
Датский блин комом: Пользователи обрушили рейтинг MindsEye от экс-главы Rockstar North
- Комментарии
- Форум
-
Stellar Blade вышла в Steam и побила все одиночные игры Sony по пиковому онлайну — ПК-геймеры в восторге от корейского хита
72 -
Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
45 -
Грейс Эшкрофт против изуродованной Карги — появились новые детали и скриншоты хоррора Resident Evil Requiem от Capcom
40 -
Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
19 -
Пять причин полюбить новую линейку зарядных устройств Baseus PicoGo
6
Издательство IO Interactive объявило о релизе шутера MindsEye, который доступен на ПК и консолях. Судя по первым отзывам, это громкий провал издательского направления датской компании и одна из худших игр 2025 года.
За разработку проекта отвечала студия Build A Rocket Boy, основанная экс-главой Rockstar North Лесли Бензисом. MindsEye была анонсирована еще в феврале 2023 года как часть игры-платформы Everywhere, однако до релиза последняя не добралась, а в саму игру добавили только часть наработок.
Еще до релиза у аудитории было много неудобных вопросов, а первый пресс-показ для блогеров пошел не по плану. Однако Бензис опровергал заявления о технической и геймплейной сырости MindsEye и обвинял прессу в публикации «проплаченных отзывов», косвенно намекая на то, что за публикациями якобы могли стоять его бывшие коллеги из RockStar Games.
На практике детище Build A Rocket Boy оказалось крайне неоптимизированной и страдающей от багов игрой, которая не оправдывает возложенных на нее ожиданий. MindsEye выдает совершенно кошмарную производительность как на ПК, так и на консолях. Более того, на Xbox компания Microsoft не согласовала выпуск релизного патча, из-за чего там ситуация еще хуже. Впрочем, фанатов PlayStation не спасет от тормозов даже наличие PlayStation 5 Pro.
Что касается геймплея, то MindsEye оказалась очень усталым и скучным шутером, в котором обещанный открытый мир по принципам Mafia 1-2 (акцент на сюжете, город служит как декорация) не ощущается. Дополняет картину множество багов.
Интересно, что на релизе обзоров не было доступно, а часть критиков заявляла о давлении со стороны Build A Rocket Boy. Рядовые игроки стерли MindsEye в порошок в Steam. Единственное, что хвалили пользователи, – это сюжет. Но геймеры, прошедшие игру полностью, указывают, что история обрывается на полуслове. Кроме того, MindsEye проходится не за 20 часов, а где-то за семь.
Создается впечатление, что у Build A Rocket Boy попросту закончились деньги инвесторов во время разработки, что вынудило студию выпустить незаконченный прототип амбициозной метавселенной. Это напоминает историю другого ветерана Rockstar Дэвида Джонса.
В 2010 году его студия Realtime Worlds выпустила онлайн-шутер APB: All Points Bulletin, потратив на него около 100 миллионов долларов. Фактически Джонс предложил прототип GTA Online, но игра явно была не завершена, а через месяц после релиза разработчики объявили о банкротстве и закрытии студии.
Build A Rocket Boy пока не готова сдаваться без боя, показав до релиза дорожную карту и анонсировав кроссовер с Hitman. Однако перспективы у проекта остаются туманными и даже мрачными.


Читайте также: Космос из выборов: Представлен релизный трейлер The Alters
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.06.2025 Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
- 12.06.2025 Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D
- 12.06.2025 Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
- 12.06.2025 Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
- 12.06.2025 Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
- 12.06.2025 Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
Играм просто не обходимы демоверсии, но современные разработчики знают что делают говно и с демоверсиями их игры вообще никто не купит.
Ты предзаказал что ли? Тогда так тебе и надо, нет более тупого мува, чем предзаказывать игры.
Немного жаль т.к "на бумаге" и по трейлерам проект смотрелся перспективно - хорошая АА-игра в открытом мире.
В стиме деньги возвращаются двумя кликами. А ценник может вырасти в любой момент. Так что не вижу большой проблемы, чтобы немного перестраховаться)
Вот они твои деньги получили и решили игру не доделывать. Там же не больше 2-х часов надо наиграть, чтобы вернуть? Они, может, все силы вложили в первые 3 часа, и ты решишь, что игра хорошая, надо оставлять. Вот ты и попался
Ну тут тогда к определению нужно обратиться, какие игры Танго считать лучшими. По мне первая часть EW намного ярче. Сиквел уже шел на построенных рельсах первой части, структура уже определена, общая концепция тоже, сюжет строится вокруг лейтмотива оригинала.
ну это другой вопрос. киберпанк тоже был мга багованны. сйас патчем поправят
просто вопрос в цене такая игра не на 60 баксов
Это на каком языке написано? Моя не понимать
Если ты про игры говнософта, то я в них давно не играю, даже бесплатно.
Ну ясно, закроются через месяц.
Но кибер и деньги принёс ошалелое количество сразу, чего этому поделию не видать. А на пустой желудок никто доделывать игру явно не будет.
Игре явно не хватило бюджета и еще пару лет разработки. Полчаса игры и желание играть в это отпало. Чуда не случилось!!!
@Oncore Видимо прославился жопой, думаю не очень у него, хотя может и наоборот получает удовольствие
А вы говорите что Смута - плохая игра.
@Double_Jump
Думаю, это не совсем так работает. Ибо у разрабов есть издатель и бюджет на разработку давно освоен, а предзаказы открылись буквально недавно. Другое дело - всякие ранние доступы и кикстартеры, где тебе предлагают заплатить за кота в мешке
Если с игрой всё плохо - могут и через 3-5 часов вернуть. Пару раз так возвращали за всякие багованные поделки
Ну у нас есть пример с No man Sky, который из дерьма превратился в отличную игрушку.
Но есть и пример с RedFall где проблемма была в основе игры и это ее и убило.
Короче, не думаю что Mindseye взлетил. Не тот человек у руля
По-моему, это уже вина сервиса Microsoft. Уже не первый разработчик читаю про подобную проблему
Может устаревшим?
Я посмотрел час прохождения. Ей позарез нехватает именно мелочей, мелочей на которые наверное уходит больше всего времени. В таком виде, они проигрывает как воч догс так и сэйнт роу. Им нужно было больше времени. Я читал достаточно обзоров которые признают что игра не безнадежна. Но в таков виде, она не должна была выходить.
Бывший сотрудник Рокстар, вопрос тебе: на что был, блин, расчёт?)))