

- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом
42 -
Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
11 -
Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
10 -
Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO
26 -
Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
32
Многие игроки долгое время считали, что Grand Theft Auto VI начали делать сразу после выхода пятой части в 2013 году. Но это не так — активная разработка началась только в 2018 году. Информацией поделился бывший художник Rockstar Games Дэвид О’Рейли.
По словам О’Рейли, его подключили к команде шестой Grand Theft Auto именно в 2018 году, а до этого в студии лишь обсуждали концепцию новой игры. Впрочем, это подтверждает правдивость ранних утечек о Project Americas — кодовом названии проекта, в котором фигурировали Vice City, Южная Америка и женский персонаж, похожий на Люсию из итоговой версии.
О’Рейли также отметил, что Rockstar Games сфокусировалась на Grand Theft Auto VI только после релиза ковбойского эпика Red Dead Redemption 2. Кроме того, разработку замедлили пандемия COVID-19 и внутренние реформы в компании после увольнения нескольких "токсичных" менеджеров.
Если Grand Theft Auto VI не перенесут снова, на момент релиза она будет находиться в разработке больше 8 лет. Виртуальный мир новой игры обещает получиться самым масштабным в истории серии, а значит — и одним из самых трудоёмких в производстве.
Релиз GTA VI состоится 26 мая 2026 года на PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Читайте также: Вот это мощь: Второй трейлер Grand Theft Auto VI установил абсолютный рекорд — ни одно видео не набирало просмотры так быстро
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.06.2025 The Expanse: Osiris Reborn от Owlcat Games находится в разработке уже около четырех лет — игроков ждет кинематографичная RPG
- 26.06.2025 Не переживайте, в Atomic Heart 2 прозвучат отечественные музыкальные хиты
- 26.06.2025 Final Fantasy XVI заглянет на Nintendo Switch 2?
- 26.06.2025 Clair Obscur: Expedition 33 могла стать игрой про Англию Викторианской эпохи
- 26.06.2025 Кузнец и его арсенал: Обзор Blades of Fire
- 26.06.2025 Создатель NieR: Automata Ёко Таро назвал одну из главных проблем современной игровой индустрии
С кого ее рисовали? На сколько ж гармонично она смотрится с такой ...
Где те нытики которым игр не хватает?вот сколько уже долгожданную рисуют
Удивил
Elder Ecrolls 6 уже 14 лет "рисуют" и ещё 4 года, минимум, промаринуют...так что "хватает", всего то 18 лет разработки, хотя раньше и за 4 года управлялись..."забытые технологии предков"
@Habeniht я не хотел удивлять,лишь указал на дверь тупым местным нытикам
Да по-моему очевидно, что раньше 2018 её разрабатывать не могли
Кстати беседка бомжи по сравнению с rockstar,будешь ещё 14 лет ждать
При этом сравнивают с играми от внутренних студий Сони. Хотя бюджет, огромный штат команды разрабов не идет ни в какое сравнение с любой игрой Сони.
Что за чушь ты несешь?
Пока ноешь тут только ты
@Hakkuren вот первый появился
Честно думал дольше разрабатывают. 7 лет это не срок для такой масштабной игры. Остаётся надеяться, что не сырую выпустят.
То есть, кто-то серьёзно думал что GTA 6 делают сразу после релиза GTA 5? Видимо RDR 2 для них какая-то шутка
До этого мелькали новости что мир будет меньше но более проработаный
Главное, что бы уже вышла наконец!
Уверен, что процесс идёт дольше хотя бы потому, что активная фаза разработки и предпродакшн — суть разные этапы, но определить чёткую грань между ними крайне непросто.
И стоит учитывать, что эту информацию нам предоставил какой-то художник и она не официальная — это важно.
Далее, нам неизвестно, сколько параллельно с RDR2 разрабатывалось технологий для будущей GTA6; к примеру, та же сложнейшая система анимации, физики транспорта, освещения и прочего.
Сколько шло заказов на аутсорс и когда (а недавно была информация, что такие поступали в том числе к российским компаниям, которые писали код для RockStar) — тоже неизвестно.
Потом стоит понимать, что в GTA6 во многом используются технологии, уже обкатанные в RDR2, GTA5 и даже в более ранних проектах (тот же физический движок Euphoria), но значительно усовершенствованные во всех отношениях.
Да и 8 лет, не считая периода предпродакшена, — это очень и очень много, если за игру берётся такая гигантская команда, как RockStar, при бесконечной финансовой поддержке TakeTwo.
Сами понимаете, что одно дело, когда это какая-нибудь Battlestate Games с её Escape from Tarkov, которая находится в разработке те же 8 лет и над которой когда-то работало не более 30 человек неизвестной квалификации, а сейчас 300+, и которая полностью зависит от движка Unity, и совсем другое RockStar, способная с первого дня подключить 1000 высококлассных специалистов, с эксклюзивными патентами и многие годы обкатывающимися технологиями наперевес.
Так что, если они всё сделали правильно, то 8 лет им должно было хватить даже для самого амбициозного проекта в истории видеоигр.
Надеюсь только, что из-за спешки, которая, похоже, на финальной стадии разработки игр бывает у всех и всегда, под нож не пойдут какие-нибудь классные механики и уникальные нововведения, как это было ранее с физикой транспорта в GTA5 и прочим.
Если бы GTA6 делал Дракманн:
2 года, как минимум, "сожрали" ковид и перетасовки в руководстве. Ну и утечка повлияла. Ну суть не меняет в принципе.
Не раньше бы 24 получили бы.
Так что никакие 13 лет ГТА 6 не делали а всего лишь 7
Это активная фаза, но есть ещё препродакшн.
Если и решат делать 7ю часть, то играть в неё уже будут внуки, а то и правнуки 😅