


Square Enix осведомлена об успехе Clair Obscur: Expedition 33 — фанатов Final Fantasy и Dragon Quest ждут новые пошаговые игры
- Комментарии
- Форум
-
Final Fantasy XVI заглянет на Nintendo Switch 2?
1 -
Clair Obscur: Expedition 33 могла стать игрой про Англию Викторианской эпохи
9 -
Ролевая игра The Expanse: Osiris Reborn от Owlcat Games расскажет оригинальную историю во вселенной "Пространства"
5 -
Создатель NieR: Automata Ёко Таро назвал одну из главных проблем современной игровой индустрии
14 -
Создателей Still Wakes the Deep и Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 накрыла волна увольнений
13
Square Enix осведомлена об успехе французской ролевой игры Clair Obscur: Expedition 33 и планирует развивать направление пошаговых RPG в дальнейшем. Об этом она сообщила на собрании с инвесторами. Новостью в соцсетях поделился один из акционеров компании, который присутствовал на мероприятии и смог пообщаться с президентом Такаси Кирю.
Держатель ценных бумаг Square Enix призвал компанию чаще выпускать новые полноценные части серий Final Fantasy и Dragon Quest, так как слишком длинные циклы разработки негативно влияют на интерес со стороны поклонников. Он также попросил разработчиков проанализировать успех пошаговой Clair Obscur: Expedition 33 — и, с другой стороны, посмотреть на приём экшеновой Final Fantasy XVI.
Кроме того, акционер выразил надежду на то, что Square Enix сможет найти хороший баланс между качеством и количеством выпускаемых игр — "проходных" релизов станет меньше, а ресурсов для ускоренного создания топового контента — больше.
"Мне выпала возможность высказаться, и я поделился мнением о том, что было бы хорошо выпускать новые части Dragon Quest и Final Fantasy поочерёдно. Я объяснил это тем, что поддерживаю переход от количества к качеству, заявленный в среднесрочном бизнес-плане Square Enix.
В то же время я привёл примеры: при президенте Ёити Ваде новые Dragon Quest и Final Fantasy слишком долго разрабатывались, так как разработчики были одержимы качеством, а в период руководства его преемника Мацуды, напротив - выходило очень много игр, но многие были некачественными. Поэтому я подчеркнул важность баланса между качеством и количеством.
Если разработка слишком затягивается, становится сложнее удерживать интерес фанатов, да и возросшие расходы делают даже основные части Dragon Quest или Final Fantasy менее прибыльными. Я отметил, что необходимо, чтобы хотя бы одна из этих ключевых франшиз предлагала новые игры каждый год.
Также я выразил пожелание, чтобы новые Dragon Quest и Final Fantasy были представлены в формате пошаговых командных RPG. В качестве аргументов я сослался на смену курса с Final Fantasy XVI, ушедшей от этой системы, и на успех игры Clair Obscur: Expedition 33, которая вызвала большой интерес любителей жанра в 2025 году.
В ответ мне сказали, что ближайшие три года, обозначенные в среднесрочном плане развития Square Enix, будут посвящены созданию по-настоящему интересных игр, появления которых действительно стоит ждать.
Что касается пошаговых RPG и Expedition 33, то в компании в курсе французской игры. Было сказано, что пошаговые RPG — это истоки, основа Square Enix, и это направления ценят. Его продолжат развивать и в будущем", - рассказал @yuzz__ в соцсети X.
Напомним, что на фоне недостаточно высоких продаж Final Fantasy XVI и Final Fantasy VII Rebirth руководство Square Enix решило перейти на новую мультиплатформенную стратегию и придерживаться правила "лучше меньше, но лучше" — японцы реже будут выпускать новые игры, но уделят повышенное внимание их качеству. Этот план уже вступил в силу.
Недавно компания анонсировала Final Fantasy VII Remake для Nintendo Switch 2 и Xbox Series X|S. Консоль Microsoft также получила Final Fantasy XVI.
