Почему башни в The Legend of Zelda: Breath of the Wild не вызывают ненависти?
34 Комментарии: 87

Почему башни в The Legend of Zelda: Breath of the Wild не вызывают ненависти?

Автор: E-Max
Дата: 23.03.2017 14:52
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"

    17 05.05.2024 13:50 от Exsus
  • Вампиры клана Бану Хаким: Новые скриншоты и детали Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

    15 05.05.2024 13:33 от TamTam
  • Продюсер Final Fantasy Ёсинори Китасэ высказался о потенциальном ремейке Final Fantasy VIII

    23 05.05.2024 13:28 от RetroFan
  • Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5

    49 05.05.2024 13:14 от allofbest
  • Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider

    43 05.05.2024 12:40 от NeProfi
  • Formula 1

    3877 05.05.2024 12:59 от dozensnake
  • Король цифровой лицензии

    3256 05.05.2024 12:42 от IDN
  • Resident Evil 2 Remake

    8411 05.05.2024 11:48 от zcativ
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 05.05.2024 11:27 от Ku6opr
  • PlayStation VR

    1802 05.05.2024 11:20 от Ku6opr

Колумнист Videogamer Элис Белл объясняет, почему новая The Legend of Zelda имеет всё необходимое, чтобы называться отличной игрой от Ubisoft.

Есть такая игра, где в самом начале перед вами огромная незакрашенная карта. Чтобы открыть ее, необходимо искать башни. Вам придется забираться на вершины для проведения синхронизации. Это открывает участок местности на карте, но только тот, где вы в данный момент находитесь. В мире много других башен, на которых нужно синхронизироваться, чтобы открыть другие участки. Затем вы спрыгиваете с башни, но всегда можете быстро перенестись обратно на вершину, если понадобится. Я, конечно же, говорю о The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Башни заслужили себе дурную репутацию и сегодня неразрывно ассоциируются с играми Ubisoft, в особенности с Assassin's Creed, где ваш парень в капюшоне вечно должен взбираться на вершину какой-нибудь церкви, пока орел не накричит на него достаточно для того, чтобы он понял, где находятся близлежащие побочные задания. Это, кстати, даже не настоящий орел. Звук, который используется в Assassin's Creed в качестве крика орла, на самом деле издает краснохвостый сарыч. А все потому, что настоящий крик орла (в данном случае белоголового орлана) прозябает на дне рейтинга крутизны птичьих позывных.

В какой бы игре не появлялись башни, особенно в игре с открытым миром, народ сразу начинает восклицать: «О, здесь есть башни! Башни – злое говно. Хуже не придумаешь! Это полный мусок. И вообще, если есть башни, то значит вся игра будет тем ещё дерьмом!» (здесь еще ваш воображаемый собеседник обязательно должен сплюнуть со злости). Легко можно найти людей, которые жалуются на то, что башни стали отличительной меткой всех игр от Ubisoft, и грозятся вообще не покупать проекты, в которых присутствуют эти отталкивающие сооружения.

Есть башни и в Horizon: Zero Dawn, но там они представляют из себя огромных жирафоподобных роботов с кораблем Enterprise из Star Trek на голове. Из-за их наличия многие проводят прямое сравнение между Horizon и играми от Ubisoft, в частности, с Assassin's Creed, называя башни примером того, как кропотливо команда Killzone использовала элементы из других игр и целых франшиз. Некоторые критикуют такой подход, другие считают, что студия Guerrilla умело интегрировала эту механику. Но остается вопрос: откуда всё-таки такая одержимость башнями?

Насколько я понимаю, никто пока не сказал ни одного плохого слова по поводу башен в новой Zelda. Я искала слово «башня» через Поиск в основных рецензиях, и в некоторых из них они даже не упоминаются. В других обмолвились лишь о том, как круто с них прыгать. Совсем немногие отметили, что башни – важный элемент в Breath of the Wild, но критики тут не было. Так, GiantBomb, например, пишет, что да, это именно те самые башни, необходимые, чтобы открывать карту, но «в отличие от многих других игр с открытым миром, одолев башню, вы не получите сведений о локациях святилищ, городов и прочих важных точек».

Похоже, если башни в разговоре про The Legend of Zelda: Breath of the Wild и упоминают, то уже стало общим позитивное отношение к ним – как раз за счет того, что они не дают вам тонну маркеров для побочных заданий. Во всем остальном башни в новой игре Nintendo функционально неотличимы от башен Ubisoft. Вы забираетесь и синхронизируете карту на вершине, и затем камера показывает широкую панораму вокруг. Вы можете использовать башни как точки быстрого перехода. Иногда у подножья башен бродят враги или находятся какие-нибудь другие препятствия – в этом случае вам придется прибегнуть к старому-доброму 3D-платформингу, чтобы добраться до вершины. То есть отличий никаких нет. Так почему же мы не испытываем ненависти к башням в "Зельде"?

Что касается непосредственно меня, то я никогда не питала злых чувств к башням. Вообще-то они мне даже нравятся - и как метод, позволяющий узнать больше об игре, и как способ легкого ограничения – в том смысле, что если вы еще не вполне освоили те навыки, которые предлагает игра, вы можете столкнуться с трудностями в преодолении препятствий у подножия какой-нибудь из башен. Мне кажется, что люди неправильно понимают суть башенной механики, и Zelda – тому доказательство. Breath of the Wild получила невероятное количество оценок 10/10, и эта отличная игра сделала обдуманный выбор в пользу наличия целой кучи башен в своем мире. В связи с этим отсутствие соответствующих жалоб в адрес Zelda имеет два возможных объяснения:

  1. Мы готовы приветствовать в Zelda всё, что угодно, ибо только жестокое, бессердечное существо способно не любить игру из серии Zelda, даже если в ней есть башни.
  2. Вы на самом деле ненавидите не башни, вам просто не нравится мир, в котором они присутствуют. А объясняется это тем, что разработчики, создавая огромную карту, считают себя обязанными запихать в туда побольше самых разных заданий. В результате на долю игрока выпадает незавидная сизифова обязанность по зачистке локаций от всех значков, до последней ненавистной иконки! Так что оставьте башни в покое. Они тут ни в чем не виноваты.

