


Electronic Arts патентует систему оптимизации матчмейкинга, которая должна будет как можно дольше удерживать людей в играх
- Комментарии
- Форум
-
Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
23 -
Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
36 -
Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
27 -
Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года
14 -
Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
29
Компания Electronic Arts подала патентную заявку на регистрацию системы оптимизации матчмейкинга Engagement Optimised Matchmaking (EOMM), которая, по замыслу авторов, сможет как можно дольше удерживать людей в играх издательства, что в конечном итоге, конечно, должно положительно повлиять на прибыль.
Система будет собирать различные пользовательские данные (уровень умений, стиль игры, наиболее часто применяемые атаки, вероятность выхода из игры после нескольких проигрышей или побед), а затем анализировать их и применять различные матчмейкинговые алгоритмы в реальном времени. Например, если человек несколько раз проиграл и, согласно его истории, должен скоро закрыть игру, система быстро подберет для него на следующий матч таких соперников, которых он, вероятно, сможет одолеть, а значит порадуется и продолжит играть. Аналогично EOMM будет работать и по отношению к тем, кто слишком часто выигрывает и начинает испытывать скуку. Такого игрока бросят "на съедение волкам", что, скорее всего, раззадорит его и заставит провести за игрой еще больше времени. Как говорится в документации, EOMM очень гибко настраивается и работает в самых разных ситуациях. Например, она может побуждать геймеров совершать больше внутриигровых покупок за реальные деньги. В октябре нечто подобное запатентовала Activision.
Electronic Arts также патентует систему динамической регулировки сложности. Она бесшовно будет "подкручивать" сложность в зависимости от того, насколько плохо или хорошо пользователь играет. Сам он не должен ничего замечать, а лишь оставаться максимально вовлеченным в процесс. Это уже не новый концепт, но если его патентуют, EA придумала ряд нововведений в этой области.
В ноябре EA заявила, что сегодня пользователи стали меньше любить однопользовательские игры. Онлайновых развлечений будет появляться больше.
Читайте также: Лучшие игры 2018: Ультимативный Гид - Во что поиграть в 2018 - GameMAG - Часть 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен















- 19.06.2025 Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года
- 19.06.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июле — успейте поиграть
- 19.06.2025 СМИ: Амбициозную корейскую игру Crimson Desert планируют выпустить 2 ноября
- 19.06.2025 Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников
- 18.06.2025 Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
- 18.06.2025 СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой