The Legend of Zelda: Breath of the Wild - разработчики прокомментировали свою реакцию на оценки, место игры в хронологии серии и другие вопросы
34 Комментарии: 15

The Legend of Zelda: Breath of the Wild - разработчики прокомментировали свою реакцию на оценки, место игры в хронологии серии и другие вопросы

Автор: Ninamac
Дата: 19.10.2017 01:03
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store

    4 29.03.2024 09:42 от eraslive93
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    49 29.03.2024 09:42 от Sanchez
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    24 29.03.2024 09:41 от SnakeRman
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    25 29.03.2024 09:40 от box360
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    20 29.03.2024 09:40 от eFEDRin

Французский сайт Jeuxvideo взял интервью у продюсера серии The Legend of Zelda Эйдзи Аонумы и арт-директора Сатору Такидзавы. Они ответили на вопросы о сложности игры в дополнении The Master Trials, рассказали о том, почему режим “Путь Героя” не входил в игру изначально, прокомментировали возможность выпуска ремейка Zelda II и место Breath of the Wild в хронологии серии.

 

Игровой процесс Breath of the Wild стал более сложным и комплексным. Данный аспект подчеркивается в первом DLC - The Master Trials. Это новый путь для серии?

Эйдзи Аонума: “В видеоиграх вам нужно сталкиваться со смертью для того, чтобы понять, какими значительными могут быть испытания и сможете ли вы их преодолеть. Смерть в игре действительно важна. Мы видим, что Линк умирает довольно часто, особенно карабкаясь по вертикальным поверхностям, так как можно сорваться и упасть. С самого начала для нас было важно создать представление о смертельной опасности в игре.

Тем не менее, я не думаю, что сложность в Breath of the Wild слишком высока. Но в любом случае необходимо поставить перед игроком определенный минимум препятствий, преодолев которые он сможет получить чувство удовлетворения достижением своей цели.  В конечном итоге вы поймете, что, концентрируясь, способны справиться со всеми барьерами”.

Почему режим “Путь Героя” не был включен в Breath of the Wild изначально? Может это произошло из-за нехватки времени?

Эйдзи Аонума: “Да, по большему счету из-за этого. С самого начала у нас была идея режима ‘Путь Героя’, но мы никак не могли найти подходящую формулу для воплощения. Мы не знали, как реализовать данный аспект в игре, и это потребовало некоторого времени. Но, к счастью, в результате режим доступен, пусть и благодаря дополнению.

Но есть еще один интересный момент. Если бы мы добавили такую опцию сразу, игроки смогли бы отслеживать все свои передвижения в реальном времени, и это не стало бы для них сюрпризом, хотя и являлось бы преимуществом.

Привлекательность режима состоит в том, что вы можете посмотреть свои последние 200 часов игры, и это забавно, потому что пользователи будут задаваться вопросом ‘О, я реально так играл?’. Они увидят свой пройденный маршрут, а также то, что еще осталось исследовать”.

На момент релиза Breath of the Wild отзывы игроков и прессы были очень хвалебными. Считали ли вы подобный успех возможным до того, как прочитали первые обзоры?

Сатору Такизава: “Начиная со второй половины разработки у нас появлялось все больше уверенности в успехе. Мы считали, что делаем что-то классное и нам нравилось этим заниматься. Поэтому мы смогли закончить игру без боли и страданий. А это очень и очень хорошо.

Тем не менее, когда спало эмбарго на обзоры и появились оценки иностранных СМИ... мы не ожидали настолько позитивной отдачи. Я помню, как мне говорили: ‘Ты видел оценки? Мы преодолели 98% барьер’. У меня мурашки пошли по коже, когда я увидел повсюду 100-бальные рейтинги. Я был настолько рад, что у меня дрожали руки”.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Благодаря огромному открытому миру, а также стилю прохождения, которое по большей части не сопровождается повествованием, Breath of the Wild дистанцирует себя от привычной, более линейной структуры серии. Можете ли вы еще вернуться к старой формуле The Legend of Zelda или же Breath of the Wild - это новый путь для франшизы?

Эйдзи Аонума: “Я думаю, что игровая подача, подразумевающая немного исследований, вслед за которыми идут посещения данженов в определенном порядке, следуя предопределенному маршруту, действительно осталась в прошлом”.

Metroid: Samus Returns, ремейк важной, но, тем не менее, не самой популярной части в серии, заставляет вспомнить о Zelda II: Adventure of Link. Как вы думаете, ремейк последней был бы хорошей идеей?

Эйдзи Аонума: “Вам бы понравилось что-то подобное? Мы подумаем над этим”.

После игры в Super Mario Odyssey я заметил, что структура уровней и поиск Лун напоминали систему “песочницы” Breath of the Wild. Были ли какие-либо контакты между обеими командами по этому поводу?

Сатору Такизава: “Вообще-то нет, у нас нет подобного рода контактов. У меня есть пример: Мотокура-сан, руководитель разработки Super Mario Odyssey, навестил нас спустя один месяц после релиза Breath of the Wild и сказал: ‘Такизава-сан, вы действительно переусердствовали со своей игрой’. И я подумал - о чем это он? А потом он объяснил мне, что наша игра настолько богата и насыщена, что создала для него некоторые трудности.

