


Ив Гиймо о механиках открытого мира Ubisoft: The Legend of Zelda и Horizon: Zero Dawn позаимствовали у нас
- Комментарии
- Форум
-
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
33 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
36 -
В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
21 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
83 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
26
В свое время такие игры Ubisoft, как Watch Dogs, Far Cry, Assassin’s Creed и The Division имели много общего. Самым очевидным сходством являются башни, на которые нужно было взбираться для разблокировки определенных частей карты. И сейчас компания пытается отходить от этого, делая игровой процесс между своими проектами более разнообразным.
В интервью журналу EDGE генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо отметил, что некоторые высоко оцененные игры, выпущенные в этом году, включали в себя механики открытого мира, которые обычно встречаются в проектах французской компании, хоть они и были усовершенствованы.
«Это интересно, так как The Legend of Zelda: Breath of the Wild взяла многое из того, что было в Far Cry и других играх Ubisoft, но сделала эти элементы лучше. Я думаю, что самое главное здесь - это не просто существующие системы, а то, как их можно улучшить; как они могут подарить игроку лучшие впечатления.
Та же самая система может быть представлена в двух играх, но при этом будет рассматриваться не как одно и тоже. Когда системы похожи, это значит, что разработчики не смогли использовать их потенциал на полную.
Но мы тратим все больше и больше времени на то, чтобы сделать так, чтобы наши игры отличались друг от друга. Это всегда было нашей целью. Но если вы посмотрите на множество недавних игр, даже на Horizon: Zero Dawn, то они взяли некоторые системы, которые есть у нас. В индустрии мы всегда следим за другими играми и издателями».
Гиймо также объяснил, почему Ubisoft все больше и больше фокусируется на мультиплеерных играх.
«Это тот тип игр, которые все больше и больше востребованы у игроков. Как компания, мы должны адаптироваться под эту эволюцию спроса.
У нас не было выбора, кроме как вводить новые типы продуктов, которые хотело видеть большинство клиентов, большинство игроков».
В то же время, Ubisoft продолжает создавать и однопользовательские игры, вроде South Park: The Fractured but Whole (релиз 17 октября) и Assassin’s Creed Origins (релиз 27 октября).
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

























- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 05.07.2025 Официально: Once Human выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году
- 05.07.2025 В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
- 05.07.2025 Умер звезда "Зачарованных" и "Фантастической четверки" Джулиан Макмэхон
- 05.07.2025 Black Desert раздают бесплатно в Steam — акция продлится неделю