Командная игра без наказания за поражение: Marathon от Bungie станет «социальным extraction-шутером»
52 Комментарии: 46

Командная игра без наказания за поражение: Marathon от Bungie станет «социальным extraction-шутером»

Дата: 05.05.2025 22:26
21 15 7 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год

    58 29.06.2025 15:51 от j3143
  • Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года

    47 29.06.2025 15:50 от TA_Rubedo
  • Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке

    28 29.06.2025 15:48 от Dim4ik
  • Бывшая сотрудница Nintendo: Бум смартфонов вызвал страх у руководителей компании — тогда они действительно испугались

    13 29.06.2025 15:35 от WolfFenrir
  • Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage

    7 29.06.2025 15:30 от razore3rus
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 29.06.2025 15:23 от X3Z
  • Mario Kart 8 Deluxe

    691 29.06.2025 15:21 от Gau
  • Project Re Fantasy

    22 29.06.2025 15:14 от FKNerv
  • Все о сервисе Steam

    31696 29.06.2025 15:09 от RoadHog
  • Лучшие сериалы

    57620 29.06.2025 13:47 от Pony Slaystation

Bungie раскрыла новые детали грядущего PvP-шутера Marathon, официально заявленного к релизу на 23 сентября 2025 года. Студия позиционирует проект не просто как сетевой шутер, а как «социальное extraction-явление», в котором основной акцент сделан на командной динамике и взаимодействии между игроками.

В отличие от разработчиков многих других представителей жанра, Bungie делает акцент на микро- и макрокооперацию. По словам геймдиректора Джо Зиглера, основной задачей является формирование устойчивого игрового цикла, в котором мотивация игрока строится не на индивидуальных достижениях, а на командной эффективности.

Игроки выступают в роли «Раннеров» — кибернетически усиленных оперативников, которые отправляются в заброшенные зоны на планете Тау Сетти IV. Главная цель — собрать информацию, ресурсы и выйти живым. Однако Bungie предлагает расширенную систему взаимодействий: члены одной команды могут воскрешать друг друга, делить ресурсы и использовать снаряжение синергично.

Bungie также предлагает систему совместного распределения лута: всё, что нашла команда — общее. По задумке разработчиков, такой подход сломает токсичную гонку за «личным уроном» и перетянет фокус на стратегическое сотрудничествоВ игре ценится умение не просто стрелять, а быть полезным: отслеживать противников, находить укрытия, принимать тактические решения.

Предполагается, игроки также смогут предавать свою команду и забирать награды себе, хотя официально это пока не подтверждено.

В Marathon каждый матч проходит на одной из нескольких крупных карт, построенных по модульному принципу. Карты будут динамически меняться от сессии к сессии, как по погодным, так и по структурным условиям (доступность зон, тип ресурсов, активность вражеских команд).

Разработчики утверждают, что внутриигровые события и состояния мира будут зависеть от поведения игроков. Планируется ввести фракционную систему, внутриигровую экономику и глобальные цели, открывающиеся в течение сезона.

Кроме того, Bungie разрабатывает механики социального прогресса: игроки будут иметь возможность формировать постоянные команды, вносить вклад в развитие фракций и участвовать в событиях, которые влияют на весь игровой мир.

Marathon создается для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Читайте также: HoYoverse расширяет горизонты: Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact выходит на Xbox Series X|S

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Tigger
Tigger 607.58 05.05.2025 23:48 (изменен) удалён
16

Ясно, максимально эко-френдли безглютеновый веган-шутерочек, который стремится угодить всем и не дай бог кого обидеть. Мертв по прибытию.

eraslive93
eraslive93 16.45 05.05.2025 22:34 удалён
13

Закрывайте 

Jababa
Jababa 65.97 05.05.2025 22:36 удалён
11

Однако Bungie предлагает расширенную систему взаимодействий: члены одной команды могут воскрешать друг друга, делить ресурсы и использовать снаряжение синергично.

 

Так это есть в любой другой игре. Что Фортнайт что Пабг.

Или они такие гении что лет 10 не играли в другие игры и думают что они там революцию придумали

Комментарии (46)
Sith_1ord
Sith_1ord 112.07 06.05.2025 14:27 удалён
0

А каким образом это безобразие имеет отношение, собственно, к Марафону? Если опустить Тау Сетти, то что останется?

KEHT_Twink
KEHT_Twink 30.26 06.05.2025 14:30 удалён
0

На свиче игры не держат игроков за дебилов.

Кек, просто кек. У него Марио Пати держит игроков за даунов и всячески подыгрывает аутсайдерам, но это другое, пынемать надо.

komrad13
komrad13 11.06 06.05.2025 18:29 удалён
1

Суть Таркова заключается в том, что игрок в случае поражения может потерять все нажитое непосильным трудно и это будет больно. Это делает игру с одной стороны сложной в освоении, с другой порождает азарт и эмоциональные качели у игрока.

А в Марафоне этого всего не будет, зачем фанатам Таркова клон Таркова, из которого убрали всё то, что вызывает у игрока с одной стороны чувство тревоги, а с другой стороны лютый азарт?

G700
G700 485.87 06.05.2025 19:51 удалён
2

@KEHT_Twink 

У него Марио Пати держит игроков за даунов и всячески подыгрывает аутсайдерам

Прости, совсем забыл, что марево пати - серьёзная игра, а не набор приколов для пьяной компашкиsad

Gazton
Gazton 23.25 06.05.2025 21:03 удалён
2

По словам геймдиректора Джо Зиглера, основной задачей является формирование устойчивого игрового цикла, в котором мотивация игрока строится не на индивидуальных достижениях, а на командной эффективности.

Ребята в курсе, что соревновательный челлендж и не токсичность - это в принципе не совместимые вещи. sad

 

 

Но ни в одной из них нет:

систему совместного распределения лута: всё, что нашла команда — общее

По сути это рил меняет правила игры.

Как раз наоборот это приведёт к тому, что токсичности будет больше. Потому что а смысл, если какой-нибудь трайхардер итак в случае успешной эвакуации принесёт тебе лут. И наоборот - трайхардеру придётся потеть и тащить за собой двух нубов, у которых нету стимулов выживать и учиться играть. 

 

Juju
Juju 75.78 07.05.2025 01:07 удалён
0

😂😂😂Сони вы гении )

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!