


Датский блин комом: Пользователи обрушили рейтинг MindsEye от экс-главы Rockstar North
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Ремейк Persona 4 от Atlus выйдет на русском языке
30 -
Ветеран Naughty Dog Винит Агарвал объявил о переезде в Японию — запускает собственную студию
9 -
Ветеран Square Enix: Прежней игровой индустрии больше нет — глава Xbox Фил Спенсер вынужден действовать рационально в новых условиях
46 -
Калипсо открывает турнир на выживание в трейлере второго сезона сериала по мотивам Twisted Metal от Sony
6 -
Circana: Игры Microsoft отлично продаются — заняли половину первой десятки в майском чарте США
16
Издательство IO Interactive объявило о релизе шутера MindsEye, который доступен на ПК и консолях. Судя по первым отзывам, это громкий провал издательского направления датской компании и одна из худших игр 2025 года.
За разработку проекта отвечала студия Build A Rocket Boy, основанная экс-главой Rockstar North Лесли Бензисом. MindsEye была анонсирована еще в феврале 2023 года как часть игры-платформы Everywhere, однако до релиза последняя не добралась, а в саму игру добавили только часть наработок.
Еще до релиза у аудитории было много неудобных вопросов, а первый пресс-показ для блогеров пошел не по плану. Однако Бензис опровергал заявления о технической и геймплейной сырости MindsEye и обвинял прессу в публикации «проплаченных отзывов», косвенно намекая на то, что за публикациями якобы могли стоять его бывшие коллеги из RockStar Games.
На практике детище Build A Rocket Boy оказалось крайне неоптимизированной и страдающей от багов игрой, которая не оправдывает возложенных на нее ожиданий. MindsEye выдает совершенно кошмарную производительность как на ПК, так и на консолях. Более того, на Xbox компания Microsoft не согласовала выпуск релизного патча, из-за чего там ситуация еще хуже. Впрочем, фанатов PlayStation не спасет от тормозов даже наличие PlayStation 5 Pro.
Что касается геймплея, то MindsEye оказалась очень усталым и скучным шутером, в котором обещанный открытый мир по принципам Mafia 1-2 (акцент на сюжете, город служит как декорация) не ощущается. Дополняет картину множество багов.
Интересно, что на релизе обзоров не было доступно, а часть критиков заявляла о давлении со стороны Build A Rocket Boy. Рядовые игроки стерли MindsEye в порошок в Steam. Единственное, что хвалили пользователи, – это сюжет. Но геймеры, прошедшие игру полностью, указывают, что история обрывается на полуслове. Кроме того, MindsEye проходится не за 20 часов, а где-то за семь.
Создается впечатление, что у Build A Rocket Boy попросту закончились деньги инвесторов во время разработки, что вынудило студию выпустить незаконченный прототип амбициозной метавселенной. Это напоминает историю другого ветерана Rockstar Дэвида Джонса.
В 2010 году его студия Realtime Worlds выпустила онлайн-шутер APB: All Points Bulletin, потратив на него около 100 миллионов долларов. Фактически Джонс предложил прототип GTA Online, но игра явно была не завершена, а через месяц после релиза разработчики объявили о банкротстве и закрытии студии.
Build A Rocket Boy пока не готова сдаваться без боя, показав до релиза дорожную карту и анонсировав кроссовер с Hitman. Однако перспективы у проекта остаются туманными и даже мрачными.


Читайте также: Космос из выборов: Представлен релизный трейлер The Alters
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.07.2025 Официально: S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет на PlayStation 5 в конце 2025 года
- 09.07.2025 Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam
- 09.07.2025 Джейсон Шрайер: Отмененные Xbox-эксклюзивы Perfect Dark и Everwild годами находились в производственном аду
- 09.07.2025 Возвращаемся в The Last of Us: Ремастер The Last of Us Part II внезапно получил обновление для сюжетного режима и новые костюмы
- 09.07.2025 Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI
- 09.07.2025 Subnautica вышла на iOS и Android
Играм просто не обходимы демоверсии, но современные разработчики знают что делают говно и с демоверсиями их игры вообще никто не купит.
Ты предзаказал что ли? Тогда так тебе и надо, нет более тупого мува, чем предзаказывать игры.
Немного жаль т.к "на бумаге" и по трейлерам проект смотрелся перспективно - хорошая АА-игра в открытом мире.
В стиме деньги возвращаются двумя кликами. А ценник может вырасти в любой момент. Так что не вижу большой проблемы, чтобы немного перестраховаться)
Вот они твои деньги получили и решили игру не доделывать. Там же не больше 2-х часов надо наиграть, чтобы вернуть? Они, может, все силы вложили в первые 3 часа, и ты решишь, что игра хорошая, надо оставлять. Вот ты и попался
Ну тут тогда к определению нужно обратиться, какие игры Танго считать лучшими. По мне первая часть EW намного ярче. Сиквел уже шел на построенных рельсах первой части, структура уже определена, общая концепция тоже, сюжет строится вокруг лейтмотива оригинала.
ну это другой вопрос. киберпанк тоже был мга багованны. сйас патчем поправят
просто вопрос в цене такая игра не на 60 баксов
Это на каком языке написано? Моя не понимать
Если ты про игры говнософта, то я в них давно не играю, даже бесплатно.
Ну ясно, закроются через месяц.
Но кибер и деньги принёс ошалелое количество сразу, чего этому поделию не видать. А на пустой желудок никто доделывать игру явно не будет.
Игре явно не хватило бюджета и еще пару лет разработки. Полчаса игры и желание играть в это отпало. Чуда не случилось!!!
@Oncore Видимо прославился жопой, думаю не очень у него, хотя может и наоборот получает удовольствие
А вы говорите что Смута - плохая игра.
@Double_Jump
Думаю, это не совсем так работает. Ибо у разрабов есть издатель и бюджет на разработку давно освоен, а предзаказы открылись буквально недавно. Другое дело - всякие ранние доступы и кикстартеры, где тебе предлагают заплатить за кота в мешке
Если с игрой всё плохо - могут и через 3-5 часов вернуть. Пару раз так возвращали за всякие багованные поделки
Ну у нас есть пример с No man Sky, который из дерьма превратился в отличную игрушку.
Но есть и пример с RedFall где проблемма была в основе игры и это ее и убило.
Короче, не думаю что Mindseye взлетил. Не тот человек у руля
По-моему, это уже вина сервиса Microsoft. Уже не первый разработчик читаю про подобную проблему
Может устаревшим?
Я посмотрел час прохождения. Ей позарез нехватает именно мелочей, мелочей на которые наверное уходит больше всего времени. В таком виде, они проигрывает как воч догс так и сэйнт роу. Им нужно было больше времени. Я читал достаточно обзоров которые признают что игра не безнадежна. Но в таков виде, она не должна была выходить.
Бывший сотрудник Рокстар, вопрос тебе: на что был, блин, расчёт?)))