


Эксперты Digital Foundry: PlayStation 6 должна получить как минимум 24 ГБ ОЗУ
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
15 -
Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
35 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
26 -
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
61 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
22
Несмотря на отсутствие официального анонса PlayStation 6, эксперты уже строят обоснованные предположения о технических характеристиках будущей консоли. По мнению команды Digital Foundry, преемница PlayStation 5 получит не менее 24 ГБ оперативной памяти — и причина кроется в поддержке современных систем машинного обучения.
«Чтобы реализовать ИИ-функции в консоли PlayStation следующего поколения, потребуется больше памяти, чем сейчас. Я предполагаю, что это будет порядка 24 гигабайт», - отметил Алекс Баталия.
Системы ИИ становятся всё более значимой частью гейминга. Весной AMD представила новый апскейлер FSR 4, обученный на алгоритмах PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR).
Sony тесно сотрудничает с AMD в рамках инициативы Project Amethyst, и именно это сотрудничество, по мнению экспертов, ляжет в основу архитектуры PlayStation 6.
PlayStation 6 ожидается в продаже не раньше конца 2027 или 2028 года.
Читайте также: "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
Лучше бы получила хотя бы 24 игры
32
Все топовые, какие только будут выходить. PS6 уже сейчас очевидный и единственный победитель в консольной гонке, по сути монополист в своем сегменте.
Филя не начинает зарабатывать бабки, а сливает все экзы, чтобы хоть как-то отбивать затраты, в то время как Сони деньги не просто начинает зарабатывать, а гребёт деньги лопатой, причем с игр Майков на своей платфлрме имея 30% с продаж.
Ну и, да, ГТА6 выйдет на боксе. Но на боксе не выйдут игры Playstation, ни новые, ни старые, по обратке. В итоге на PS6 ты получаешь и ГТА6, и сониэкзы.
Зачем тут нужен Иксбокс в таком случае? Вопрос риторический.
Лучше бы хорошую стартовую линейку игр получила. На техническую составляющую всем пофиг уже, графонием никого не удивить, нужны игры.
А во что играть-то на ней? Опять будет кроссген поколение, будут так же тянуть пс5 про вкупе с пс6, полная шляпа, соня растеряла все уважение к себе, выпуская сервисные параши и отдавая все экзы тут же на пк
🤣👍🤝😎
👍🤝
Больше интересует, появятся ли в будущих чипах AMD эффективные ядра по обработке лучей, а то Nvidia как-то тотально доминирует на этом поприще, при том что консоли Sony и Microsoft базируются именно на технологиях AMD.
Тогда он будет дорогой, потому что все деньги будет получать вальве, а не мс. А если он будет дорогой, то никто его не купит
@AlexanderWake777 так не легче ли тогда купить ПК и получить всё это прямо сейчас? И будет доступ к модам, русификаторам, пекашным экзам или играм которые из-за управления трудно играть на геймпадах.
@AlexanderWake777 привет. Отлично играется. Купил напрямую у Сони. Получил домой в день реализа. Базовую PS5 не стал продавать, а отдал младшему брату.
Зачем ждать если можно играть сразу в лучшем качестве?
Маловата что то
Ну учитывая что игры уже сейчас используют, в среднем примерно, 10ку видеопамяти и 10ку оперативы, и то что консоли работают немного по другому, должно хватить.
Ты что, ПК это сложнааа.... и некомфортна..... и порты ужаснага качества)))))
@Hakkuren зачем писать такую чушь, если совсем в теме не ращбираешься? причём тут оперативка на пека и общая память на консолях? там по сути это видеопамять. у тебя будет хоть 100 гигов оперативки, она не спасёт, если видеопамяти не хватает. щас в след комменте распишу что и как
@AlexanderWake777
Думаю, никто не расстроится из-за отсутствия Марафона, Конкорда и ремастеров с пс4 на ящике
Да, нищуки с хбокс будут играть бесконечное множество игр когда сонипобедители будут копить на пару игр в год и радоваться продажам своей любимой консольки. 😁😁
Нельзя сравнивать оперативку на пека и память на консолях, там она общая и данные не дублируются и не прогоняются как это делается на пека. как было в этом поколении 16 гигов общая из которых под видеопамять отдано 10 гигов, 3-4 гига под данные для процессора (аналог оперативки на пека) и 2-3 гига под операционку. А теперь самое интересное, если на некст ген консолях будет 24 гига общей памяти, что это значит для пека. А то что 16 гигов на видеокартах будет как сейчас 8 гигов, 18 гигов как сейчас 10 гигов и 20 гигов как сейчас 12 и 24 гига как сейчас 16 видеопамяти на пека, т.е. чтобы играть с полным фаршом как сейчас на пека надо будет видеокарты с 24 гигами, т.е. 16 гиговые карты пойдут в утиль, ну или играть на средних и ниже придётся. Это значит, что сильно вырастят требования к видеопамяти в играх на пека 16 гигов видеопямти будет чуть ли не минимум для запуска (как сейчас 8 гигов), а с полным фаршем 20+ гигов видеопамяти надо будет
Таблетки бабуле верни)
Толку от этих эффективных ядер много? То то я смотрю народ поголовно с трассировкой пути шпилит на пк. Ага.
это очередной маркетинг.
Каждое поколение происходит одно и то же. Искперты кричат, что памяти нужно ого-го сколько! Сони их послушает, послушает и делает ровно в два раза меньше.
Да вроде не много, но эффект явно есть. Проблема скорее не в технологии, а в программной поддержке; мало кто из разработчиков активно использует лучи, хотя в том же Cyberpunk 2077 игра с ними и без выглядит кардинально по-разному.
Полагаю, что как раз отсутствие соответствующих блоков обработки в чипах AMD, которые стоят в основных консолях рынка, и тормозит ряд разработчиков во внедрении лучей, потому что накладно (для CD Project RED - нет, как видим, хотя у них могли быть иные договорённости с той же Nvidia) создавать две версии игры: с лучами — для ПК, и без них — для консолей. Делают, что проще.