


Создатели RPG-сенсации Clair Obscur: Expedition 33 побывали в Square Enix и провели встречу с разработчиками Final Fantasy
- Комментарии
- Форум
-
Продажи Persona 3 Reload достигли 2 миллионов копий
2 -
Ангелы в высоком разрешении: Анонсирована Sacred 2 Remaster
11 -
Sony показала тизер фильма «Человек-Паук: Совершенно новый день»
11 -
Создатель Death Stranding Хидео Кодзима раскритиковал разработчиков за однообразные ААА-игры — никакой фантазии
51 -
Официально: Gothic 1 Remake выходит в 2026 году, анонсирована трилогия Gothic Classic для консолей
11
Создатели RPG-сенсации Clair Obscur: Expedition 33 посетили штаб-квартиру Square Enix и увиделись с разработчиками Final Fantasy. На встрече обсуждались перспективы развития жанра ролевых игр и происходил обмен креативными идеями — обе стороны остались довольны общением.
"Гийом Брош, Франсуа Мёрисс и Том Гийермен из Sandfall Interactive приехали к нам для обмена творческими идеями", - написал геймдиректор Final Fantasy VII Rebirth Наоки Хамагути, опубликовав фотографию со встречи, на которой также присутствовал продюсер Final Fantasy Ясунори Китасэ.
В сети взаимодействие между командами сразу породило предположения о возможном кроссовере между Final Fantasy и Clair Obscur: Expedition 33. Некоторые игроки также начали призывать Square Enix к работе с французской студией.
"Это именно то, что сейчас нужно Square Enix".
Ранее Square Enix открыто поздравляла разработчиков Clair Obscur: Expedition 33. На волне успеха этой игры руководство компании также пообещало инвесторам представить новые пошаговые Final Fantasy и Dragon Quest.
Помимо Square Enix, создатели Clair Obscur: Expedition 33 побывали у Хидео Кодзимы в офисе Kojima Productions. В комментариях игроки радуются за французских разработчиков — ещё совсем недавно про них никто не знал, а теперь они проводят встречи с мэтрами индустрии.



Читайте также: Alinea Analytics: Forza Horizon 5 стала самой продаваемой новой игрой на PlayStation 5 в 2025 году — обходит даже Monster Hunter Wilds.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.08.2025 Офицально: Gothic 1 Remake выходит в 2026 году, анонсирована трилогия Gothic Classic для консолей
- 01.08.2025 Все всадники в сборе: Анонсирована Darksiders 4
- 01.08.2025 Мировая война с ЧВК: Новый трейлер Battlefield 6 посвятили сюжетной кампании
- 01.08.2025 Ледяной ад на первом арте дополнения DOOM: The Dark Ages
- 01.08.2025 Продажи Persona 3 Reload достигли 2 миллионов копий
- 01.08.2025 Nintendo объявила о резком повышении цен на консоли и аксессуары в США
Да, люди созидательно и конструктивно встречаются, в отличии от фанатиков этого опуса и комментаторов выше, абсолютно душных. Лучше бы вы знали, что вам сейчас нужно.
Выкупят их с потрохами, может и те же Скворцы, или Nintendo подсуетится...хоть достойная франшизы ФФ появится, впервые с 12, да и Нине новая jrpg не помешает...одной Xenoblade сут не будешь
Геймплей всё-таки не его заслуга, в титрах в разных финалках разные люди отвечают за геймплей. Насколько он там тесно завязан и курирует хоть что-то остаётся лишь догадываться. Но после его фиаско с Версусом, думается, от геймплея его держат подальше.
Его бы ещё от сценария отодвинули, вообще лепота была бы. А то в любом проекте, где он указан больше, чем "дизайнер персонажей" дико надоели его псевдофилософские опусы в стиле "жизнь лишь иллюзия".
Ща может кого задену, но XIII-2 и Лайтнинг Ретурнс лучше 12-й (это вообще две крайне недооценённые игры в принципе, которым помешал тянущийся фад от спорной оригинальной XIII).
В каком месте?)))) экспедишн конечно крутая но до уровня реберса и дес стрендинг 2 ей пока не то чтоб далеко но не близко точно.
Забавно, на этой неделе у Квадратных была также встреча с автором Stellar Blade. Видать, решают кого купить, раз сами не в состоянии хорошие игры делать
А ты типа не душный ни разу, хорошую игру опусом называя, да?
А нынешняя Squere Enix потянет подобное, переосмысление с чистого листа и без цифры, или придётся старика Хиронобу возвращать?
А с перфекционистом Номурой каши не сваришь, для него это неподъёмная задача
Я просто начал играть в финалки до того как они начали скатываться, не ньюфаг который открыл для себя серию с 15, 16 или ремейков. Есть с чем сравнивать.
И я не то что бы фанатик экспедиции или игр атлус куда меня тоже записывают иногда. Если уж фанатик, то серии Trails. Вот они просто бомба, хоть и известны в основном в кругу энтузиастов жанра. Сейчас как раз ремейк самой первой части должен выйти, для меня будет 100% готи
Любопытное мнение. Мне тоже зашли, правда сюжетно намного слабее как 12, так и XIII (хотя и её история звёзд с неба не хватала). Но от духоты коридоров избавились и это явно пошло на пользу.
Так с ФФ 13 падение Скворцов и началось, если не вспоминать об FFX 2
ФФ12 цельная игры, как к ней ни относись, а FFXlll 2 и Лайтнинг воспринимаются как довесок к проблемной ФФ13...ведь додумались отдать игру Торияме, после недоразумения FFX 2, результат ожидаем и закономерен...уже писал, что необходим ремейк ФФ13, как цельной игры, но это титаническая задача для нынешней Squere Enix
Люблю траилс, но там уйма проблем своих. И я не про бюдженость/графон.
Ну со стороны скварей похвально, нужно признать успех конкурента и можно обсудить допустим ту же Финалку.
Может их потом как Блуперов попросят сделать Ремейк Сайлент Хилла но тут будет Финалка.
Посмотрим
А чего там обмениваться-то? Дедпил и ко, вон, говорят, что экспедиция - дженерик-кал, слепленный из ассетов, а финал очка - настоящий шедевр. Фанатам скворечников точно больше веры, чем каким-то там разрабам
@dedpyl
Будут. Нужно ждать концовку 12 лет. Или для фанатов скварешни это плюс?
Долгий путь разработчики прошли.... Еще весной мне тут доказывали, что это кал из геймпасса, который обречен на провал, ведь в ПСН было только 32 место...
А получается по факту, какая-то ноунейм студия получает ПРИЗНАНИЕ от многих игровых студий, а это престиж, как никак.
Заслужили
For those who come after
Может чему Скверов(Позорников) научат... а то 1 неплохая игра(DQ11) за 24 года это уже дно...
Вот как раз сейчас прохожу. Очень душевно сделана игрушка. Этот эффект конечно во многом достигается за счёт оста.
лица хейтерков экспедиции, которые накидывали говна на неё после того, как её разработчики рукопожимаются с их любимой скваршней
Всегда говорил и буду говорить, звук это 50% вообще любового произведения, будь то фильм или игра, и с помощью нее вы можете любой настрой создать. А ост в игре действительно просто БОЖЕСТВЕННЫЙ. Что в огромном особняке играет таинственная композиция, что в открытом мире и т.д.
Вспоминая тот же дарк соулс1-3, я убивал одного босса по 40 раз, помогая фантомам просто из-за сочетания боевки + композиции.
А в геймпассе чтоли не выходит кал?
@rammsteks судя по твоей аве ты хочешь сказать, что персонки хорошие игры?