Почему башни в The Legend of Zelda: Breath of the Wild не вызывают ненависти?
34 Комментарии: 87

Почему башни в The Legend of Zelda: Breath of the Wild не вызывают ненависти?

Автор: E-Max
Дата: 23.03.2017 14:52
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость

    16 17.06.2025 23:58 от Kubqe
  • Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать

    22 17.06.2025 23:58 от BrWaynee
  • Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games

    40 17.06.2025 23:41 от xamiy
  • Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект

    11 17.06.2025 23:35 от Akimk
  • Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю

    13 17.06.2025 23:32 от Logan

Колумнист Videogamer Элис Белл объясняет, почему новая The Legend of Zelda имеет всё необходимое, чтобы называться отличной игрой от Ubisoft.

Есть такая игра, где в самом начале перед вами огромная незакрашенная карта. Чтобы открыть ее, необходимо искать башни. Вам придется забираться на вершины для проведения синхронизации. Это открывает участок местности на карте, но только тот, где вы в данный момент находитесь. В мире много других башен, на которых нужно синхронизироваться, чтобы открыть другие участки. Затем вы спрыгиваете с башни, но всегда можете быстро перенестись обратно на вершину, если понадобится. Я, конечно же, говорю о The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Башни заслужили себе дурную репутацию и сегодня неразрывно ассоциируются с играми Ubisoft, в особенности с Assassin's Creed, где ваш парень в капюшоне вечно должен взбираться на вершину какой-нибудь церкви, пока орел не накричит на него достаточно для того, чтобы он понял, где находятся близлежащие побочные задания. Это, кстати, даже не настоящий орел. Звук, который используется в Assassin's Creed в качестве крика орла, на самом деле издает краснохвостый сарыч. А все потому, что настоящий крик орла (в данном случае белоголового орлана) прозябает на дне рейтинга крутизны птичьих позывных.

В какой бы игре не появлялись башни, особенно в игре с открытым миром, народ сразу начинает восклицать: «О, здесь есть башни! Башни – злое говно. Хуже не придумаешь! Это полный мусок. И вообще, если есть башни, то значит вся игра будет тем ещё дерьмом!» (здесь еще ваш воображаемый собеседник обязательно должен сплюнуть со злости). Легко можно найти людей, которые жалуются на то, что башни стали отличительной меткой всех игр от Ubisoft, и грозятся вообще не покупать проекты, в которых присутствуют эти отталкивающие сооружения.

Есть башни и в Horizon: Zero Dawn, но там они представляют из себя огромных жирафоподобных роботов с кораблем Enterprise из Star Trek на голове. Из-за их наличия многие проводят прямое сравнение между Horizon и играми от Ubisoft, в частности, с Assassin's Creed, называя башни примером того, как кропотливо команда Killzone использовала элементы из других игр и целых франшиз. Некоторые критикуют такой подход, другие считают, что студия Guerrilla умело интегрировала эту механику. Но остается вопрос: откуда всё-таки такая одержимость башнями?

Насколько я понимаю, никто пока не сказал ни одного плохого слова по поводу башен в новой Zelda. Я искала слово «башня» через Поиск в основных рецензиях, и в некоторых из них они даже не упоминаются. В других обмолвились лишь о том, как круто с них прыгать. Совсем немногие отметили, что башни – важный элемент в Breath of the Wild, но критики тут не было. Так, GiantBomb, например, пишет, что да, это именно те самые башни, необходимые, чтобы открывать карту, но «в отличие от многих других игр с открытым миром, одолев башню, вы не получите сведений о локациях святилищ, городов и прочих важных точек».

Похоже, если башни в разговоре про The Legend of Zelda: Breath of the Wild и упоминают, то уже стало общим позитивное отношение к ним – как раз за счет того, что они не дают вам тонну маркеров для побочных заданий. Во всем остальном башни в новой игре Nintendo функционально неотличимы от башен Ubisoft. Вы забираетесь и синхронизируете карту на вершине, и затем камера показывает широкую панораму вокруг. Вы можете использовать башни как точки быстрого перехода. Иногда у подножья башен бродят враги или находятся какие-нибудь другие препятствия – в этом случае вам придется прибегнуть к старому-доброму 3D-платформингу, чтобы добраться до вершины. То есть отличий никаких нет. Так почему же мы не испытываем ненависти к башням в "Зельде"?

