Смерть - это только начало: Хидео Кодзима прокомментировал Death Stranding
41 Комментарии: 24

Смерть - это только начало: Хидео Кодзима прокомментировал Death Stranding

Автор: Coach
Дата: 12.12.2017 19:21
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным

    25 23.04.2024 17:32 от Fellbeast
  • Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК

    15 23.04.2024 17:29 от Zamir_Bezgeev
  • Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival

    5 23.04.2024 17:28 от Skan
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    15 23.04.2024 17:25 от Zamir_Bezgeev
  • Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля

    15 23.04.2024 17:20 от aflestat

Японский геймдизайнер Хидео Кодзима в интервью порталу IGN прокомментировал геймплей и лор Death Stranding.

Смерть - это только начало

«Игры появились более 40 лет назад с приходом аркад. Когда игрок умирает, игра заканчивается. Вы продолжаете, и время возвращается к моменту до вашей смерти. Вы можете умереть столько раз, сколько захотите, но вы всегда возвращаетесь к моменту незадолго до смерти. Механика была создана специально для бросания монеток [в аркадные автоматы], и с тех пор она никак не изменилась».

При разработке Death Stranding Кодзима хотел отойти от данной традиции. «Одной из тем этой игры является жизнь и смерть. Поэтому я хочу, чтобы люди поняли, что, когда они умирают в игре, это не конец».

В последнем трейлере Сэм (сыгранный Норманом Ридусом) наблюдает, как взрыв поглощает гигантского монстра, которого можно было заметить лишь через туман. И вдруг мы видим перевернутый мир, погруженный в воду, где Сэм находится среди хлама.

Death Stranding

По словам Кодзимы, это место, куда игроки будут отправляться каждый раз в момент смерти. Но не делайте ошибку, называя этот момент «game over». Когда вы умираете в Death Stranding, вас переносит в чистилище, которое вы свободны исследовать от первого лица. Из-за некоторых таинственных «уникальных» способностей, которыми обладает Сэм, вы можете бродить вне своего тела, собирая различные предметы. «В этот момент вы ни живой ни мертвый. Это эквивалент экрана с надписью "Продолжить"».

Как объяснил Кодзима, в тот момент, когда вы почувствуете себя готовыми вернуться в мир живых, можно просто снова оказаться в своем теле. Однако, в отличие от большинства игр, которые лишь возвращают вас к моменту до смерти, Death Stranding признает и запоминает ваше поражение.

«Вы видели это в трейлере, видели кратер. И когда вы возвращаетесь обратно, он все еще там. Большинство игр вернули бы вас до того, как кратер был сделан. Поэтому, в зависимости от игрока, кратеров может быть много».

«Смерть никогда не вытащит вас из игры», - заявил Кодзима.

Временные осадки

В последнем трейлере вы могли заметить мистический, раздражающий дождь, который, похоже, способен манипулировать временем. Он заставляет растения увядать, как только капля попадает на них, а человеческое тело стареет в считанные секунды. Дождь, говорит разработчик, не из этого мира. Явление называется «временными осадками» и является неотъемлемой частью истории и лора Death Stranding.

Как объяснил Кодзима, «большинство людей в игре знают о дожде, и очень хорошо. Персонаж Нормана весьма уникален в этом отношении… и я думаю, что тут мне лучше остановиться».

Death Stranding

О детях и роботах

На одном из первых кадров Death Stranding мы увидели голого Нормана Ридуса, просыпающегося на пляже с ребенком на руках. Младенцы, как в прошлогоднем трейлере с Мадсом Миккельсеном, так и в новом, являются главными объектами внимания. Когда у Кодзимы спросили, действительно ли ребенок, который лежал на берегу в первом трейлере, а затем оказался внутри пищевода Сэма, один и тот же, он ответил, что да.

Причем, по его словам, ребенок в данном случае - не просто «устройство», которое двигает сюжет. «Ребенок связан с игровыми механиками, равно как и с историей в целом».

Похоже, что наплечные роботизированные руки, прикрепленные к Сэму и трупам из команды «Corpus Disposal Team 6», оживились, когда у человека в инкубаторе появился ребенок. И механическая рука, как и младенец, скорее всего, будут играть важную роль в Death Stranding.

