Почему башни в The Legend of Zelda: Breath of the Wild не вызывают ненависти?
34 Комментарии: 87

Почему башни в The Legend of Zelda: Breath of the Wild не вызывают ненависти?

Автор: E-Max
Дата: 23.03.2017 14:52
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита хита подарили новые консоли Nintendo

    3 18.06.2025 13:28 от Habeniht
  • Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект

    23 18.06.2025 13:14 от Zignyak
  • Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S

    54 18.06.2025 13:10 от NeProfi
  • Королевский бросок костей: Обзор Lost in Random: The Eternal Die

    1 18.06.2025 13:09 от Crazy_cat64
  • Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80

    20 18.06.2025 12:51 от skinnyelephant

Колумнист Videogamer Элис Белл объясняет, почему новая The Legend of Zelda имеет всё необходимое, чтобы называться отличной игрой от Ubisoft.

Есть такая игра, где в самом начале перед вами огромная незакрашенная карта. Чтобы открыть ее, необходимо искать башни. Вам придется забираться на вершины для проведения синхронизации. Это открывает участок местности на карте, но только тот, где вы в данный момент находитесь. В мире много других башен, на которых нужно синхронизироваться, чтобы открыть другие участки. Затем вы спрыгиваете с башни, но всегда можете быстро перенестись обратно на вершину, если понадобится. Я, конечно же, говорю о The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Башни заслужили себе дурную репутацию и сегодня неразрывно ассоциируются с играми Ubisoft, в особенности с Assassin's Creed, где ваш парень в капюшоне вечно должен взбираться на вершину какой-нибудь церкви, пока орел не накричит на него достаточно для того, чтобы он понял, где находятся близлежащие побочные задания. Это, кстати, даже не настоящий орел. Звук, который используется в Assassin's Creed в качестве крика орла, на самом деле издает краснохвостый сарыч. А все потому, что настоящий крик орла (в данном случае белоголового орлана) прозябает на дне рейтинга крутизны птичьих позывных.

В какой бы игре не появлялись башни, особенно в игре с открытым миром, народ сразу начинает восклицать: «О, здесь есть башни! Башни – злое говно. Хуже не придумаешь! Это полный мусок. И вообще, если есть башни, то значит вся игра будет тем ещё дерьмом!» (здесь еще ваш воображаемый собеседник обязательно должен сплюнуть со злости). Легко можно найти людей, которые жалуются на то, что башни стали отличительной меткой всех игр от Ubisoft, и грозятся вообще не покупать проекты, в которых присутствуют эти отталкивающие сооружения.

Есть башни и в Horizon: Zero Dawn, но там они представляют из себя огромных жирафоподобных роботов с кораблем Enterprise из Star Trek на голове. Из-за их наличия многие проводят прямое сравнение между Horizon и играми от Ubisoft, в частности, с Assassin's Creed, называя башни примером того, как кропотливо команда Killzone использовала элементы из других игр и целых франшиз. Некоторые критикуют такой подход, другие считают, что студия Guerrilla умело интегрировала эту механику. Но остается вопрос: откуда всё-таки такая одержимость башнями?

Насколько я понимаю, никто пока не сказал ни одного плохого слова по поводу башен в новой Zelda. Я искала слово «башня» через Поиск в основных рецензиях, и в некоторых из них они даже не упоминаются. В других обмолвились лишь о том, как круто с них прыгать. Совсем немногие отметили, что башни – важный элемент в Breath of the Wild, но критики тут не было. Так, GiantBomb, например, пишет, что да, это именно те самые башни, необходимые, чтобы открывать карту, но «в отличие от многих других игр с открытым миром, одолев башню, вы не получите сведений о локациях святилищ, городов и прочих важных точек».

Похоже, если башни в разговоре про The Legend of Zelda: Breath of the Wild и упоминают, то уже стало общим позитивное отношение к ним – как раз за счет того, что они не дают вам тонну маркеров для побочных заданий. Во всем остальном башни в новой игре Nintendo функционально неотличимы от башен Ubisoft. Вы забираетесь и синхронизируете карту на вершине, и затем камера показывает широкую панораму вокруг. Вы можете использовать башни как точки быстрого перехода. Иногда у подножья башен бродят враги или находятся какие-нибудь другие препятствия – в этом случае вам придется прибегнуть к старому-доброму 3D-платформингу, чтобы добраться до вершины. То есть отличий никаких нет. Так почему же мы не испытываем ненависти к башням в "Зельде"?

Что касается непосредственно меня, то я никогда не питала злых чувств к башням. Вообще-то они мне даже нравятся - и как метод, позволяющий узнать больше об игре, и как способ легкого ограничения – в том смысле, что если вы еще не вполне освоили те навыки, которые предлагает игра, вы можете столкнуться с трудностями в преодолении препятствий у подножия какой-нибудь из башен. Мне кажется, что люди неправильно понимают суть башенной механики, и Zelda – тому доказательство. Breath of the Wild получила невероятное количество оценок 10/10, и эта отличная игра сделала обдуманный выбор в пользу наличия целой кучи башен в своем мире. В связи с этим отсутствие соответствующих жалоб в адрес Zelda имеет два возможных объяснения:

  1. Мы готовы приветствовать в Zelda всё, что угодно, ибо только жестокое, бессердечное существо способно не любить игру из серии Zelda, даже если в ней есть башни.
  2. Вы на самом деле ненавидите не башни, вам просто не нравится мир, в котором они присутствуют. А объясняется это тем, что разработчики, создавая огромную карту, считают себя обязанными запихать в туда побольше самых разных заданий. В результате на долю игрока выпадает незавидная сизифова обязанность по зачистке локаций от всех значков, до последней ненавистной иконки! Так что оставьте башни в покое. Они тут ни в чем не виноваты.