Что касается непосредственно меня, то я никогда не питала злых чувств к башням. Вообще-то они мне даже нравятся - и как метод, позволяющий узнать больше об игре, и как способ легкого ограничения – в том смысле, что если вы еще не вполне освоили те навыки, которые предлагает игра, вы можете столкнуться с трудностями в преодолении препятствий у подножия какой-нибудь из башен. Мне кажется, что люди неправильно понимают суть башенной механики, и Zelda – тому доказательство. Breath of the Wild получила невероятное количество оценок 10/10, и эта отличная игра сделала обдуманный выбор в пользу наличия целой кучи башен в своем мире. В связи с этим отсутствие соответствующих жалоб в адрес Zelda имеет два возможных объяснения:

  1. Мы готовы приветствовать в Zelda всё, что угодно, ибо только жестокое, бессердечное существо способно не любить игру из серии Zelda, даже если в ней есть башни.
  2. Вы на самом деле ненавидите не башни, вам просто не нравится мир, в котором они присутствуют. А объясняется это тем, что разработчики, создавая огромную карту, считают себя обязанными запихать в туда побольше самых разных заданий. В результате на долю игрока выпадает незавидная сизифова обязанность по зачистке локаций от всех значков, до последней ненавистной иконки! Так что оставьте башни в покое. Они тут ни в чем не виноваты.

