Halo 5: Guardians - 343 Industries признала сценарий игры ошибкой
-
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
18 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
122 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
25 -
Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
24 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
28
Приближается юбилей студии 343 Industries, основанной в 2007 году. По этому случаю глава команды Кики Вулффкилл и директор франшизы Фрэнк О`Коннор дали интервью.
Несмотря на то, что 343i помогали Creative Assembly в разработке Halo Wars 2, их собственной последней игрой была Halo 5: Guardians. Критики ее приняли достаточно хорошо - средний рейтинг на Metacritic составляет 84 балла из 100 возможных, но многие поклонники были недовольны тем фактом, что кампания игры не была сосредоточена на привычном главном персонаже - Мастере Чифе.
О`Коннор признал такой подход к работе с повествованием ошибочным и пообещал исправиться в будущих частях.
«Нас заслуженно обругали за повествование в Halo 5. Мы поняли, что люди хотели получить историю о Мастере Чифе, а не о ком-то другом. Они полюбили Blue Team, им понравилась команда Осирис, но они хотели Чифа. Для нас этого стало большим уроком.
Мы считали Чифа скорее "судном", на котором вас можно отправить в путешествие, нежели важным персонажем вселенной, но люди привязались к нему за последние 15 лет. Они начали заполнять пробелы, которые намеренно оставляются персонажем по геймплейным соображениям, с подлинной эмоциональной привязанностью. Мы определенно недооценили это с Halo 5.
Влияние Мастера Чифа на окружение и «судьбу галактики» на протяжении многих лет имело резонансный эффект для поклонников. Это было не так уж удивительно для меня, но объем запросов «дайте нам больше Чифа» был значительным, и поэтому я думаю, что он сейчас даже более важен для франшизы, чем когда-либо. Вместо того, чтобы сосредоточиться на привлечении новых персонажей, мы сместили немного фокус, чтобы сделать мир более реалистичным и привлекательным, и, я бы сказал, более интересным для игроков.
Всегда есть, что исправлять. Двойной упор на историю Мастера Чифа стал, вероятно, самым простым извлечением урока из Halo 5».
До главной выставки года - E3 2017 - осталось примерно полтора месяца. Возможно, новая игра в сериале Halo будет анонсирована именно там.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2024 IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»