Возможно, The Legend of Zelda: Breath of the Wild – это лучший Assassin's Creed, который когда-либо был создан.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
nijyan
nijyan 27.07 23.03.2017 16:42 удалён
10
Потому что это не Юбики?
SkyerIst
SkyerIst 1308.95 23.03.2017 19:14 (изменен) удалён
10
Squall007: Главное достоинство в Зельдовских башнях это то что залезая на нее тебе просто открывается кусок карты без каких либо пометок и ты сам с высоты смотришь и помечаешь интересные места к которым нужно направиться, в юбииграх башни служат для открытия автоматически кучи меток, куда игрок как идиот потом будет ходить туда-сюда, это не исследование мира, а зачистка:((
Именно так. Никаких пометок нет, тебе никто и ни на что не указывает вообще при активации. Фишка в том, что ты просто можешь осмотреть округу с большой высоты и заметить что-то интересное. Например, святилище. То же самое ты можешь сделать, поднявшись на гору. Или ты можешь вообще этого не делать, забить на башни после плато. Игра полностью открытая и ей в общем-то все равно. Просто башни дополнительно подсвечивают кусочки карты с названиями рек, озер, лесов и прочих вещей без каких-либо меток. Башен самих не так много, на некоторых могут встречаться интересные NPC и даже квесты. Башни также можно использовать для преодоления больших препятствий по воздуху в нужном направлении на своем "параглайде".А еще на некоторые башни можно попадать с еще больших возвышенностей :) Прыгать с горы и долетать до точки, минуя все сложности, которые могут ждать тебя внизу.
Комментарии (87)
1Prison
1Prison 8.55 24.03.2017 05:19 удалён
2
Да там башен же мало. В тех же фаркраях башни открывают маленькую часть карты, а в зельде целый район сразу.
keldenis
keldenis 19.86 24.03.2017 05:28 удалён
0
ZedCOcoZza: А о забавных личностях, которые в Зельду не играли, но пачками лезут на сайт и ставят единицы, вы не думали? Или вы реально думаете, что там оценки могут ставить лишь поигравшие в игру? Это, кстати, не только Зельды касается, а множества игр с искусственно заниженной пользовательской оценкой на подобных сайтах. Отредактировано ZedCOcoZza 24.03.2017 03:14:36
Да как бы у того же Хорайзана пользовательская оценка совпадает с оценкой критиков, как и у большинства игор. Или Зельда даже в этом особенная?) Видимо у хейтеров есть доступ только к страничке с оценками Зельды, а на странички других игор они не заходят и нули не ставят?)
keldenis
keldenis 19.86 24.03.2017 05:33 удалён
2
ACE: ZedCOcoZza зачем думать, когда можно глупость написать?)))) там кстати нули ставят, а не единицы))))
Ну что Вы в самом деле?! Я вовсе не пытался задеть чьи либо чувства. Мне все равно))))))))
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 128.64 24.03.2017 06:15 (изменен) удалён
1
keldenis: Видимо у хейтеров есть доступ только к страничке с оценками Зельды, а на странички других игор они не заходят и нули не ставят?)
Хз, но у зельды в общем пользовательских оценок в два раза больше, чем у Хорайзона и в три раза больше негативных (негативные в данном случае эти самые нули и единицы с шаблонными вердиктами). Не играл и не думаю, что Зельда - это 10 из 10, но я точно уверен, что это очень качественная игра, не достойная единиц и нулей (пфф... оценка ноль... кто вообще это придумал?) P.s. Смотреть пользовательские оценки - дело весьма гиблое и глупое. Все эти системы оценок требуют серьёзных доработок, как минимум, нужны обязательные привязки профайлов, чтобы система разрешала голосовать только в тому случае, если эти игры у вас действительно есть. На большинстве сайтов вообще можно ставить оценку игре, когда она только была анонсирована. А самое главное - ни один так называемый критик, ни пользователь не в состоянии выставить адекватную цифровую оценку, они вообще всё это делают на каком-то интуитивном уровне, никто действительно на уровне математических наук не взвешивает все за и против. Цифровые оценки должны умереть.
keldenis
keldenis 19.86 24.03.2017 08:26 удалён
0
ZedCOcoZza В общем и целом я с Вами согласен.
Uncle_ben007
Uncle_ben007 2.49 24.03.2017 08:56 удалён
-1
башни эти надоели уже скока можно их пилить
DiamondDog
DiamondDog 8.6 24.03.2017 09:43 удалён
0
Долго еще будет зельда истерия?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!