Суть в том, что влияние на других разработчиков оказывают игры, которые уже выпущены, но это влияние не столь сильно в процессе их разработки. Тем не менее, когда он пришел, чтобы сказать мне это, я увидел в его глазах уверенность в Super Mario Odyssey”.

Давайте закончим вопросом, который мучает многих больших почитателей серии: где в официальной хронологии находится Breath of the Wild?

Эйдзи Аонума: “Вообще, все эти вопросы, касающиеся хронологии, довольно сложны, потому что мы никогда не разрабатывали игры в серии The Legend of Zelda с мыслью о том, под какой период их подогнать. Это не является для нас первостепенным. Но когда игра выходит, мы действительно можем сказать друг другу ‘Да, мы можем поставить ее сюда’, но, опять же, это для нас не так важно. Тем более, что в каждой новой игре могут возникнуть противоречия, если мы будем следовать хронологии. Если у нас получается поставить игру в хронологию - здорово. Но что касается Breath of the Wild, то мы пока что не решили, где она находится”.

BOTW

The Legend of Zelda: Breath of the Wild появилась в марте 2017 года, быстро став большим хитом. Как рассказал на одном из брифингов президент Nintendo, игра смогла заинтересовать аудиторию, которая до этого никогда не играла в The Legend of Zelda вообще. Многие пользователи решали ознакомиться с проектом после очень хороших отзывов от своих друзей и журналистов. Ради игры Switch покупали даже те люди, которые обычно не играют на приставках вообще.

По состоянию на 30 июня 2017 года Nintendo реализовала 5 миллионов копий проекта. Breath of the Wild по сей день остается в чартах продаж по всему миру. Обновленной информацией о продажах компания поделится с публикацией квартального брифинга 30 октября. Кимисима считает, что благодаря притоку новой аудитории BOTW сможет стать самой успешной частью в серии.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (15)
FreddyFreed
FreddyFreed 0.52 19.10.2017 04:44 удалён
5
Можете ли вы еще вернуться к старой формуле The Legend of Zelda или же Breath of the Wild - это новый путь для франшизы?
Хм... а я думал что БотВа и есть по старой формуле. Как в первой зельде, тебя выкинули в открытый мир, сказали есть Гэнон - завалить, Зельда - спасти. Далее проходи как хочешь.
Nick_Rimer
Nick_Rimer 13.9 19.10.2017 06:09 удалён
4
Спасибо за перевод, было интересно почитать.
игра смогла заинтересовать аудиторию, которая до этого никогда не играла в The Legend of Zelda вообще
Подтверждаю. Даже у меня большинство знакомых либо купили свитч для игры в Зельду, либо одолжили мою WiiU. И это люди которые в консоли то никогда не играли. Невероятная игра.
Sith_1ord
Sith_1ord 107.27 19.10.2017 06:37 удалён
2
FreddyFreed Оригинальная Зельда даже при открытости мира по большей части линейна, ты должен взять что-то в одном месте, чтобы получить доступ к другому.
Gusto
Gusto 3.48 19.10.2017 07:18 (изменен) удалён
1
prikolist: ну не знаю..поиграл в последнюю зельду на вию..ругать игру конечно не охота. но такое должно нравится только либо детям лет до 12. либо совсем уж, как говорят-мариобоям)) скукота смертная,все как для детей-унылый однотипный пейзаж все дорогу, глупенькие няшные гоблины, почти нет стимула и мотивации для оббегания огромных одинаковых территорий, все в духе-"развлеки себя сам") и все такое прочее)) видимо в среде журналистов какое то негласное правило,зельды только нахваливать даже наверное не играя в нее)) но это только мое имхо взрослого мужика, которое тоже имеет право на существование)))
Ты что, а как же ни с чем не сравнимое ощущение погружения в сказку? Как же потрясающие персонажи и куча возможностей для взаимодействия с миром? Как же глубочайшая атмосфера и великолепнейший сюжет? Причём основная сюжетная канва Зельды - гениальна и архетипична, это типичный мужской трансмиф о том как мальчик получает меч и становится рыцарем, чтобы уничтожить зло и спасти принцесу! Меч, в данном случае, это фаллос или мужская сексуальная энергия которая направляется на обуздание внутренних демонов (Тень, по Юнгу), для того чтобы освободить Аниму - душу, Божественное восприятие. Как по мне так Зельду каждый мужчина должен пройти, каждый мальчик начиная с 12 лет, я бы её в обязательную школьную программу ввёл. Ибо сей миф ресурсен и отображает цикл внутренней духовной трансформации.
Sith_1ord
Sith_1ord 107.27 19.10.2017 07:40 (изменен) удалён
1
prikolist: такое должно нравится только либо детям лет до 12
Ути божечки, какие мы уже взрослые.
Gusto
Gusto 3.48 19.10.2017 08:19 (изменен) удалён
0
Sith_1ord Ога)) Кстати говоря, подобные фразы как правило слышны от людей у которых нарушена связь со своим внутренним ребёнком, что само по себе очень печально, ибо Дитя (по Эрику Бёрну) есть та часть человеческой психики, которая отвечает за получение удовольствия и радости жизни, а значит, как правило, таким людям сложнее радоваться вещам простым и непосредственным ибо в детстве был получен запрет на подобные проявления. ЗЫ Хех... похоже, "Остапа понесло"))
Memph1s
Memph1s 4.54 19.10.2017 08:29 удалён
0
Gusto: Причём основная сюжетная канва Зельды - гениальна и архетипична, это типичный мужской трансмиф о том как мальчик получает меч и становится рыцарем, чтобы уничтожить зло и спасти принцесу! Меч, в данном случае, это фаллос или мужская сексуальная энергия которая направляется на обуздание внутренних демонов (Тень, по Юнгу), для того чтобы освободить Аниму - душу, Божественное восприятие. Как по мне так Зельду каждый мужчина должен пройти, каждый мальчик начиная с 12 лет, я бы её в обязательную школьную программу ввёл. Ибо сей миф ресурсен и отображает цикл внутренней духовной трансформации. Отредактировано Gusto 19.10.2017 07:37:12
С чем куда лучше справляется ICO, при том обладая куда более осознанным художественным стилем и не впадающим в такое количество условностей, а подчас и самокопирования.
Gusto: Ибо сей миф ресурсен и отображает цикл внутренней духовной трансформации.
Что содержится вообще в любой, более менее, качественной драматургической структуре, где в наличии есть хотя бы один прописанный характер.
Gusto: Как по мне так Зельду каждый мужчина должен пройти, каждый мальчик начиная с 12 лет, я бы её в обязательную школьную программу ввёл.
Уважаемый, вот именно что "по вам", потому как большая часть сюжета Зельды у вас, как это бывает, за уши натянута на современный уровень диалектики. Это не Ёжик в тумане и не Гадкий утёнок. Тебя бросают в лоханку и просят найти бабу и на этом как бы всё. Сюжет тут скорее забивает остатки полости формы, но никак не прорабатывается на должном уровне.
eatmyfck
eatmyfck 0.49 19.10.2017 08:43 удалён
0
где в официальной хронологии находится Breath of the Wild?
Учитывая, что в этой части элементы из всех трёх таймлайнов серии, то и везде, и нигде.
Gauwoof
Gauwoof 51.69 19.10.2017 08:46 удалён
2
Игра - удовольствие в чистом виде.
Alex34
Alex34 4.44 19.10.2017 09:31 удалён
0
Спасибо за перевод. Узнал новое . Побольше бы таких статей.
sirmonstre
sirmonstre 0.6 19.10.2017 09:34 удалён
2
Скептицизм... Не мог даже подумать, что буду играть в Зельду, но в ожидании фифы решил попробовать. Это чудесно, люблю открытые миры, сейчас мода на них потихоньку сошла на нет. А тут полная свобода, хотя вышки раздражают, но всё же...
Sith_1ord
Sith_1ord 107.27 19.10.2017 10:03 удалён
0
Esperanza: Детская игрушка для грудничков)
Sith_1ord: Ути божечки, какие мы уже взрослые.
Ну а вообще, если серьёзно, эта игра шедевральна хотя бы из-за кучи мелких деталей типа "выложи кучу мечей в ряд и пусти в один меч молнию, и ток пройдёт по всем мечам". И таких деталей дофига.
SkyerIst
SkyerIst 1265.94 19.10.2017 11:10 (изменен) удалён
2
Xenofly92 да, приток новичков существенный, и тренд продолжится. Все время существования платформы будет продаваться. Скоро еще сюжетный доп будет. Очень жду. sirmonstre ну так всегда интересно открывать для себя что-то новое, так что да. Ну а вышек здесь мало на столь гигантский мир. И забраться на многие может стать испытанием тоже. Они в разных условиях находятся.
FreddyFreed
FreddyFreed 0.52 19.10.2017 15:24 удалён
1
Sith_1ord: FreddyFreed Оригинальная Зельда даже при открытости мира по большей части линейна, ты должен взять что-то в одном месте, чтобы получить доступ к другому.
Линейна само собой(Хотя находились индивиды которые проходили игру без меча или при помощи глитча попадали практически к Гэнону из начала на Famicom Disk System. Какая-никакая, но вариативность), всё же между играми разница в 30 лет, но в целом мне кажутся они очень похожими.
DIAL1
DIAL1 99.83 20.10.2017 00:26 (изменен) удалён
0
Эйдзи Аонума: “Да, по большему счету из-за этого. С самого начала у нас была идея режима ‘Путь Героя’, но мы никак не могли найти подходящую формулу для воплощения. Мы не знали, как реализовать данный аспект в игре, и это потребовало некоторого времени. Но, к счастью, в результате режим доступен, пусть и благодаря дополнению.
Жлобы хреновы, ведь могли бы его и патчем завести в игру то за 4900р! Ну или на крайняк продать отдельно, а не этим набором DLC, где остальное мне просто нафиг не нужно.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!