Final Fantasy XV: Windows Edition - поиграли в игру на максимальных настройках графики - наши первые впечатления
-
Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
23 -
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
17 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
28 -
Разработчики The Invincible представили Voyager Update с дополнительными возможностями и настройками
7 -
Фрейя Аллан вступилась за Лиама Хемсворта, который заменит Генри Кавилла в сериале "Ведьмак"
30
Редакция портала Gamemag.ru побывала на закрытом показе Final Fantasy XV: Windows Edition и спешит поделиться своими первыми впечатлениями.
[^ Главный редактор GameMAG.ru ACE и Хадзиме Табата на презентации в Москве ^]
Версию для PC представлял лично создатель FFXV Хадзиме Табата вместе со своим коллегой Такеси Арамаки, который выступает техническим руководителем проекта. Нам показывали игру на мощном железе с графическим адаптером от NVIDIA - GeForce GTX 1080 - и мониторах с разрешением 4K.
Судя по всему, свежая версия движка подверглась дополнительной оптимизации. В начале февраля мы тестировали бенчмарк FFXV на GTX 1080 Ti, который выдавал нестабильные 30-60 кадров в секунду в 4K. Актуальный билд непосредственно в геймплее и сюжетных заставках в 4K на более слабом GTX 1080 выдает 30-60, но гораздо чаще держится на 60 FPS, при этом из игры наконец-то пропали надоедливые “лесенки”.
Отчетливо видно, что художники перерисовали значительную часть текстур. Гравий, песок и костюмы персонажей теперь смотрятся четче и объемнее. Подгрузки объектов окружающего мира теперь почти незаметны, а анизотропная фильтрация активно чистит графику вдали. В результате пейзажи открытого мира Final Fantasy XV на PC выглядят ощутимо симпатичнее, чем на PS4 PRO.
Сложные прически персонажей теперь не пестрят пикселями. И, кажется, костюмы NPC получили новые детализированные элементы, вроде трехмерных карманов и застежек.
В Windows Edition реализована физически корректная симуляция объемного меха и растительности от NVIDIA, которая, судя по всему, отъедает основные ресурсы. Вблизи можно заметить, как красиво двигаются волосы и мех на телах животных. А когда персонажи бегут по траве, она проминается под ногами и остается придавленной к земле.
Тем не менее, часть арта художники оставили в неизменном состоянии, и это сильно заметно на фоне обновленных элементов графики. Плоские текстуры на мордах некоторых противников, все такая же размазанная карта в меню и пиксельные детали одежды некоторых второстепенных героев смотрятся пришельцами из эпохи проектов для PS3, а иногда и PS2.
Конечно, все еще есть надежда, что эти недочеты будут исправлены в следующей версии билда: разработчики обещают, что к релизу игра станет еще красивее.
Важно также отметить, что, судя по всему, авторы немного улучшили аудио составляющую. Звук в игре теперь ощущается более объемным. Но самым важным изменением здесь стало появление региональной озвучки. Все персонажи в игре теперь разговаривают на русском языке. Локализацией занималась сама Square Enix и по первым впечатлениям она вышла довольно качественной. Особенно хорошо у переводчиков получился Промпто.
Базово FFXV неплохо работает на клавиатуре и мышке, но доступ к сильным атакам напарников и меню выбора предметов не очень удобен без геймпада. Отсутствие мышиного курсора с необходимостью использования стрелок выглядит устаревшим и максимально неудобным для 2018 года решением. К счастью, PC-версия уже поддерживает джойстик от PlayStation 4.
Режим с видом от первого лица ощущается странно. С одной стороны, исследовать окружение с видом из глаз довольно атмосферно (немного напоминает Fallout 4), но с другой - драться в этом режиме не сильно удобно.
Авторы проекта обещают возможность прямого управление лодкой, исследование океана, рыбалки в открытом море, а также новые супер атаки для Ноктиса, но это нам показали только в виде предварительно записанных роликов и в представленной играбельной версии мы этого так и не увидели.
Нам также рассказали, что в ПК-версию сразу будут включены новые, ранее недоступные городские локации для исследования, вроде расширенной Инсомнии в финале истории.
[^ Автографы от Хадзиме Табаты и Такеси Арамаки ^]
Мы обязательно оценим финальную версию Final Fantasy XV: Windows Edition и поделимся более подробными впечатлениями на релизе, но уже сейчас понятно, что Square Enix с умом подошла в созданию порта, ощутимо улучшив качество графики и добавив несколько интересных геймплейных особенностей. И обязательно следите за новостями на сайте и нашем YouTube-канале, где мы скоро покажем интервью с Хадзиме Табатой.
Автор: ACE, редактирование: SkyerIst
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 CI Games и Microsoft договорились: Lords of the Fallen и другие игры издательства появятся в Xbox Game Pass
- 06.05.2024 Hades II вышла в раннем доступе на русском языке — представлен новый геймплей
- 06.05.2024 К съёмкам фантастического фильма «Риддик: Фурия» приступят 26 августа
- 06.05.2024 Разработчики Stellar Blade поделились ранним концептом Евы
- 06.05.2024 Источники: На новую экранизацию Resident Evil выделили большой бюджет
- 06.05.2024 В сети появились новые геймплейные кадры Kingdom Come: Deliverance II — выглядит впечатляюще