Death Stranding

Death Stranding создается для PlayStation 4 и не имеет даже примерной даты выхода.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (24)
Ku6opr
Ku6opr 106.69 12.12.2017 19:35 удалён
0
Ну, про дождь, который вызывает старение, я начал догадываться еще с первого просмотра. Правда, дождя я не видел, но заметил, что чувак,который постарел,был БЕЗ капюшона. Неспроста, подумал я. А жизнь после смерти вне физического мира - так это фишка не новая, в Soul Reaver было.
ktotot
ktotot 29.08 12.12.2017 19:35 (изменен) удалён
0
А разве в первом Прей не было такой системы? Да и в Принц Персии 2008 смерть не была особым штрафом, правда не надо было проходить мини игру. Ну и я уж молчу про Соулсы, где смерть это неотъемлемая часть игровой механики.
CallMeBeardman
CallMeBeardman 2.38 12.12.2017 19:42 удалён
-1
Когда вы умираете в Death Stranding, вас переносит в чистилище, которое вы свободны исследовать от первого лица.
Дорогой Soul Reaver, Хидео передает привет
Hunta
Hunta 6.98 12.12.2017 20:03 удалён
6
ktotot: А разве в первом Прей не было такой системы? Да и в Принц Персии 2008 смерть не была особым штрафом, правда не надо было проходить мини игру. Ну и я уж молчу про Соулсы, где смерть это неотъемлемая часть игровой механики. Отредактировано ktotot 12.12.2017 19:37:44
Ku6opr: А жизнь после смерти вне физического мира - так это фишка не новая, в Soul Reaver было.
Ну он и не говорил, что новая, он говорит, что в большинстве игр - не так. А зависеть будет от реализации, может быть она окажется новой. В Соул Ривере, например, два мира, отличающиеся деталями, там взаимодействие между ними, головоломки, как позднее было в Принце Персии со временем или Титанфолле 2. В Принце 2008 смерти, считай, вообще не было, но там именно возвращались к моменту до неё, она просто не учитывалась. Вот в Соулсах да, привязка к гейплею и завязанные механики обширнее, чем много где. Но как в Death Stranding будет, пока не понятно. Что мы пока знаем? 1) Чистилище - отдельная локация, играбельная. 2) Там другой геймплей, вообще от 1 лица. 3) Возвращаемся не "до момента смерти" (?) а видимо в момент сразу после, т.е. как вот к тому кратеру. Остается дождаться и посмотреть)
Grinders
Grinders 78.88 12.12.2017 20:27 (изменен) удалён
2
Опять все "журналисты" будут кричать - воу, смерть это отдельный экспириенс, как оригинально Кодзима придумал!!! Позабыв про эту же самую фишку в Прее 2006 года или, как правильно написали выше, в Соул Ривере.
Niocnoff
Niocnoff 1.67 12.12.2017 21:01 удалён
1
Grinders в каких из этих игр из за смерти менялись события? а если умереть 5 раз и получить другую ветку . в соул ривере это всего лишь альтернативный вищуал и механики ничего более
Ekaboy
Ekaboy 4.59 12.12.2017 21:01 удалён
3
Всё новое, хорошо забытое старое....
RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 12.12.2017 21:21 удалён
0
Я надеюсь Хидео там не сильно травкой злоупотребляет) Мозг то уже от трейлеров одних в шоке.
slowest.flow
slowest.flow 8.01 12.12.2017 22:00 удалён
0
КОДЗИМАГЕНИЙ
SJey
SJey 107.01 12.12.2017 22:00 удалён
1
Вот это уже реально похоже на новости.
Grinders
Grinders 78.88 12.12.2017 22:09 удалён
0
Niocnoff: в каких из этих игр из за смерти менялись события?
ок, True Crime - Streets of LA 2003 года.
Decay-Reel
Decay-Reel 257.26 13.12.2017 00:00 удалён
4
Когда я уже увижу новость "Кодзима ПОКАЗАЛ геймплей Death Stranding"?
Niocnoff: Grinders в каких из этих игр из за смерти менялись события?
А где сказано, что в Death Stranding смерть будет что-то менять? Лучезарный Кодзима вроде говорит только о том, что все произошедшее в игре не откатывается назад при смерти до какого-то чекпоинта. Толтко он опоздал немного - почти все опенворлды сейчас так работают
style-z
style-z 43.76 13.12.2017 00:13 удалён
2
Кодзима правильно реализует эту фишку со смертью в отличии от игр в которых она была ранее. Верю в шедевральность сего проекта.
AL3X
AL3X 0.68 13.12.2017 01:43 удалён
-6
Grinders Очень любил Streets of L.A., но не могу вспомнить как там вообще была сделана смерть) Что там было?
CunnyLang
CunnyLang 0.36 13.12.2017 02:11 удалён
2
Так расписываете красиво, будто бы прибыли к нам из будущего, где уже поиграли. Зачем сравнивать и говорить, что всё не то, когда ещё толком-то ничего и не известно? Слова словами, но на деле совсем всё по другому может оказаться. Лучше просто дождаться
Grinders
Grinders 78.88 13.12.2017 04:29 (изменен) удалён
0
AL3X там было несколько сюжетных линий и история развивалась в зависимости от того, прошел ты миссию или нет. Финальная смерть была только в последней миссии каждой линии. По сути можно было специально проигрывать многие сюжетные задания только для того, чтобы посмотреть, как развернется сюжет, как вс это обыграется и как подобные действия будут переплетаться с дальнейшими заданиями. Я до сих пор не понимаю, почему эту фишку не сильно пиарили при маркетинге игры, а во второй части (New York City) и вовсе вырезали совсем. Полностью убрать такую отличительную черту было одним из самых глупых решений разработчиков в истории видеоигр, на мой взгляд.
KOZIK
KOZIK 124.82 13.12.2017 06:39 удалён
8
«Игры появились более 40 лет назад с приходом аркад. Когда игрок умирает, игра заканчивается. Вы продолжаете, и время возвращается к моменту до вашей смерти. Вы можете умереть столько раз, сколько захотите, но вы всегда возвращаетесь к моменту незадолго до смерти. Механика была создана специально для бросания монеток [в аркадные автоматы], и с тех пор она никак не изменилась». Блин, так бахвалится, словно коджима единственный в индустрии догадался изменить правила смерти в играх, а все остальные разрабы тупые. Я понимаю, что у него нет времени следить за другими играми (за той же Planescape: tides of Numenera, например), но тогда и залупаться на оригинальность некрасиво.
Hatjin
Hatjin 60.66 13.12.2017 08:04 удалён
3
Кароч, ловите суть. Черная вода это время!
namcod
namcod 21.86 13.12.2017 08:12 удалён
0
Может это и не оригенально, но это ими так подчеркивается, не просто так. Ведь именно смерть тематика игры, механики и геймплея, а не просто фишка.
Fixat_
Fixat_ 32.48 13.12.2017 11:02 (изменен) удалён
0
Может кто точно сказать, Death Stranding - это эксклюзив PS4 будет или временный, а потом на PC выйдет?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!