Возможно, The Legend of Zelda: Breath of the Wild – это лучший Assassin's Creed, который когда-либо был создан.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
nijyan
nijyan 27.07 23.03.2017 16:42 удалён
10
Потому что это не Юбики?
SkyerIst
SkyerIst 1308.79 23.03.2017 19:14 (изменен) удалён
10
Squall007: Главное достоинство в Зельдовских башнях это то что залезая на нее тебе просто открывается кусок карты без каких либо пометок и ты сам с высоты смотришь и помечаешь интересные места к которым нужно направиться, в юбииграх башни служат для открытия автоматически кучи меток, куда игрок как идиот потом будет ходить туда-сюда, это не исследование мира, а зачистка:((
Именно так. Никаких пометок нет, тебе никто и ни на что не указывает вообще при активации. Фишка в том, что ты просто можешь осмотреть округу с большой высоты и заметить что-то интересное. Например, святилище. То же самое ты можешь сделать, поднявшись на гору. Или ты можешь вообще этого не делать, забить на башни после плато. Игра полностью открытая и ей в общем-то все равно. Просто башни дополнительно подсвечивают кусочки карты с названиями рек, озер, лесов и прочих вещей без каких-либо меток. Башен самих не так много, на некоторых могут встречаться интересные NPC и даже квесты. Башни также можно использовать для преодоления больших препятствий по воздуху в нужном направлении на своем "параглайде".А еще на некоторые башни можно попадать с еще больших возвышенностей :) Прыгать с горы и долетать до точки, минуя все сложности, которые могут ждать тебя внизу.
перейти к непрочитанному
Комментарии (87)
SoulForged
SoulForged 29.38 23.03.2017 19:53 удалён
1
shagemaster: так мы в России любим негров или нет, если у нас их тут дай бог если через раз в месяц встретишь?
Сейчас. Все. Любят. Негров.
KEHT
KEHT 3.01 23.03.2017 19:54 удалён
0
Aleksandrs: Дико хочу поиграть новую Зельду кстати. Но больше склоняюсь к предложению местного ибея : за 120£ вию,за 40.90£ Зельда. Заместо 410£ в варианте со Свич.
Там уже травон подпилили
Carl_Panzram
Carl_Panzram 11.93 23.03.2017 19:58 (изменен) удалён
0
heavy_rain: Нелогично их пихать в фильм про средневековую Францию или выставлять негра на обложку игры про 1-ю мировую.
Очень слабые познания в истории продемонстрировал. Особенно с Первой Мировой маху дал. Как минимум весь Бруклин воевал в обе Мировые.
KEHT
KEHT 3.01 23.03.2017 20:01 удалён
0
heavy_rain: Нелогично их пихать в фильм про средневековую Францию или выставлять негра на обложку игры про 1-ю мировую.
Негра, конечно, туда не без умысла влепили. Но исторически там всё верно. http://muz4in.net/news/369_j_pekhotnyj_polk_pervyj_afro_amerikanskij_pol_prinimavshij_uchastie_v_pervoj_mirovoj_vojne/2015-11-18-39641
Chester
Chester 1.27 23.03.2017 20:22 удалён
1
Да, да, да. Обе белые, соленая каша на самом деле сладкая, война это мир, свобода это рабство, незнание это сила, Океания никогда не воевала с Остазией, вышки в играх это хорошо.
Jababa
Jababa 65.56 23.03.2017 21:56 (изменен) удалён
0
Лицемерная новость, допустим ты фанат Зельды и вышки там это круто, ну допустим я фанат Ассассина и там мне вышки нравятся, нравится лезть на высокую фигню и что? Такую субъективщину писать на гамаке, ну блин правда? Это ведь даже не рецензия. Давайте теперь обо всём писать, о музыке в Зельде и в других играх и сравнивать Зельду со всеми играми А Вышки всегда в кои-то мере должны присутствовать в опен-ворл играх т.к. даже в реальности чтобы лучше узнать определённую территорию легче просто посмотреть на неё с высоты, это тупо но логично. С высоты увидишь что где есть и что как устроено. Какую альтернативу можете предложить? покупать карты у торговца? который знает все тайники но сам их не собирает? или чтопрсото сразу всю карту открыть?
anty
anty 1.11 23.03.2017 22:12 удалён
1
Jababa: Лицемерная новость, допустим ты фанат Зельды и вышки там это круто, ну допустим я фанат Ассассина и там мне вышки нравятся, нравится лезть на высокую фигню и что? Такую субъективщину писать на гамаке, ну блин правда? Это ведь даже не рецензия. Давайте теперь обо всём писать, о музыке в Зельде и в других играх и сравнивать Зельду со всеми играми А Вышки всегда в кои-то мере должны присутствовать в опен-ворл играх т.к. даже в реальности чтобы лучше узнать определённую территорию легче просто посмотреть на неё с высоты, это тупо но логично. С высоты увидишь что где есть и что как устроено. Какую альтернативу можете предложить? покупать карты у торговца? который знает все тайники но сам их не собирает? или чтопрсото сразу всю карту открыть? Отредактировано Jababa 23.03.2017 22:04:47
В зельде только карта открывается, причём для прохождения игры это совсем не обязательно. В ассасине и других играх башня это как мост в гта. Хорошая, но уже устаревшая механика.
ACE
ACE 520.36 23.03.2017 22:16 (изменен) удалён
0
ну все забыли, что открытие карты было в Винд Векере. Это по сути оттуда. Там надо было рыб кормить, чтобы они участки закрашивали. новость забавная. я ее не стал удалять поэтому. автор старался.
Chester
Chester 1.27 23.03.2017 22:56 удалён
4
ACE: открытие карты было в Винд Векере. Это по сути оттуда.
Окей, но ведь об этом в новости не слова. Там вообще нет никакой информации и даже простейшей аналитики, новость более полноценной не становится от того что она забавная и автор старался. Мало ли колумнистов, набивающих пустые посты просто потому что так надо? Новость выглядит просто как фирменное издевательство, в духе - вот в Ассассинах вышки и их многие ненавидят потому что они плохие, а вот в Зельде такие же вышки и к ним относятся нормально потому что только "жестокие бессердечные существа способны ненавидеть игры из серии Зельда". PS Знаю, знаю, мой пост сейчас опять удалят, а меня отправят обратно в бан, уже как-то пофиг на это, тупо надоело уже, после выхода свитча две недели пишешь максимально аккуратно, обезличено, максимально конкретизируешь возражения, подбираешь даже факты и цифры, но цензуру все равно не пройти.
