
Хидео Кодзима намекнул, что Konami действительно помешала ему доделать Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
- Комментарии
- Форум
-
Один жук, чтобы повелевать всеми: Обзор Hollow Knight: Silksong
31 -
Инсайдер: Rockstar Games рассматривает возможность выпуска Grand Theft Auto VI на Nintendo Switch 2 — проводятся тесты
34 -
Чем Game Pass порадует в ноябре и декабре 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
2 -
Эксклюзивы возвращаются? Sony может отказаться от выпуска сюжетных игр PlayStation Studios на ПК — слух
145 -
Неоновый славянский слэшер: Представлен первый геймплей игры «Киберслав: Затмение»
14
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain навсегда останется последней частью серии от самого Хидео Кодзимы. После премьеры проекта геймдизайнер со скандалом покинул Konami и основал собственную студию Kojima Productions.
Недавно The Phantom Pain исполнилось 10 лет, и Кодзима снова подогрел давнюю теорию о том, что ему не позволили завершить игру должным образом — финал оказался обрывистым и ощущался незаконченным.
Разработчик опубликовал у себя в соцсетях ссылку на материал Inverse с заголовком "10 лет спустя: незавершённый шедевр Хидео Кодзимы продолжает оказывать влияние на современные игры".
Фанаты и СМИ восприняли это как подтверждение старой теории о том, что из The Phantom Pain действительно был вырезан целый заключительный эпизод. Конфликт между разработчиком и издателем в финале разработки привёл к тому, что часть сюжетных миссий и катсцен осталась на уровне черновиков.
Напоминанием об этом также служит и коллекционное издание игры, где были опубликованы концепты и материалы из "потерянной" главы. Предполагается, что именно она должна была завершить историю.
После двух частей Death Stranding Хидео Кодзима собирается выпустить духовного наследника Metal Gear Solid — шпионский боевик PHYSINT.
Читайте также: Инсайдер: Capcom дважды пыталась сделать ремейк Dino Crisis — безуспешно, но надежда на воскрешение серии остаётся.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.11.2025 Чем Game Pass порадует в ноябре и декабре 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 18.11.2025 Один жук, чтобы повелевать всеми: Обзор Hollow Knight: Silksong
- 18.11.2025 Официально: Генпрокуратура России признала GSC Game World нежелательной организацией
- 18.11.2025 Кто купил Ubisoft? Спекуляции нарастают на фоне молчания клана Гийемо
- 18.11.2025 Неоновый славянский слэшер: Представлен первый геймплей игры «Киберслав: Затмение»
- 18.11.2025 Инсайдер: Rockstar Games рассматривает возможность выпуска Grand Theft Auto VI на Nintendo Switch 2 — проводятся тесты
Потерянная глава? А ничего что там во второй половине игры просто повторяются миссии из первой половины. Она непросто не доделана, это больше рабочие материалы.
@ugrumko особенно у него хорошо получилось с Metal Gear Solid: Rising.
Очень авторская игра получилась, с передовой для своего времени физикой. Вышла точно в срок, уложился в бюджет. Гений веников не вяжет, и всегда 10 из 10 выбивает, факт.
Причем тут Кодзима? Система эвакуации "Небесный крюк" (или STARS) разработана американским изобретателем Робертом Фултоном в начале 1950-х годов. Включала воздушный шар с гелием для подъема, нейлоновый шнур и упряжь. Эта система использовалась для подбора людей с земли с помощью самолета и впервые была успешно применена в 1958 году, а затем в 1962 году во время холодной войны для операции "Coldfeet".
Тебе наверное не сказали. Ты тогда мал был. Кодзима не был геймдиром этой игры. Хоть и создавали ее в студии кодзимы. Потом закрыли. Да. Потом отдали в платинум. Да. В итоге шикарная игра. Тоже да. Так что даже когда кодзима не геймпдир то все оавно подучается прекрасный райзинг или кастельвания дордс ов зе шадовс 1.
@ugrumko you miss the point, but whatever.
Калдыбуя абубсарды, калямафора пиструя.
@ugrumko потому что люди могут учиться на ошибках? потому что ситуации разные? у вас инфа, что именно из-за конами долго у Кодзимы шло? Поделитесь источником хоть
@ZedCOcoZza Проблема что мы не получили ремейк мг1/мг2 чтобы скорректировать игры в соответствии с хронологии
По сравнению с дилогиец дед в стрингах, МГС 5 действительно настоящий шедевр
Ощущался?) да там пол игры топ, а потом ты эти же миссии в другой сложности должен пройти ради порции сюжета в конце, нет спасибо
@rudeguy5 Включала воздушный шар с ГЕЛИЕМ.
А ты спрашиваешь при чём тут Кодзима))))