Metal Gear Survive - Digital Foundry провела технический анализ консольных версий игры
15 Комментарии: 14

Metal Gear Survive - Digital Foundry провела технический анализ консольных версий игры

Автор: Coach
Дата: 23.02.2018 17:01
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Кровавые битвы и живописные локации в геймплейном трейлере GreedFall 2: The Dying World — RPG от Spiders стартует этим летом

    8 17.05.2024 13:54 от Faction2010
  • В России рассмотрят вопрос маркировки видеоигр для борьбы с серым импортом

    34 17.05.2024 13:54 от 6wg
  • СМИ: Microsoft хочет избавиться от ограничений по выпуску своих игр на других платформах — компания готова рисковать

    144 17.05.2024 13:46 от j3143
  • Эксперты из Digital Foundry указали на возможное преимущество Nintendo Switch 2 перед Xbox Series S

    27 17.05.2024 13:46 от NeProfi
  • Яростные схватки на новых эффектных скриншотах Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК

    18 17.05.2024 13:44 от Gamer

Специалисты из Digital Foundry провели технической анализ консольных версий Metal Gear Survive и получили следующие результаты:

  • На PS4 игра идет в разрешении 1600 x 1080 и практически всегда в 60 fps;
  • На PS4 Pro проект работает в 2134 х 1440 с неизвестной технологией восстановления изображения с более низкого разрешения (1088 x 1440). По словам специалистов, «в движении выглядит хорошо», однако в катсценах при смене кадра разница в разрешении может бросаться в глаза. Кадровая частота практически всегда равна 60 fps;
  • На Xbox One X проект идет в 2560 x 1440, а кадровая частота также практически всегда держится на отметке в 60 fps;
  • На Xbox One игра работает в разрешении 1280 x 720, а кадровая частота практически всегда находится на отметке ниже 60 fps.

Metal Gear Survive уже доступен на PC, PS4 и Xbox One.

Читайте также: Kingdom Come: Deliverance - мод сделал игру более толерантной.

Читайте также: Final Fantasy XV не будет использовать Denuvo.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (14)
Supersonic
Supersonic 205.69 23.02.2018 17:28 удалён
2
Интерестно, какие продажи на PS4
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.84 23.02.2018 17:47 удалён
1
Скажите спасибо движку от MGSV - одному из немногочисленных плюсов проекта.
Supersonic
Supersonic 205.69 23.02.2018 17:50 удалён
7
Nai1inDaAss А какие ещё плюсы есть?
Polaris
Polaris 22.78 23.02.2018 19:22 (изменен) удалён
0
Nai1inDaAss: Скажите спасибо движку от MGSV - одному из немногочисленных плюсов проекта.
За 720p на хуане? Движок конечно хороший, но использовали его бездарно в этот раз.
ACE
ACE 520.2 23.02.2018 19:23 удалён
1
А разве мгс5 не шёл в настоящих 1080р и 60фпс?
Polaris
Polaris 22.78 23.02.2018 19:30 удалён
2
ACE: А разве мгс5 не шёл в настоящих 1080р и 60фпс?
На хуане было 900p, на PS4 1080p.
sanktym33
sanktym33 -0.92 23.02.2018 20:03 удалён
1
Опять эта убогая пустыня. Прям копия 5той части.
iFenixxZ
iFenixxZ 10.91 23.02.2018 20:06 удалён
3
Как видно парни не особо парились и выпустили нечто в той же унылой MGSV пустыне. жаль
Madari73
Madari73 10.04 23.02.2018 20:21 удалён
-1
ACE На PS4 были небольшие дропы, но в основном 60фпс держал при 1080р. А сейчас динамическое разрешение даёт огромный простор для халтуры. PS4 в новых играх 1080р не держит, везде динамическое, что в Вульфе, что в Cod, что в Survive в итоге.
Psyho
Psyho 10.52 23.02.2018 22:40 удалён
0
глядя на танк в кристаллах меня на мгновение посетила мысль - а что если идею Survive придумал Кодзима, но у него были только наброски, потом его пнули под сраку и из его идеи решили сделать игру, но ничего нормального придумать не смоги, а кодзима счаз раздул всё до Death Stranding..
Tigger
Tigger 535.8 24.02.2018 00:33 удалён
0
Судя по всему, без оригинальной команды не очень совладали с двиглом.
Daoman
Daoman 31.03 24.02.2018 02:20 удалён
0
скукота
Psyho
Psyho 10.52 24.02.2018 09:47 удалён
0
@RZ: Это auto dynamic rendering - раньше ты руками выставлял разрешение в опциях.Теперь это скрипт,что автоматом выставляет разрешение во время тяж сцен в угоду фпс.Новая технология май эсс ))) Отредактировано RZ 24.02.2018 05:48:05
в очередной раз убеждаюсь, что в DF работают высококвалифицированные спецы)
tramway
tramway 4.19 24.02.2018 12:16 удалён
-1
Ign 6.5 ok выставили оценку мож зря все гонят на нее думал что в районе 2.5 awful будет.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!