ACE
ACE 520.36 23.03.2017 22:57 удалён
0
Chester они вас просто троллят. наверное
Chester
Chester 1.27 23.03.2017 23:09 удалён
1
ACE Тролль, наделенный властью, худший из известных мне видов троллей. Ты ему щелчок по носу, он тебе пинок под зад ©
Decay-Reel
Decay-Reel 270.31 23.03.2017 23:17 удалён
0
heavy_rain: Нелогично их пихать в фильм про средневековую Францию или выставлять негра на обложку игры про 1-ю мировую.
Не знаю о каком фильме идёт, но вообще негры в средневековой Франции уже водились, так что если они там не на главных ролях, а просто мелькают на заднем плане, вчём проблема? Нет проблемы. А уж в первую мировую они тем более были, и активно воевали, и в армии США в том числе, так что тем более не вижу проблем.
shagemaster: я ничо не понял. я должен быть за или против?
Вам должно быть без разницы по идее. Откуда вообще такая нелюбовь к неграм у русских людей-то?
anty: В зельде только карта открывается, причём для прохождения игры это совсем не обязательно. В ассасине и других играх башня это как мост в гта. Хорошая, но уже устаревшая механика.
Так и в Ассассинах никто на вышки лаазть не обязывает. Без этого сложнее, но вполне проходимо.
cosmodrop
cosmodrop -0.66 24.03.2017 00:15 удалён
0
ACE, для меня количество башен в Зельде это уже огромный спойлер, поэтому -. Можно попроще выражаться в комментах, тут не все ещё знают про количество.
ACE
ACE 520.36 24.03.2017 00:23 (изменен) удалён
0
cosmodrop так там сразу понятно же по секторам на карте
keldenis
keldenis 19.86 24.03.2017 03:00 удалён
0
Ой, а ведь пользовательские оценки на метакритике далеко не 10 из 10 (7.7) :)) Видимо, все таки есть в мире справедливость и вышки понравились далеко не всем))
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 128.64 24.03.2017 03:11 (изменен) удалён
0
keldenis: Ой, а ведь пользовательские оценки на метакритике далеко не 10 из 10 (7.7) :)) Видимо, все таки есть в мире справедливость и вышки понравились далеко не всем))
А о забавных личностях, которые в Зельду не играли, но пачками лезут на сайт и ставят единицы, вы не думали? Или вы реально думаете, что там оценки могут ставить лишь поигравшие в игру? Это, кстати, не только Зельды касается, а множества игр с искусственно заниженной пользовательской оценкой на подобных сайтах.
ACE
ACE 520.36 24.03.2017 03:19 удалён
1
ZedCOcoZza зачем думать, когда можно глупость написать?)))) там кстати нули ставят, а не единицы))))
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 128.64 24.03.2017 03:54 удалён
3
ACE: ZedCOcoZza зачем думать, когда можно глупость написать?)))) там кстати нули ставят, а не единицы))))
В таком случае, странная у них там система, ноль-то вообще и оценкой назвать нельзя. Учитывать оценку ноль - это примерно, как делить на ноль.
Decay-Reel
Decay-Reel 270.31 24.03.2017 04:09 удалён
0
@80: в Зельде, если увидишь башню, то бежишь к ней с радостью. Их не так много, залазить туда не трудно. Башня используется как точка быстрого перемещения, с нее хороший обзор для поиска святилищ, необычных локаций и т.п. Отсюда ты обдумываешь свой дальнейший маршрут, с них классно лететь на планере. Башни в Зельде органично встроены в геймплей и механику игры и не раздражают как в ассасине, они не раскрывают там всякие сундуки, данжены и т.п.. При желании на них можно вообще не залазить в конце концов.
Что характерно, в Ассассине тоже совершенно не обязательно залезать на вышки и можно прекрасно проходить игру без них - искать секреты вслепую, исследовать мир без подсказок и т.д. Это геморно, но не невозможно. Ещё можно открывать карту с вышек, но на карте отключить значки-подсказки, которые тебе кажутся лишними и играть с практически пустой картой, прямо как в Зельде. Вариативность, чо. А то, что так никто не делает, а все матерясь лезут на вышки и плюются от значков на карте но не отключают их, не вина разработчиков так-то.
ZedCOcoZza: А о забавных личностях, которые в Зельду не играли, но пачками лезут на сайт и ставят единицы, вы не думали?
Вопрос только в том, так ли их много, этих неигравших хейтеров. Можно где-нибудь статистику посмотреть, что мол эти играли и им понравилось, а этот вот не играл, но низкую оценку поставил? Нет? Думаю, что нет.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 128.64 24.03.2017 04:44 (изменен) удалён
1
@Decay-Reel: Вопрос только в том, так ли их много, этих неигравших хейтеров. Можно где-нибудь статистику посмотреть, что мол эти играли и им понравилось, а этот вот не играл, но низкую оценку поставил? Нет? Думаю, что нет.
Меня недавно кореш агитировал бежать на метикритик и прочие ресурсы сбивать оценки Зельды. Он кинул ссылку на группу в контакте каких-то упоротых мариобоев, которые устраивали флеш-моб с налётом на пользовательские оценки Horizon на различных критик-ресурсах, лишь потому, что они видели, как в похожей группе упоротые сонибои собирали такой же флеш-моб с налётом на оценки Зельды. В обоих группах по несколько сотен тысяч человек. До этого, кстати, встречал ещё похожие темы, где неадекваты устраивали набеги на оценки Uncharted 4 (И, видимо, удачно, пользовательская оценка на мете тогда была 7 с чем-то). Я уверен, что это всё не единичные случаи. p.s. Сам я, конечно, в этом участвовать не стал. А также общаешься много-много лет с ровесником, которому почти под тридцатку, а он, оказывается, такой дурью страдает...
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!