Катастрофический запуск Cyberpunk 2077 стал большим уроком для CD Projekt RED
25 Комментарии: 24

Катастрофический запуск Cyberpunk 2077 стал большим уроком для CD Projekt RED

Дата: 26.05.2025 16:00
7 6 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка

    13 22.06.2025 04:03 от Kart
  • Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле

    12 22.06.2025 03:33 от Danik
  • Come get some: Автор аниме по мотивам Devil May Cry приобрел права на Duke Nukem

    10 22.06.2025 02:01 от Decay-Reel
  • Японцы пришли по души корейцев: Обзор мультфильма «K-Pop: Охотники на демонов» от Netflix

    3 22.06.2025 01:59 от Decay-Reel
  • Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls

    22 22.06.2025 01:53 от Decay-Reel
  • Лучшие сериалы

    57620 22.06.2025 03:46 от Azzy
  • Off top forever !

    31382 22.06.2025 03:18 от Alekzan
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 22.06.2025 03:13 от musicant
  • Mario Kart 8 Deluxe

    691 22.06.2025 02:24 от a1chu
  • MMA (MixFight)

    3292 22.06.2025 00:49 от brgvc

Успех The Witcher 3: Wild Hunt стал поворотной точкой для CD Projekt RED, закрепив за студией статус одного из лидеров RPG-рынка. Однако этот триумф имел и негативный эффект разработчики стали слишком самоуверенными и не смогли правильно оценить риски, с которыми сталкивались при создании Cyberpunk 2077 в итоге запуск этой игры стал катастрофическим.

В беседе с PC Gamer генеральный директор CD Projekt Михал Новаковски рассказал, что после The Witcher 3 в студии возникло «магическое мышление», которое рассеялось только после провала Cyberpunk 2077.

«Успел The Witcher 3: Wild Hunt сделал нас слишком самоуверенными... Думаю, именно тогда в компании возникло магическое мышление, которое сошло на нет лишь после выпуска Cyberpunk 2077».

Новаковски вспомнил, что по состоянию на февраль 2015 года The Witcher 3 была очень сырой в команде сомневались в возможности её доработки к релизу в мае. Однако тогда разработчики собрались и смогли исправить основные проблемные моменты буквально в последний момент — через 5 лет авторы Cyberpunk 2077 надеялись на такие же «чудеса» и не побеспокоились о многих проблемных моментах заранее.

После катастрофического запуска Cyberpunk 2077 студия полностью пересмотрела свой подход к работе и наладила взаимодействие между разными командами — это позволило исправить игру в дальнейшем и дало возможность сразу выстроить правильный рабочий процесс для авторов будущих крупных проектов. 

«После неудачного запуска мы полностью пересмотрели наш подход. Работа с существованием команд в изоляции друг от друга была разрушена, и это стало большим изменением для всей студии», - отметил Новаковски.

Сегодня Cyberpunk 2077 признаётся одной из лучших ролевых игр, но этот результат был получен лишь после многолетней работы над ошибками и масштабного «искупления». Новаковски признаёт: еще одной подобной оплошности CD Projekt RED могут не простить. 

Следующей игрой студии станет The Witcher 4.

Читайте также: Инсайдер: Новый проект от создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 находится в разработке уже 7 лет

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
palam
palam 10.29 26.05.2025 16:01 (изменен) удалён
14

нет, не стал

это так не работает

или до киберпанка ни у кого не было хреновых запусков? или они настолько тупые, что изначально, до запуска не было понятно, что будет ппц? тогда, я не понимаю... как настолько тупые могли чему то там "научиться" ?

Комментарии (24)
Slimin
Slimin 147.04 26.05.2025 21:47 удалён
0

@Slimin что они там переделывали? первый ведьмак на диске у меня был на старте прошел без единого бага. помню игромания писала цитату.. бочка меда без капли дегтя

да конечный результат был полностью рабочим, но не в этом плане имел ввиду, а какой была разработка и как долго разрабатывали, на тот момент казалось вечность, там то жанр меняли, то движок заимствовали, прожекты только основались, а им сразу крупный проект.

kro44i
kro44i 315.2 26.05.2025 23:31 удалён
0
и дало возможность сразу выстроить правильный рабочий процесс для авторов будущих крупных проектов

То-то Вавра говорил, что вы полудурки не можете UE5 подстроить под свои нужны, даже с поддеркой Эпиков.

BLOODec
BLOODec 48.45 27.05.2025 12:48 (изменен) удалён
0

@dedpyl 4070TI и старше тянут игру в 4К на ультрах с трассировкой пути. Да, со вставкой кадров, а некоторые и без, но при этом играть комфортно. При этом когда в первый раз играл в уже достойную версию на пс5, казалось, ну это прям топчик, а когда проапгрейдил ПК и запустил уже на нём на самых максималках, пришлость челюсть с пола поднимать, красивее и технологичнее игры пока нет.

j3143
j3143 -4.15 10.06.2025 14:03 удалён
0

А запуск ведьмака3 на плейстейшен таким уроком не стал? 😁😁

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!