Возможно, The Legend of Zelda: Breath of the Wild – это лучший Assassin's Creed, который когда-либо был создан.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
nijyan
nijyan 25.72 23.03.2017 16:42 удалён
10
Потому что это не Юбики?
SkyerIst
SkyerIst 1270.19 23.03.2017 19:14 (изменен) удалён
10
Squall007: Главное достоинство в Зельдовских башнях это то что залезая на нее тебе просто открывается кусок карты без каких либо пометок и ты сам с высоты смотришь и помечаешь интересные места к которым нужно направиться, в юбииграх башни служат для открытия автоматически кучи меток, куда игрок как идиот потом будет ходить туда-сюда, это не исследование мира, а зачистка:((
Именно так. Никаких пометок нет, тебе никто и ни на что не указывает вообще при активации. Фишка в том, что ты просто можешь осмотреть округу с большой высоты и заметить что-то интересное. Например, святилище. То же самое ты можешь сделать, поднявшись на гору. Или ты можешь вообще этого не делать, забить на башни после плато. Игра полностью открытая и ей в общем-то все равно. Просто башни дополнительно подсвечивают кусочки карты с названиями рек, озер, лесов и прочих вещей без каких-либо меток. Башен самих не так много, на некоторых могут встречаться интересные NPC и даже квесты. Башни также можно использовать для преодоления больших препятствий по воздуху в нужном направлении на своем "параглайде".А еще на некоторые башни можно попадать с еще больших возвышенностей :) Прыгать с горы и долетать до точки, минуя все сложности, которые могут ждать тебя внизу.
перейти к непрочитанному
Комментарии (87)
SoulForged
SoulForged 29.38 23.03.2017 16:04 удалён
6
DLine: А вот теперь сядь и пройди все Атсасины один за другим.
от такого испытания не только вышки, но и игры в целом возненавидишь) проблема отсассинов-то далеко не в вышках а в одинаковом гейплее на протяжении 10 лет
ACE
ACE 520.2 23.03.2017 16:17 удалён
0
@AlexanderWake или просто игра очень крутая, а у вас бомбиссимо)) смажьте))))
Decay-Reel
Decay-Reel 257.44 23.03.2017 16:32 удалён
3
eden7: Есть еще третье объяснение - двойные стандарты.
Это основное объяснение. Давно уже создалось у меня такое впечатление, что многие люди выделили для себя игры от Нинтендо в отдельную категорию, и оценивают их исключительно внутри этой категории, отдельно от всй основной игровой индустрии. Зельда игра качественная, ниченот не скажешь, но имеет также прилично минусов и никак не 10 из 10.
DLine: А вот теперь сядь и пройди все Атсасины один за другим.
А вот теперь сядь и пройди любую длинную серию игр одну за одной. От любой даже смой лучшей серии начнёт тошнить при таком подходе.
Daxter
Daxter 8.86 23.03.2017 16:34 (изменен) удалён
0
никогда не критиковал башни, в играх Юбисофт бесит... цитата: "В результате на долю игрока выпадает незавидная сизифова обязанность по зачистке локаций от всех значков, до последней ненавистной иконки! Так что оставьте башни в покое."
ACE
ACE 520.2 23.03.2017 16:35 удалён
0
@Decay-Reel конечно, все так и есть. это глобальный заговор против хэйтеров ))
Ray
Ray 40.01 23.03.2017 16:39 удалён
2
Меня вышки не раздражают нигде, хоть в Ассасине, хоть в фаркрае. Скажу больше - на мой взгляд это самая разумная и логичная механика открытия областей, помимо юзанья отдельных карт в инвентаре. Раздражают( а вернее надоедает) не вышки, а однообразность и схожесть всего геймплея в юбисовтовских проектах. Играть в тех же вотчдогов после ассасина уже невозможно, поскольку чуть менее чем все в геймплее вторично. Я уже молчу про тех кто подряд играет во всех ассасинов. Вышки это всего лишь олицетворение данного уныния, непосредственно механика "залезь и открой карту" вполне нормальна.
Bleat
Bleat 14.67 23.03.2017 16:39 удалён
0
ACE Я про первых, вторых не осилил
ACE
ACE 520.2 23.03.2017 16:40 удалён
2
Bleat я уже плохо помню, что было в первых)))) наверное ничего хорошего
SoulForged
SoulForged 29.38 23.03.2017 16:42 удалён
1
@Decay-Reel: Давно уже создалось у меня такое впечатление, что многие люди выделили для себя игры от Нинтендо в отдельную категорию
ACE: конечно, все так и есть. это глобальный заговор против хэйтеров ))
кто-то теперь слишком много знает...
SergL84
SergL84 16.02 23.03.2017 16:42 удалён
0
Почитал каменты, мне прям повезло, ни один Ассасин до конца не прошел, башни вообще не помню какие были.
nijyan
nijyan 25.72 23.03.2017 16:42 удалён
10
Потому что это не Юбики?
DLine
DLine 49.24 23.03.2017 16:47 удалён
0
@Decay-Reel: А вот теперь сядь и пройди любую длинную серию игр одну за одной. От любой даже смой лучшей серии начнёт тошнить при таком подходе.
Резидент не надоедал. Silent Hill? нет. Варкрафт? нет. Final fantasy? Конечно же нет. Tales Of? нет. Ваши примеры?
SoulForged
SoulForged 29.38 23.03.2017 16:52 удалён
1
DLine: Варкрафт
все 3? длинная серия
DLine: Tales Of? нет.
да, после 2 игры в серии
laziofan
laziofan 2.01 23.03.2017 16:54 удалён
1
ACE: Bleat в псах2 все же раздражали (ну там где надо графити клеить). слишком много их было. я запарился. убисофт меру не знает Отредактировано ACE 23.03.2017 15:09:54
В псах2 нет ни одной башни. Графити это побочный квест, который вообще можно было не выполнять. Теперь понятно откуда такая оценка игре.
ACE
ACE 520.2 23.03.2017 16:59 удалён
2
laziofan: В псах2 нет ни одной башни
laziofan: это побочный квест,
то есть были. я не писал, что башни в псах2 были частью сюжета. зачем вы оставляете такие бестолковые посты?
laziofan: Теперь понятно откуда такая оценка игре.
теперь понятно, что вы читать не умеете.
laziofan
laziofan 2.01 23.03.2017 17:02 удалён
3
ACE: зачем вы оставляете такие бестолковые посты?
А зачем ты их пишешь? Эти графити вообще никакого отношения к башням не имеют.
laziofan
laziofan 2.01 23.03.2017 17:05 удалён
0
ACE: то есть были
нет, по такой логике я тебе и в инфе найду башни к примеру.
Velldanas
Velldanas 41.58 23.03.2017 17:14 удалён
1
@Ace в собаках2 нет башен. laziofan прав.
DLine
DLine 49.24 23.03.2017 17:15 удалён
1
SoulForged: все 3? длинная серия да, после 2 игры в серии
3 и ммо 6 лет. Tales of после 2 игры? Может это просто не твоё, мне зашли все части, особенно Of Abyss, Vesperia, destiny.
ACE
ACE 520.2 23.03.2017 17:16 удалён
0
laziofan: А зачем ты их пишешь? Эти графити вообще никакого отношения к башням не имеют.
я их не пишу. я их цитирую((( имеют прямое отношение. так как там млн одинаковых заданий - залезь на башню, высокий дом, верхушку моста и тд, нажми кнопку, чтобы посмотреть заставку как герой рисует графити((( в начале было весело искать подходы, но после 10ой башни надоело. особенно в виду того, что для некоторых приходиться вести машину-лифт через пол карты.
laziofan: нет, по такой логике я тебе и в инфе найду башни к примеру.
еще одна супер унылая однообразная игра в стиле убисофт
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!