
Датский блин комом: Пользователи обрушили рейтинг MindsEye от экс-главы Rockstar North
- Комментарии
- Форум
-
Stellar Blade вышла в Steam и побила все одиночные игры Sony по пиковому онлайну — ПК-геймеры в восторге от корейского хита
33 -
Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра.
1 -
Грейс Эшкрофт против изуродованной Карги — появились новые детали и скриншоты хоррора Resident Evil Requiem от Capcom
37 -
Capcom продала более 5 миллионов копий Street Fighter 6
7 -
Официально: Switch 2 — самая быстропродаваемая консоль в истории Nintendo
81
Издательство IO Interactive объявило о релизе шутера MindsEye, который доступен на ПК и консолях. Судя по первым отзывам, это громкий провал издательского направления датской компании и одна из худших игр 2025 года.
За разработку проекта отвечала студия Build A Rocket Boy, основанная экс-главой Rockstar North Лесли Бензисом. MindsEye была анонсирована еще в феврале 2023 года как часть игры-платформы Everywhere, однако до релиза последняя не добралась, а в саму игру добавили только часть наработок.
Еще до релиза у аудитории было много неудобных вопросов, а первый пресс-показ для блогеров пошел не по плану. Однако Бензис опровергал заявления о технической и геймплейной сырости MindsEye и обвинял прессу в публикации «проплаченных отзывов», косвенно намекая на то, что за публикациями якобы могли стоять его бывшие коллеги из RockStar Games.
На практике детище Build A Rocket Boy оказалось крайне неоптимизированной и страдающей от багов игрой, которая не оправдывает возложенных на нее ожиданий. MindsEye выдает совершенно кошмарную производительность как на ПК, так и на консолях. Более того, на Xbox компания Microsoft не согласовала выпуск релизного патча, из-за чего там ситуация еще хуже. Впрочем, фанатов PlayStation не спасет от тормозов даже наличие PlayStation 5 Pro.
Что касается геймплея, то MindsEye оказалась очень усталым и скучным шутером, в котором обещанный открытый мир по принципам Mafia 1-2 (акцент на сюжете, город служит как декорация) не ощущается. Дополняет картину множество багов.
Интересно, что на релизе обзоров не было доступно, а часть критиков заявляла о давлении со стороны Build A Rocket Boy. Рядовые игроки стерли MindsEye в порошок в Steam. Единственное, что хвалили пользователи, – это сюжет. Но геймеры, прошедшие игру полностью, указывают, что история обрывается на полуслове. Кроме того, MindsEye проходится не за 20 часов, а где-то за семь.
Создается впечатление, что у Build A Rocket Boy попросту закончились деньги инвесторов во время разработки, что вынудило студию выпустить незаконченный прототип амбициозной метавселенной. Это напоминает историю другого ветерана Rockstar Дэвида Джонса.
В 2010 году его студия Realtime Worlds выпустила онлайн-шутер APB: All Points Bulletin, потратив на него около 100 миллионов долларов. Фактически Джонс предложил прототип GTA Online, но игра явно была не завершена, а через месяц после релиза разработчики объявили о банкротстве и закрытии студии.
Build A Rocket Boy пока не готова сдаваться без боя, показав до релиза дорожную карту и анонсировав кроссовер с Hitman. Однако перспективы у проекта остаются туманными и даже мрачными.


Читайте также: Космос из выборов: Представлен релизный трейлер The Alters
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.06.2025 Грейс Эшкрофт против изуродованной Карги — появились новые детали и скриншоты хоррора Resident Evil Requiem от Capcom
- 11.06.2025 Какой будет Code Vein II
- 11.06.2025 Пять причин полюбить новую линейку зарядных устройств Baseus PicoGo
- 11.06.2025 В Warface стартовал летний сезон "Опасный аттракцион" — игроков ждут переработанная PvP-карта и легендарные пушки
- 11.06.2025 Удар по создателям Days Gone: Студия Bend потеряла треть сотрудников
- 11.06.2025 Официально: The Outer Worlds 2 переведут на русский язык
Играм просто не обходимы демоверсии, но современные разработчики знают что делают говно и с демоверсиями их игры вообще никто не купит.
Играм просто не обходимы демоверсии, но современные разработчики знают что делают говно и с демоверсиями их игры вообще никто не купит.
Оказывается быть "бывшим" недостаточно, чтобы делать качественные игры.
Просто зажрались . Трешак на пару вечеров в самый раз для расслабления
Пока технические проблемы не уберут, даже смысла нет в это играть. Да и вообще нсть ли смысл..
Видимо, придётся рефандить. А жаль, конечно. От игры не ждал новую гта, но хотя бы средненький шутерок про шпионов
Ещё раз убеждаюсь что "от создателя" или " бывший разработчик название_игры" не гарантия хорошего проекта.
Там же то ли директор, то ли содиректор говорил что "мамой клянусь" и "жопу ставилю", слухи про сырую игру - вранье, проплаченные блогеры виноваты и вообще игра без технических проблем.
Как там у него дела?)
Приятного аппетита
Есть бывшие сотрудники Юбисофт, которые создали Clair Obscure, есть человек-студия Синдзи Миками, который уже раза три менял компании и создавал шедевры с нуля, есть в конце концов Кодзима-гений.
Что и требовалось доказать, чуда не произошло.
На уровне Смуты однако
"геймплейной сырости" геймплей в сюжетно акцентированных играх вообще на последнем месте стоит. не играл в игру, но не верю, что там геймплей хуже, чем в убогом сайлент хилле 2, который хвалят, да и сюжет сомневаюсь, что можно сделать хуже. оценкам пользователей не доверяю, они могут такое говно хвалить и вполне хорошие игры гнобить.
Даже бесплатно не нужон этот ваш клон ГТА.
@stanis6 для справочки: Танго две свои лучшие игры создала без прямого участия Миками.
Разве? Evil Within он полностью курировал, а вот HI FI Rush уже да, выстрелила без него.
Не спроста два высших поста в компании покинули свои места за месяц до релиза. По моему главный юрист и фин дир. Я поиграю бесплатно и после 20ти патчей. Сюжет гляну в инете.
1000 часов по вышек не надоело принеси и отдать?))
А второй Вазелин сделан полностью руками Джона Йоханнеса как и hi fi rush. Раш вообще был его игровой мечтой которую он хотел сделать очень давно и собсна сделал.
Не продаётся в РФ, нет перевода на русский, оптимизация - ***упа верблюда, обрывается на полуслове.
Давай до свиданья.
Алё, там море технических проблем - это неуважение к игрокам, а ты такое поощряешь.