
Хидео Кодзима намекнул, что Konami действительно помешала ему доделать Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
- Комментарии
- Форум
-
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на сентябрь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
5 -
Sucker Punch: Только 10% сотрудников готовы взяться за разработку новой Sly Cooper
8 -
Инсайдер назвал сроки выхода Final Fantasy VII Rebirth на Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2
7 -
В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
76 -
СМИ: PlayStation 6 получит "простой" дизайн и съемный дисковый привод — Sony уже всё решила
57
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain навсегда останется последней частью серии от самого Хидео Кодзимы. После премьеры проекта геймдизайнер со скандалом покинул Konami и основал собственную студию Kojima Productions.
Недавно The Phantom Pain исполнилось 10 лет, и Кодзима снова подогрел давнюю теорию о том, что ему не позволили завершить игру должным образом — финал оказался обрывистым и ощущался незаконченным.
Разработчик опубликовал у себя в соцсетях ссылку на материал Inverse с заголовком "10 лет спустя: незавершённый шедевр Хидео Кодзимы продолжает оказывать влияние на современные игры".
Фанаты и СМИ восприняли это как подтверждение старой теории о том, что из The Phantom Pain действительно был вырезан целый заключительный эпизод. Конфликт между разработчиком и издателем в финале разработки привёл к тому, что часть сюжетных миссий и катсцен осталась на уровне черновиков.
Напоминанием об этом также служит и коллекционное издание игры, где были опубликованы концепты и материалы из "потерянной" главы. Предполагается, что именно она должна была завершить историю.
После двух частей Death Stranding Хидео Кодзима собирается выпустить духовного наследника Metal Gear Solid — шпионский боевик PHYSINT.
Читайте также: Инсайдер: Capcom дважды пыталась сделать ремейк Dino Crisis — безуспешно, но надежда на воскрешение серии остаётся.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.09.2025 SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
- 09.09.2025 В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
- 09.09.2025 Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
- 09.09.2025 "С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
- 09.09.2025 Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
- 09.09.2025 Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора
Потерянная глава? А ничего что там во второй половине игры просто повторяются миссии из первой половины. Она непросто не доделана, это больше рабочие материалы.
@ugrumko особенно у него хорошо получилось с Metal Gear Solid: Rising.
Очень авторская игра получилась, с передовой для своего времени физикой. Вышла точно в срок, уложился в бюджет. Гений веников не вяжет, и всегда 10 из 10 выбивает, факт.
Причем тут Кодзима? Система эвакуации "Небесный крюк" (или STARS) разработана американским изобретателем Робертом Фултоном в начале 1950-х годов. Включала воздушный шар с гелием для подъема, нейлоновый шнур и упряжь. Эта система использовалась для подбора людей с земли с помощью самолета и впервые была успешно применена в 1958 году, а затем в 1962 году во время холодной войны для операции "Coldfeet".
Тебе наверное не сказали. Ты тогда мал был. Кодзима не был геймдиром этой игры. Хоть и создавали ее в студии кодзимы. Потом закрыли. Да. Потом отдали в платинум. Да. В итоге шикарная игра. Тоже да. Так что даже когда кодзима не геймпдир то все оавно подучается прекрасный райзинг или кастельвания дордс ов зе шадовс 1.
@ugrumko you miss the point, but whatever.
Калдыбуя абубсарды, калямафора пиструя.
@ugrumko потому что люди могут учиться на ошибках? потому что ситуации разные? у вас инфа, что именно из-за конами долго у Кодзимы шло? Поделитесь источником хоть
@ZedCOcoZza Проблема что мы не получили ремейк мг1/мг2 чтобы скорректировать игры в соответствии с хронологии
По сравнению с дилогиец дед в стрингах, МГС 5 действительно настоящий шедевр
Ощущался?) да там пол игры топ, а потом ты эти же миссии в другой сложности должен пройти ради порции сюжета в конце, нет спасибо
@rudeguy5 Включала воздушный шар с ГЕЛИЕМ.
А ты спрашиваешь при чём тут Кодзима))))