Читайте также: Mario Kart World для Nintendo Switch 2 третью неделю подряд лидирует в британском чарте продаж.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.06.2025 Кузнец и его арсенал: Обзор Blades of Fire
- 26.06.2025 Создатель NieR: Automata Ёко Таро назвал одну из главных проблем современной игровой индустрии
- 26.06.2025 Улучшится не только графика: "Ведьмак 4" от CD Projekt RED станет настоящей игрой нового поколения
- 26.06.2025 Ролевая игра The Expanse: Osiris Reborn от Owlcat Games расскажет оригинальную историю во вселенной "Пространства"
- 26.06.2025 Игроки проявили огромный интерес к новому хоррору Resident Evil Requiem
- 26.06.2025 Самара Уивинг за рулем тачки на первых кадрах криминального триллера "Eenie Meanie"
Сколько? Почему ААА ремейк 8-9-10-12 у тебя происходят в один промежуток ААА ремейка 7?
"ненавижу бля циг...пошаговость в играх"..
Я же говорил, что спохватиться.)))🗿
Хуже, если провести аналогию с одним дебилом из белого дома. Они осведомлены об успехе Clair Obscur потому что посмотрели сторис в инстаграме и проанализировали его
Третья часть в каком году выйдет?!!
За это время три полноценных ремейка можно сделать, не напрягаясь...ещё вопросы есть?
Наличие пошаговой системы ещё не делает игру интересной для прохождения. Примеров можно провести много.
Square Enix никогда не отказывалась от игр с пошаговой системой боя - только за 2020-2025 годы появились Triangle Strategy, Live-a-Live, Tactics Ogre Reborn, Octopath Traveler 2, великолепная среднебюджетная Bravely Default 2, новейшее переиздание Bravely Default Flying Fairy HD Remaster (2025) и тд.
Решил на днях поиграть в Forspoken, это тот проект Square Enix, в который вбухали около 100 миллионов и провалился в продажах. На удивление все оказалось не так плохо. Открытый мир смотрится целостнее, чем сгенерированные нейросетями локации в Clair Obscur: Expedition 33.
Тебе и сделают 3 ремейка, какие еще вопросы?
Надеюсь тех долбонавтов, которые про пошаг негативно говорили, отправили в подвал небоскреба.
Братулек ты мой братюня
Да, но чтоб прям дорого-богато, нет...
Зачем мне три ремейка одной и той же игры, ничего сверхестественного из себя не представляющей, я же не фанатик?!!
Это лишь одна игра, из серии, никто её самой лучшей не признавал, чтобы там фанаты ФФ7 не мнили
Трёхмерная графика, гигантская фанбаза PS1, множество роликов CG и на движке игры...вот и весь успех "иконы" jrpg, остальное лирика
DQ11
А как ты думаешь тебе сделали бы фф8 ААА ремейк, одной игрой что ли?
Так че вам надо то, графон или пошаговость?
То читаешь о том что пошаговые игры это то что надо. Но потом выясняется что графон и технологии нужнее оказывается.
Нормальная студия одной бы и сделала...но нынешние Скворцы распилят на пять частей, о чём и речь
Они не понимаю что, зачем и для кого делают, уже лет 17 как не понимают
Типа если не исключительно для тебя, то не понимают. Очевидно
Охх...никто так не глух как тот, кто не хочет слышать...подобных мне большинство и влачащие жалкое существование Скворцы тому подтверждение...вот это очевидно
При чём тут боевка? В экспедиции отличные перки(пиктосы и люмины) выводящие прокачку на новый уровень, хорошая в меру мрачная история с хоть и банальными но грамотно сделанными поворотами, простой но интересный сюжет, приятные глазу персонажи. Боевка как раз таки для многих довольно спорная(хотя лично мне зашла).
Если не играть ни во что другое - безусловно. Особенно этаноловая 16я, которая скатилась в двухкнопочную тыкалку с графоном
Эм...с чего ты взял, что те ремейки не делали бы по принципу семёрки с полной переделкой и разбивкой по частям? Вышло так как вышло.