Kojima Productions: PlayStation 5 сильно упростила разработку новых игр
20 Комментарии: 19

Kojima Productions: PlayStation 5 сильно упростила разработку новых игр

Дата: 24.05.2025 16:00
10 7 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Капитан Рок, твоя принцесса в другом замке: Обзор

    47 25.05.2025 03:27 от Ilya_sss
  • Silent Hill: The Short Message для PlayStation 5 скачали четыре миллиона раза

    12 25.05.2025 03:11 от Nomad_1976
  • Kojima Productions: PlayStation 5 сильно упростила разработку новых игр

    19 25.05.2025 02:53 от LNZX
  • Нил Дракманн не переживает по поводу реакции на главную героиню PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet — не стоит внимания

    57 25.05.2025 01:58 от Hakkuren
  • Хидео Кодзима отправился на улицы Токио и порадовал прохожих приятными подарками по Death Stranding 2: On the Beach

    14 25.05.2025 01:21 от 4Bone

Технические характеристики PlayStation 5 и предлагаемые консолью инструменты разработки игр сильно упростили производство нового контента это ключевая особенность текущего поколения. Такими мыслями в беседе с журналом EDGE поделился главный технический директор Kojima Productions Акио Сакамото.

Как отметил разработчик, разница между PlayStation 4 и PlayStation 5, по его личному мнению, не является революционной. Почти все, что нужно сегодняшним студиям, можно свободно реализовать и на старом железе, пусть и с определенными компромиссами. При этом PlayStation 5 открыла перед техническими командами новые возможности, которые во многом упрощают и ускоряют разработку, позволяя авторам больше фокусироваться на творческом аспекте.

"Если говорить про характеристики консоли, самое очевидное улучшение PlayStation 5 - быстрые загрузки, но в целом, если честно, разница между PlayStation 4 и PlayStation 5 не такая уж большая. 

Другое дело, что PlayStation 5 предлагает больше удобных способов добиться тех же целей. Наши художники стали менее ограничены в создании мира и больше не страдают, придумывая обходные решения для построения уровней. 

С другой стороны, такая свобода тоже повлекла за собой последствия - руководители разработки буквально вышли из-под контроля, и программисты столкнулись с новыми вызовами в попытках реализовать креативные запросы".

Ранее Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 — они в восторге. Выход проекта состоится уже 26 июня.

Читайте также: "Разработка очень сильно подорожала": Рэнди Питчфорд объяснился за свой скандальный комментарий о Borderlands 4 за $80

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (19)
Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 149.44 24.05.2025 16:20 (изменен) удалён
10

PlayStation 5 открыла перед техническими командами новые возможности, которые во многом упрощают и ускоряют разработку,

Но разработка всё дорожает и дорожает sadsadsad 

А ещё занимает лет так по 6 на игру. sad

Habeniht
Habeniht 86.62 24.05.2025 16:27 (изменен) удалён
5

Разница была между 7 и 8 геном, от PS2, Xbox Original к PS3, Xbox 360, последние яркие впечатления       в дальнейшем пошло по наклонной и по поводу Кодзимы...его MGS4 хоть и был во многом киношкой, но умел впечатлять, служил драйвером продаж PS3, а теперь что... Симулятор Курьера с типа философским посылом и бесконечным выпендрёжем от самого Хидео...вот и всё

yohoho
yohoho 0.63 24.05.2025 16:29 удалён
2

А чо тогда разработка дорожает?

RIDDICK_2
RIDDICK_2 11.97 24.05.2025 16:30 удалён
0

Бред какой то, то блин игры делают по много лет и разработка дорожает то блин легко делать и быстрее. 

hog12
hog12 126.74 24.05.2025 16:44 удалён
0

Бред какой то, то блин игры делают по много лет и разработка дорожает то блин легко делать и быстрее. 

ну типа Дед Стрендинг 2 со старым инструментарием делали бы 10 лет, а с новым смогли за 5. Я так понимаю

NightWind
NightWind 52.35 24.05.2025 16:45 (изменен) удалён
2

@yohoho @RIDDICK_2 человек говорит за себя. Еще в прошлом году в его лично игре и 40% было неготово, а теперь она ушла на золото. Когда будете руководить геймдевом - оставите свои ценные комментарии

Nomad_1976
Nomad_1976 28.66 24.05.2025 17:07 удалён
1

Огласите весь список пжлайсту🥴 всех игр, которые вышли на пс5 без слова рЭмастЭр!🤔

xenosaga81
xenosaga81 164.37 24.05.2025 17:08 удалён
1

А чо тогда разработка дорожает?

Потому что 80 баксов лучше чем 70, вот почему.sad

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 62.98 24.05.2025 17:41 удалён
2

Да, только вот где эти самые игры?

Лет 5 назад никто даже и подумать не мог что илитные сосонибои будут сидеть без игр и скупать от безысходности просроченное и порезанное "Пойло с Попейпасса" за полную стоимость да еще и радоваться этому.

SpykeSIK
SpykeSIK 7.52 24.05.2025 17:42 удалён
1

Все проще, но игр все меньше. А эксклюзивов, продающих консоль, так вообще большк нет. 

Xpuctoc_Bockpec
Xpuctoc_Bockpec 17.66 24.05.2025 17:52 удалён
1

Упростила, теперь Сони не надо самим выпускать игры. Удобно!

AlexanderWake777
AlexanderWake777 135.93 24.05.2025 18:06 удалён
3

Раз настолько легче стало, то куда весь креатив гения подевался?

MGS4 последний шедевр Хидео. Вчера закончил перепроходить, на прошитой PS3, с шикарным русификатом. Ля какое же это неувядающее величие. Красивая, с крутейшей постановкой и режиссурой. Каждая битва с боссом - произведение интерактивного искусства, а финал трогает до глубины души.

Квадрология "Metal Gear Solid" от Кодзимы это сильнейшее антимилитаристское высказывание. И ведь умел так подать, что веришь, сопереживаешь героям всей душой.

И вот, "Дезстрендинг" - таскаешь и возишь коробки по пустым локациям, а боссы - банальное закидывание черных клякс гранатами.

Очень надеюсь, что Кодзима когда-нибудь обратно вернется к чему-то более призмеленному, берущему за душу простых людей, уйдя от нынешних мутных "берегов".

eraslive93
eraslive93 16.27 24.05.2025 18:55 удалён
0

Спасибо, сони! Крутые эксы текут 

box360
box360 7.66 24.05.2025 19:11 (изменен) удалён
0

"Если говорить про характеристики консоли, самое очевидное улучшение PlayStation 5 - быстрые загрузки" - эту хрень Церни уже все забыли, ложь дерьмовая былаsad

yohoho
yohoho 0.63 24.05.2025 20:35 удалён
0

@AlexanderWake777 я думаю это цепляет сильнее если сам отец

 И тогда сюжет сильнее ощущается 

Logan
Logan 11.24 24.05.2025 22:17 удалён
0

Еще бы, с бюджетом в 200 лимонов долларов+ и разработка станет проще.

AlexanderWake777
AlexanderWake777 135.93 25.05.2025 01:07 удалён
-1

@AlexanderWake777 я думаю это цепляет сильнее если сам отец

 И тогда сюжет сильнее ощущается 

Нет. В "Дезстрендинге" никак не раскрыты взаимоотношения отцов и детей. В "The Last Of Us" да, даже в "Bioshock Infinite", т.к. и там и там мы с "ребенком" сближаемся на геймплейном уровне.

С героем Микелсена в "Deathstranding" никакого сближения нет. Он просто преследует героя зомбарем, а потом нам ролик показывают с его предысторией. Ролик сильный, но какого-либо раскрытия темы отцов и детей в нем нет.

LNZX
LNZX 21.81 25.05.2025 02:53 удалён
0

PlayStation 5 открыла перед техническими командами новые возможности, которые во многом упрощают и ускоряют разработку,

Но разработка всё дорожает и дорожает 

А ещё занимает лет так по 6 на игру. 

В будущем жизни не хватит для закрытия серии.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!