


Electronic Arts патентует систему оптимизации матчмейкинга, которая должна будет как можно дольше удерживать людей в играх
- Комментарии
- Форум
-
Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
16 -
Анонсировано проведение масштабной презентации Netflix Tudum 2025
1 -
Ryzen 5 5500 и GeForce GTX 1060: Системные требования Elden Ring Nightreign для ПК
4 -
Погоня и перестрелки в 30-секундном геймплейном тизере MindsEye от создателя Grand Theft Auto V Лесли Бензиса
28 -
Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic
82
Компания Electronic Arts подала патентную заявку на регистрацию системы оптимизации матчмейкинга Engagement Optimised Matchmaking (EOMM), которая, по замыслу авторов, сможет как можно дольше удерживать людей в играх издательства, что в конечном итоге, конечно, должно положительно повлиять на прибыль.
Система будет собирать различные пользовательские данные (уровень умений, стиль игры, наиболее часто применяемые атаки, вероятность выхода из игры после нескольких проигрышей или побед), а затем анализировать их и применять различные матчмейкинговые алгоритмы в реальном времени. Например, если человек несколько раз проиграл и, согласно его истории, должен скоро закрыть игру, система быстро подберет для него на следующий матч таких соперников, которых он, вероятно, сможет одолеть, а значит порадуется и продолжит играть. Аналогично EOMM будет работать и по отношению к тем, кто слишком часто выигрывает и начинает испытывать скуку. Такого игрока бросят "на съедение волкам", что, скорее всего, раззадорит его и заставит провести за игрой еще больше времени. Как говорится в документации, EOMM очень гибко настраивается и работает в самых разных ситуациях. Например, она может побуждать геймеров совершать больше внутриигровых покупок за реальные деньги. В октябре нечто подобное запатентовала Activision.
Electronic Arts также патентует систему динамической регулировки сложности. Она бесшовно будет "подкручивать" сложность в зависимости от того, насколько плохо или хорошо пользователь играет. Сам он не должен ничего замечать, а лишь оставаться максимально вовлеченным в процесс. Это уже не новый концепт, но если его патентуют, EA придумала ряд нововведений в этой области.
В ноябре EA заявила, что сегодня пользователи стали меньше любить однопользовательские игры. Онлайновых развлечений будет появляться больше.
Читайте также: Лучшие игры 2018: Ультимативный Гид - Во что поиграть в 2018 - GameMAG - Часть 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен















- 28.04.2025 The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
- 28.04.2025 Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
- 28.04.2025 "Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2
- 28.04.2025 «Я не твоя мама»: Тизер сказки «Горыныч» с Александром Петровым
- 28.04.2025 Тираж Elden Ring достиг 30 миллионов за три года — это самая успешная игра в истории FromSoftware
- 28.04.2025 Анонсировано проведение масштабной презентации Netflix Tudum 2025