Ив Гиймо о механиках открытого мира Ubisoft: The Legend of Zelda и Horizon: Zero Dawn позаимствовали у нас
27 Комментарии: 21

Ив Гиймо о механиках открытого мира Ubisoft: The Legend of Zelda и Horizon: Zero Dawn позаимствовали у нас

Автор: Coach
Дата: 18.09.2017 12:30
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры

    1 07.07.2025 14:40 от Serji91
  • "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна

    47 07.07.2025 14:15 от stanis6
  • Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года

    70 07.07.2025 14:11 от netutzhenetu
  • "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass

    39 07.07.2025 13:44 от AlexanderWake777
  • СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства

    33 07.07.2025 13:42 от reuzassetov

В свое время такие игры Ubisoft, как Watch Dogs, Far Cry, Assassin’s Creed и The Division имели много общего. Самым очевидным сходством являются башни, на которые нужно было взбираться для разблокировки определенных частей карты. И сейчас компания пытается отходить от этого, делая игровой процесс между своими проектами более разнообразным.

В интервью журналу EDGE генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо отметил, что некоторые высоко оцененные игры, выпущенные в этом году, включали в себя механики открытого мира, которые обычно встречаются в проектах французской компании, хоть они и были усовершенствованы.

«Это интересно, так как The Legend of Zelda: Breath of the Wild взяла многое из того, что было в Far Cry и других играх Ubisoft, но сделала эти элементы лучше. Я думаю, что самое главное здесь - это не просто существующие системы, а то, как их можно улучшить; как они могут подарить игроку лучшие впечатления.

Та же самая система может быть представлена в двух играх, но при этом будет рассматриваться не как одно и тоже. Когда системы похожи, это значит, что разработчики не смогли использовать их потенциал на полную.

Но мы тратим все больше и больше времени на то, чтобы сделать так, чтобы наши игры отличались друг от друга. Это всегда было нашей целью. Но если вы посмотрите на множество недавних игр, даже на Horizon: Zero Dawn, то они взяли некоторые системы, которые есть у нас. В индустрии мы всегда следим за другими играми и издателями».

Zelda x Horizon

Гиймо также объяснил, почему Ubisoft все больше и больше фокусируется на мультиплеерных играх.

«Это тот тип игр, которые все больше и больше востребованы у игроков. Как компания, мы должны адаптироваться под эту эволюцию спроса.

У нас не было выбора, кроме как вводить новые типы продуктов, которые хотело видеть большинство клиентов, большинство игроков».

В то же время, Ubisoft продолжает создавать и однопользовательские игры, вроде South Park: The Fractured but Whole (релиз 17 октября) и Assassin’s Creed Origins (релиз 27 октября).

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (21)
vitaho
vitaho 5.62 23.09.2017 15:22 удалён
0
Вышки и даже орлы, были ещё в shadow of the collossus.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!