Ив Гиймо о механиках открытого мира Ubisoft: The Legend of Zelda и Horizon: Zero Dawn позаимствовали у нас
-
"Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
104 -
Джеймс Ганн впервые показал Дэвида Коренсвета в образе Супермена
1 -
Stellar Blade активно покупают в Японии — в магазинах нехватка дисков для PlayStation 5
9 -
Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1
13 -
Триллер Serum о выживании после заражения ядовитым веществом выйдет 23 мая — видео
2
В свое время такие игры Ubisoft, как Watch Dogs, Far Cry, Assassin’s Creed и The Division имели много общего. Самым очевидным сходством являются башни, на которые нужно было взбираться для разблокировки определенных частей карты. И сейчас компания пытается отходить от этого, делая игровой процесс между своими проектами более разнообразным.
В интервью журналу EDGE генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо отметил, что некоторые высоко оцененные игры, выпущенные в этом году, включали в себя механики открытого мира, которые обычно встречаются в проектах французской компании, хоть они и были усовершенствованы.
«Это интересно, так как The Legend of Zelda: Breath of the Wild взяла многое из того, что было в Far Cry и других играх Ubisoft, но сделала эти элементы лучше. Я думаю, что самое главное здесь - это не просто существующие системы, а то, как их можно улучшить; как они могут подарить игроку лучшие впечатления.
Та же самая система может быть представлена в двух играх, но при этом будет рассматриваться не как одно и тоже. Когда системы похожи, это значит, что разработчики не смогли использовать их потенциал на полную.
Но мы тратим все больше и больше времени на то, чтобы сделать так, чтобы наши игры отличались друг от друга. Это всегда было нашей целью. Но если вы посмотрите на множество недавних игр, даже на Horizon: Zero Dawn, то они взяли некоторые системы, которые есть у нас. В индустрии мы всегда следим за другими играми и издателями».
Гиймо также объяснил, почему Ubisoft все больше и больше фокусируется на мультиплеерных играх.
«Это тот тип игр, которые все больше и больше востребованы у игроков. Как компания, мы должны адаптироваться под эту эволюцию спроса.
У нас не было выбора, кроме как вводить новые типы продуктов, которые хотело видеть большинство клиентов, большинство игроков».
В то же время, Ubisoft продолжает создавать и однопользовательские игры, вроде South Park: The Fractured but Whole (релиз 17 октября) и Assassin’s Creed Origins (релиз 27 октября).
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 Разработчики No Rest for the Wicked понизили системные требования с выходом патча
- 06.05.2024 Activision отказалась от создания ремейка Tony Hawk's Pro Skater 3+4 в пользу Call of Duty
- 06.05.2024 Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1
- 06.05.2024 В России вырос спрос на игровые ноутбуки и консоли
- 06.05.2024 "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании