
Kojima Productions: PlayStation 5 сильно упростила разработку новых игр
- Комментарии
- Форум
-
Капитан Рок, твоя принцесса в другом замке: Обзор
37 -
Хидео Кодзима отправился на улицы Токио и порадовал прохожих приятными подарками по Death Stranding 2: On the Beach
13 -
Создатель Super Mario Сигеру Миямото дал совет молодым разработчикам игр
14 -
"Это разбило мне сердце": Создатель Fable Питер Молинье объяснил отмену Project Milo для Xbox 360 и Kinect
14 -
Mortal Kombat 1 больше не получит персонажей и сюжетных DLC — поддержка контентом официально завершена
10
Технические характеристики PlayStation 5 и предлагаемые консолью инструменты разработки игр сильно упростили производство нового контента — это ключевая особенность текущего поколения. Такими мыслями в беседе с журналом EDGE поделился главный технический директор Kojima Productions Акио Сакамото.
Как отметил разработчик, разница между PlayStation 4 и PlayStation 5, по его личному мнению, не является революционной. Почти все, что нужно сегодняшним студиям, можно свободно реализовать и на старом железе, пусть и с определенными компромиссами. При этом PlayStation 5 открыла перед техническими командами новые возможности, которые во многом упрощают и ускоряют разработку, позволяя авторам больше фокусироваться на творческом аспекте.
"Если говорить про характеристики консоли, самое очевидное улучшение PlayStation 5 - быстрые загрузки, но в целом, если честно, разница между PlayStation 4 и PlayStation 5 не такая уж большая.
Другое дело, что PlayStation 5 предлагает больше удобных способов добиться тех же целей. Наши художники стали менее ограничены в создании мира и больше не страдают, придумывая обходные решения для построения уровней.
С другой стороны, такая свобода тоже повлекла за собой последствия - руководители разработки буквально вышли из-под контроля, и программисты столкнулись с новыми вызовами в попытках реализовать креативные запросы".
Ранее Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 — они в восторге. Выход проекта состоится уже 26 июня.
Читайте также: "Разработка очень сильно подорожала": Рэнди Питчфорд объяснился за свой скандальный комментарий о Borderlands 4 за $80.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.05.2025 Капитан Рок, твоя принцесса в другом замке: Обзор
- 24.05.2025 Mortal Kombat 1 больше не получит персонажей и сюжетных DLC — поддержка контентом официально завершена
- 24.05.2025 Похоже, Ubisoft готовит перезапуск Avatar: Frontiers of Pandora к премьере фильма "Аватар: Огонь и пепел"
- 24.05.2025 Создатель Super Mario Сигеру Миямото дал совет молодым разработчикам игр
- 24.05.2025 СМИ: На следующей консоли Xbox действительно может появиться Steam — идут переговоры с Valve
- 24.05.2025 Capcom выпустила ремастер Onimusha 2: Samurai's Destiny — уже доступен на всех платформах
Но разработка всё дорожает и дорожает

А ещё занимает лет так по 6 на игру.
Разница была между 7 и 8 геном, от PS2, Xbox Original к PS3, Xbox 360, последние яркие впечатления
в дальнейшем пошло по наклонной и по поводу Кодзимы...его MGS4 хоть и был во многом киношкой, но умел впечатлять, служил драйвером продаж PS3, а теперь что
... Симулятор Курьера с типа философским посылом и бесконечным выпендрёжем от самого Хидео...вот и всё
А чо тогда разработка дорожает?
Бред какой то, то блин игры делают по много лет и разработка дорожает то блин легко делать и быстрее.
ну типа Дед Стрендинг 2 со старым инструментарием делали бы 10 лет, а с новым смогли за 5. Я так понимаю
@yohoho @RIDDICK_2 человек говорит за себя. Еще в прошлом году в его лично игре и 40% было неготово, а теперь она ушла на золото. Когда будете руководить геймдевом - оставите свои ценные комментарии
Огласите весь список пжлайсту🥴 всех игр, которые вышли на пс5 без слова рЭмастЭр!🤔
Потому что 80 баксов лучше чем 70, вот почему.
Да, только вот где эти самые игры?
Лет 5 назад никто даже и подумать не мог что илитные сосонибои будут сидеть без игр и скупать от безысходности просроченное и порезанное "Пойло с Попейпасса" за полную стоимость да еще и радоваться этому.
Все проще, но игр все меньше. А эксклюзивов, продающих консоль, так вообще большк нет.
https://youtu.be/_9JLsVMdQv8?si=KgJ-CyMrpZ74eobe
Упростила, теперь Сони не надо самим выпускать игры. Удобно!
Раз настолько легче стало, то куда весь креатив гения подевался?
MGS4 последний шедевр Хидео. Вчера закончил перепроходить, на прошитой PS3, с шикарным русификатом. Ля какое же это неувядающее величие. Красивая, с крутейшей постановкой и режиссурой. Каждая битва с боссом - произведение интерактивного искусства, а финал трогает до глубины души.
Квадрология "Metal Gear Solid" от Кодзимы это сильнейшее антимилитаристское высказывание. И ведь умел так подать, что веришь, сопереживаешь героям всей душой.
И вот, "Дезстрендинг" - таскаешь и возишь коробки по пустым локациям, а боссы - банальное закидывание черных клякс гранатами.
Очень надеюсь, что Кодзима когда-нибудь обратно вернется к чему-то более призмеленному, берущему за душу простых людей, уйдя от нынешних мутных "берегов".
Спасибо, сони! Крутые эксы текут
"Если говорить про характеристики консоли, самое очевидное улучшение PlayStation 5 - быстрые загрузки" - эту хрень Церни уже все забыли, ложь дерьмовая была
@AlexanderWake777 я думаю это цепляет сильнее если сам отец
И тогда сюжет сильнее ощущается
Еще бы, с бюджетом в 200 лимонов долларов+ и разработка станет проще.