остроумные предложения пошла? Просто я в танке((
Hatjin: хотя ее тоже не купил, потому что в них вырезали обратку.
Вообще-то на второй плойке была обратка, даже сглаживание дополнительное включалось.
REALDEMO
REALDEMO 8.58 07.03.2018 10:45 (изменен) удалён
0
Taro: причем тут политика IBM и Сони,мы говорим не о причинах,а о следствии,почитай для начала про сам процессор и принципы его эмуляции и про то каких трудов стоило тем же Догам и другим внутренним студиям чтобы его освоить,про сторонних я уже не говорю,они просто вешались в процессе портирования...
При том, что Cell дальнейшее развитие архитектуры PowerPC, разработанный этими компаниями совместно. Но так случилось, что МS удалось купить эти наработки у IBM для разработки Xenon'а, на что Сони согласия не давала, но апеллировать ни чем не смогла, т.к. патенты на архитектуру принадлежали обоим разработчикам. Грубо говоря, Ксенон содержит три модифицированных центральных ядра той же архитектуры, два из которых отданы под игры (против одного у cell'a). А вся сложность разработки и освоения архитектуры пс3 касалась процесса распараллеливания потоков на недоядра, на который разработчики и жаловались поначалу из-за сырости софта и необходимости всё это делать вручную + нехватка объёма ОП с необходимостью буферить для этой цели область ВП. Но у нас же такие переводчики в игрожурах, что статью перевели и растиражировали таким обрубком, что всё это превратилось в мифический потенциал. Сони, после этого случая, теперь вряд ли когда-нибудь будет иметь дела с IBM не на своих условиях.
shua03: REALDEMO Cell намного сложнее Зиона с 360го. Помимо этого Cell мощнее цпу пс4, как бы смешно это не было. Даже при портировании игр с пс3 на пс4 возникают из-за этого проблемы и в части этих портов нет каких то эффектов например. Чисто теоретически наверное возможно сделать эмулятор пс3 на пс4 с использование gpu переложив на него часть расчетов cell, чисто практически это либо невозможно, либо практически невозможно.
Зинон тогда уж, но я вас понял... Ответил выше + все желающие могут сами опробовать эмулятор пс3 для ПК уже сегодня. Совместимость и производительность с библиотекой ещё низкая, но, думаю, мой посыл на утверждение о невозможности ясен. И это делают энтузиасты, не имеющие на руках никаких исходников и находящиеся в начале пути развития эмулятора. А что тогда могла бы сделать сама Сони! И вспоминаем аналогию с Volta, чья мощь бесполезна в играх, прежде чем озвучивать всякое про сравнение производительности в узконаправленных вычислениях.
ArtyomChui
ArtyomChui 1.31 07.03.2018 10:51 удалён
1
ZedCOcoZza да и на 3й обратка была. Да, поддержку пс2 со временем выпилили(только если цифру покупать в сторе), а диски от пс1 отлично работали. Я вот когда узнал, что на пс4 не будет поддержки дисков с пс1 - дико расстроился. Да и на Вите отлично можно было играть в игры старых поколений, жаль, что с пс4 это все не прокатило.
Agent
Agent 185.16 07.03.2018 13:11 удалён
0
Beren да это точно самая главная проблема на боксе это как раз отсутствие емуляции и присутствие виртуальной машины и отдельное пропатчивание и доделование кода что приводит к огромным затратам ресурсов на которые могли бы создавать новые игры .так что да пусть делают " вставил и играй" или никак не делают ... Потому что лучшее весь ген играть в новые игры чем в устарелые с прошлого гена.
kosteg555
kosteg555 4.59 07.03.2018 13:44 удалён
1
Все эти разговоры про "не нужность" это просто отмазки. Реально почему это было не реализовано маркетинг + сложности в архитектуре. Сони же сами были за совместимость аж со второй ПС, потом это перешло и на ПС3. Пока не вышла новая ревизия ПС3. А дальше они забили на это и стали заново продавать старые игры. Скорее всего Бокс тут все же помог, но помог так себе. В принципе и реально не столь нужна эта обратная совместимость если на твоей платформе много игр выходит новых в принципе. Старую приставку можно просто не продавать и все.
heavy_rain
heavy_rain 415.73 07.03.2018 13:46 удалён
0
Agent это и есть эмуляция. Или как по твоему игры, разработанные под Power PC запускаются на x86-64?)
Razor
Razor 16.04 07.03.2018 14:13 удалён
0
kosteg555
. Старую приставку можно просто не продавать и все.
из за 20 лет скопится только приставок, что в доме не будет пустого места. Теперь понимаю смысл названия xbox ОДИН, 3 в 1. Или надо было иметь дома и 360 и первый бокс, что бы если захотел в старье поиграть постоянно между консолями переключаться, вставать с дивана и вставлять диск это как то не по-консолевски удобно.
REALDEMO
REALDEMO 8.58 07.03.2018 14:34 удалён
0
Да тут становится проблемно приобрести современный телевизор с необходимыми аналоговыми интерфейсами для подключения ретро консолей.
Baltazar
Baltazar 16.53 07.03.2018 15:03 удалён
1
Какое мудрое и оригинальное решение великой Сони!
SJey
SJey 107.42 23.05.2018 13:18 удалён
-2
Azzy: Я думаю как таковой эмулятор там будет не нужен. Если будет x86 архитектура (а менять её пока смысла не много, не ARM же в условном PS5 будет), то игры будут просто запускаться как на старой. Ну как на ПК. У тебя есть определенная игра на ПК. Ты купипил более производительное железо и установил туда эту же игру и она там работает без эмуляции и патчей. Отредактировано Azzy 06.03.2018 20:02:16
Так мы же хотим, чтобы игра не просто запускалась на пс5, но ещё и улучшала картинку, разве нет?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!