Еще больше микротранзакций - Activision запатентовала систему, побуждающую геймеров к внутриигровым покупкам
28 Комментарии: 42

Еще больше микротранзакций - Activision запатентовала систему, побуждающую геймеров к внутриигровым покупкам

Дата: 18.10.2017 14:32
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    1 28.03.2024 18:00 от Doug
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    28 28.03.2024 18:00 от Sanchez
  • Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила

    15 28.03.2024 17:52 от iCho
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    47 28.03.2024 17:48 от Sanchez
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    55 28.03.2024 17:47 от Nitrous

Пока одни разработчики активно внедряют лутбоксы в свои игры, компания Acitivision решила пойти еще дальше и зарегистрировала патент системы матчмейкинга, которая будет подталкивать пользователей к использованию микротранзакций.

Как выяснилось, заявка на патент была подана еще в 2015 году, но получила одобрение только на этой неделе. В его основу заложена "система, предусматривающая наличие микротранзакций в многопользовательских видеоиграх".

Activision

Суть метода заключается в подборе оппонентов таким образом, чтобы игроки чувствовали себя слабее и хотели получить преимущество за деньги. В частности, умные алгоритмы матчмейкинга могут объединить на одной карте как начинающих геймеров, так и более опытных, что уже "вложились" в свою прокачку, приобретя, например, оружие с сильным уроном. Затем новички, скорее всего, либо проиграют сражение, либо заметят, что их противник обладает более продвинутой экипировкой и, подражая ему, отправятся покупать себе аналогичный предмет, чтобы стать такими же неуязвимыми.

По информации The Rolling Stone, в настоящий момент система не используется ни в одном проекте Activision и была разработана отделом R&D независимо от игровых студий компании.

Читайте также: Halo: The Master Chief Collection и Halo Wars 2 будут улучшены для Xbox One X, подтвердила 343 Industries.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Garik
Garik 7.73 18.10.2017 16:14 удалён
37
Благо игры Activision как и ЕА обхожу стороной
Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 18.10.2017 19:05 удалён
15
SpikeLeeAngel: а не в играх за фуллпрайс +сизонпасс дороже самой игры.
Чойто за игры такие, где сизонпасс дороже игры за фулпрайс?
перейти к непрочитанному
Комментарии (42)
xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 110.86 18.10.2017 14:35 (изменен) удалён
4
Когда жадность не знает границ...
ya_maxik
ya_maxik 2.76 18.10.2017 14:36 удалён
0
Не получите от меня ни цента!
ZITRO_N
ZITRO_N 23.52 18.10.2017 14:37 удалён
0
Внимание! Вы не можете выйти из игры, пожалуйста нажмите оплатить чтобы выйти.
dinukri
dinukri 45.79 18.10.2017 14:39 удалён
0
Жадность двигатель прогресса ($…$)/
fukknerv
fukknerv 122.32 18.10.2017 14:39 удалён
1
Вот оно, светлое будущее гейминга http://forums.gamemag.ru/uploads/emoticons/57a8bd5a0af02_FROG1.png
aidarock
aidarock 27.75 18.10.2017 14:40 удалён
2
объявлена неделя на премию Золотая какашка в номинации худший издатель.
Windows1235
Windows1235 4.93 18.10.2017 14:41 удалён
0
Этот урод напоминает Габена
Commander
Commander 1.67 18.10.2017 14:42 удалён
1
Вот цена отсутствия платных дополнений и всякий сизон пасов. Контент сделают бесплатным, зато нагибаторство в мульиплеере будет строго за рил баблосик, грусть. Как ни крути, а подход PUBG мне нравится больше всего. Боксы есть, но они влияют только на внешних вид персонажа, ни на что более.
Saturianin
Saturianin 45.94 18.10.2017 14:44 удалён
1
Ждите в Дристени 2 эту систему, пацаны!
KRA47
KRA47 276.71 18.10.2017 14:47 удалён
0
Ох и меркантильные дуры....желаю таким играм, такого же онлайна и продаж как у LawBreakers.
1Prison
1Prison 8.43 18.10.2017 14:51 удалён
0
Наконец нужные инновации. Всю жизнь мечтал чтоб матчмейкинг мне подбирал игроков не по скиллу или прокачке, а по шмоткам донатным.
Batya
Batya 20.17 18.10.2017 14:52 удалён
2
Water.
Water. 11.02 18.10.2017 14:53 удалён
1
Деградация достигает пика
Vadimeys
Vadimeys 2.68 18.10.2017 14:54 удалён
0
Раньше это называлось дисбалансом
GraaD
GraaD 15.2 18.10.2017 14:55 удалён
1
Как человек, не заинтересованный в многопользовательской составляющей, не вижу причин для негодования и беспокойств. Да и не такое уж это большое зло - монетизация матчмейкинга. Всё лучше, чем Season Pass'ы. Я бы даже сказал, что плюсом такой системы может стать побуждение слабых игроков становиться лучше, ровняясь на более опытных оппонентов. Но главное тут вот в чём... Они эту систему запатентовали. Понимаете? Ни кто кроме них ею не сможет теперь легально воспользоваться. Ещё не факт, что сам правообладатель сразу же бросится повсюду данный механизм пихать, а вот другим отныне точно не позволит. Взглянув на ситуацию под таким углом, новость видится скорее хорошей, нежели плохой.
Mancho
Mancho 60.18 18.10.2017 14:56 (изменен) удалён
1
Ах вы ж капиталистические 3.14дарасы!
SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.27 18.10.2017 15:00 удалён
1
GraaD: Как человек, не заинтересованный в многопользовательской составляющей, не вижу причин для негодования и беспокойств. Да и не такое уж это большое зло - монетизация матчмейкинга. Всё лучше, чем Season Pass'ы. Я бы даже сказал, что плюсом такой системы может стать побуждение слабых игроков становиться лучше, ровняясь на более опытных оппонентов. Но главное тут вот в чём... Они эту систему запатентовали. Понимаете? Ни кто кроме них ею не сможет теперь легально воспользоваться. Ещё не факт, что сам правообладатель сразу же бросится повсюду данный механизм пихать, а вот другим отныне точно не позволит. Взглянув на ситуацию под таким углом, новость видится скорее хорошей, нежели плохой.
Ты новость читал? или только заголовок?
GraaD
GraaD 15.2 18.10.2017 15:11 (изменен) удалён
2
SpikeLeeAngel Читал. Это... всё, что ты хотел у меня спросить? > Acitivision ... зарегистрировала патент > Суть метода ... чтобы игрок чувствовал себя слабее > новички ... либо проиграют матч, либо ... отправятся покупать > в настоящий момент система не используется Что не так? Или намекаешь, что при такой системе новичок не сможет выигрывать вообще, потому что перевес платного лута будет несоизмеримо велик? Так это, на минуточку, не новшество, да. Так давно и часто делают многие. Тебя смущает, что новички будут теперь принудительно сталкиваться с пэй-ту-винерами? Никто и прежде не был застрахован, ибо рандом. И если они таки эту систему однажды применят в одной из своих игр, и это вдруг сделает игровой опыт огромной части аудитории (не желающей платить) столь безнадёжно неприятным, то ничего плохого в этом нет. Если игра совершенно не позволяет выиграть за счёт скилла, то зачем в неё играть? Пройдёте мимо.
SoulForged
SoulForged 29.38 18.10.2017 15:15 удалён
5
в настоящий момент система не используется ни в одном проекте Activision
... а была передана коллегам в близзард для тестов)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!