Хидео Кодзима ответил недоброжелателям
54 Комментарии: 31

Хидео Кодзима ответил недоброжелателям

Автор: Centurion
Дата: 13.12.2017 18:04
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5

    26 14.06.2025 20:52 от RIDDICK_2
  • Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation

    17 14.06.2025 20:49 от GoodMan
  • Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена

    41 14.06.2025 20:40 от reuzassetov
  • Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков

    4 14.06.2025 20:19 от Mancho
  • Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2

    25 14.06.2025 20:17 от shagemaster

На The Game Awards 2017 японский геймдизайнер Хидео Кодзима представил новый трейлер Death Stranding. После шоу создатель серии Metal Gear Solid побеседовал с представителями IGN, где обратил внимание на некоторые проблемы игрового сообщества и его отношения к Death Stranding.

"В интернете я много читал о том, что люди считают, будто я провел последний год в путешествиях и постоянно веселился. Многие говорят, что я трачу время и деньги [Sony] впустую. Но на самом деле все это далеко от истины

Весь год мы много работали над движком Decima (движок студии Guerrilla Games, - прим. GameMAG). Иногда мы советуемся с  Guerrilla Games, просим их помочь. Разумеется, мы используем движок не так, как они, и это особенно видно в роликах. Мы делаем какие-то свои вещи и отправляем их в Guerrilla Games, показываем что-то новое, слушаем каждый их отзыв. В таком темпе и работаем.

За это время произошло очень много всего, поэтому мне становится грустно, когда люди говорят: "О, ты просто веселишься, гуляешь и тратишь деньги". На самом деле я считаю, что делаю Death Stranding довольно быстро. Даже если у вас уже есть компания, готовый движок, весь необходимый инструментарий и единая команда, стандартом разработки ААА-игры все равно будут 3-5 лет кропотливой работы. А на некоторые игры и вовсе может уйти до 10 лет".

Death Stranding находится в играбельном состоянии. Новый проект Хидео Кодзимы выйдет на PlayStation 4 до Олимпиады 2020 года в Токио.

Читайте также: Смерть - это только начало: Хидео Кодзима прокомментировал Death Stranding.

Читайте также: Death Stranding - поклонники начали разбор нового трейлера игры от Хидео Кодзимы.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SJey
SJey 141.02 13.12.2017 20:44 удалён
27
prikolist неудобоваримый твой комментарий! Скринь что ли. Прочтёшь, когда Деад Стрендинг готи станет ))
Комментарии (31)
prikolist
prikolist 99.11 13.12.2017 20:10 удалён
2
на данном этапе это все пустая болтовня ( как с той, так и с другой стороны) выйдет игра ( ну или раньше появится внятный геймплей), вот тогда и увидим че по чем)) я же все равно вангую (отталкиваясь от моего впечатления от мгс5) шизоидный неудобоваримый геймплей с таким же сюжетом))фанатам кодзи и шизофреникам зайдет, остальные (как я)) будут очередной раз разочарованы..))) скриньте хоть чтоли!))
AD010
AD010 14.74 13.12.2017 20:33 удалён
2
лучше лольше разрабатвать и выпустить отличную и качественную игру, чем спешить и выпустить сырую подделку
SJey
SJey 141.02 13.12.2017 20:44 удалён
27
prikolist неудобоваримый твой комментарий! Скринь что ли. Прочтёшь, когда Деад Стрендинг готи станет ))
Decay-Reel
Decay-Reel 270.27 13.12.2017 22:01 удалён
-1
SkyerIst "«уникальный экшен» с игровыми элементами, которые пока не укладываются в существующие рамки" это отличный способ что-то сказав не сказать ничего. Это не описывает игру и не даёт не малейшего представления о ней. А в игру между тем уже можно играть, и потому можно было бы хоть на словах добавить конкретики. А вот это "мы движемся к чему-то совершенно новому, чего раньше еще никто не видел" - и вовсе отличный план, как вызвать тонну хейта к игра после релиза. Люди будут ждать чего-то действительно уникального, чего действительно никогда не было, напридумывают бог знает чего, а потом не дай бог окажется, что всё это уже в той или иной форме уже где-то встречалось. Вон недавнее заявление Кодзимы про то, что после смерти персонажа в игре и как он это подаёт...а на деле не сказать, что революция в игровой индустрии.
Norgerel
Norgerel 24.58 13.12.2017 22:16 удалён
0
Родитель стелса рождает новый жанр. Не мешайте ему.
GamerXXX_UA
GamerXXX_UA 140.88 13.12.2017 23:33 удалён
5
Всё правильно сказал Кодзимыч!
ScorpSnake
ScorpSnake 91.31 14.12.2017 00:27 удалён
-1
Новости про Кодзиму пора выводить в отдельную рубрику и назвать соответствующе: KOJIMA
XPEHBAM
XPEHBAM 1.38 14.12.2017 02:09 удалён
0
@Decay-Reel: напридумывают бог знает чего, а потом не дай бог окажется, что всё это уже в той или иной форме уже где-то встречалось.
Угомонись Дэкой)И так лихо..Пусть чел творит!Ему виднее!
arailN7
arailN7 11.59 14.12.2017 05:01 удалён
0
что бы ты не делал недовольные и тупые будут всегда, на них еще время тратить. ну их нахер.
Allegro
Allegro 2.57 14.12.2017 07:38 удалён
0
@Decay-Reel: У меня к Кодзиме нет претензий, он работает, я не сомневаюсь. У меня к Кодзиме есть вопрос - если игра уже играбельная, почему до сих пор поо неё 0 информации? Ладно геймплей, но вы хоть жанр назовите, что бы понимать чего ждать.
Многие книги Стивена Кинга пытались привязывать к жанру и на основе этих жанровых рамок снимали говно, которое не отражало сути. А ларчик просто открывался - ну нельзя на большинство его книг ставить жанровый ярлык - потому что там адская смесь жанров, которые отделить невозможно. Большинство ведь смотрело "Зелёную милю". Если бы её снимали исходя из привязки к одному жанру - фильм был бы другим. Но ярлык мистики всё равно навесили, и до сих пор многие мои знакомые девушки не смотрели, потому что не любят мистику, хотя по сути фильм о другом и мистика в нём - лишь фон, позволяющий глубже и точнее передать суть. Также и здесь у Кодзимы, мне кажется - неправильно ставить рамки, потому что это отвернёт от проекта тех, кто не заинтересован в рамках, которые не отразят сути. ИМХО)
hog12
hog12 127.16 14.12.2017 09:08 (изменен) удалён
-1
@Decay-Reel завышенные ожидания - проблема исключительно игроков. Не вижу ничего плохого в том, что по игре до сих пор мало информации. Я всё ещё придерживаюсь мнения, что между анонсом и релизом оптимальное время - 3-4 месяца. Если выкатывать инфу за год и более до релиза - она либо всем надоест (так было с Watch Dogs, в который я сначала очень хотел поиграть, но после тридцатого трейлера он начал меня раздражать и оптимизм сменился негативом), либо мы просто будем знать об игре всё и не будет смысла её покупать. Золотые всё-таки были времена, когда об игре народ мог узнавать информацию из обложки диска и задней стороны с аннотацией. А сейчас зашёл куда угодно и смотри стримы/трейлеры/лестплеи пока не посинеешь. Если игра меня заинтересовала, я обычно после первого трейлера ничего не смотрю, чтобы не портить себе впечатлений и не спойлерить геймплей или сюжет.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!