Командная игра без наказания за поражение: Marathon от Bungie станет «социальным extraction-шутером»
44 Комментарии: 44

Командная игра без наказания за поражение: Marathon от Bungie станет «социальным extraction-шутером»

Дата: 05.05.2025 22:26
19 10 7 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Во втором сезоне "Одних из нас" повторили сцену с поющей Элли из The Last of Us Part II — видео с Беллой Рамзи

    8 06.05.2025 20:46 от deepqeeb
  • Рэперы, грабители, Вайс-Сити: Знакомимся с героями и локациями Grand Theft Auto VI — невероятные 4K-скриншоты от Rockstar Games

    41 06.05.2025 20:39 от raziel
  • Сюрприз: Rockstar Games выпустила второй трейлер Grand Theft Auto VI — релиз состоится 26 мая 2026 года

    132 06.05.2025 20:39 от JeNoVaSlAve
  • Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Рост цен на игры был неизбежен — вы должны это понимать

    20 06.05.2025 20:39 от Noirain
  • "Мы идем дальше": Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 2 миллиона копий

    51 06.05.2025 20:27 от NeProfi

Bungie раскрыла новые детали грядущего PvP-шутера Marathon, официально заявленного к релизу на 23 сентября 2025 года. Студия позиционирует проект не просто как сетевой шутер, а как «социальное extraction-явление», в котором основной акцент сделан на командной динамике и взаимодействии между игроками.

В отличие от разработчиков многих других представителей жанра, Bungie делает акцент на микро- и макрокооперацию. По словам геймдиректора Джо Зиглера, основной задачей является формирование устойчивого игрового цикла, в котором мотивация игрока строится не на индивидуальных достижениях, а на командной эффективности.

Игроки выступают в роли «Раннеров» — кибернетически усиленных оперативников, которые отправляются в заброшенные зоны на планете Тау Сетти IV. Главная цель — собрать информацию, ресурсы и выйти живым. Однако Bungie предлагает расширенную систему взаимодействий: члены одной команды могут воскрешать друг друга, делить ресурсы и использовать снаряжение синергично.

Bungie также предлагает систему совместного распределения лута: всё, что нашла команда — общее. По задумке разработчиков, такой подход сломает токсичную гонку за «личным уроном» и перетянет фокус на стратегическое сотрудничествоВ игре ценится умение не просто стрелять, а быть полезным: отслеживать противников, находить укрытия, принимать тактические решения.

Предполагается, игроки также смогут предавать свою команду и забирать награды себе, хотя официально это пока не подтверждено.

В Marathon каждый матч проходит на одной из нескольких крупных карт, построенных по модульному принципу. Карты будут динамически меняться от сессии к сессии, как по погодным, так и по структурным условиям (доступность зон, тип ресурсов, активность вражеских команд).

Разработчики утверждают, что внутриигровые события и состояния мира будут зависеть от поведения игроков. Планируется ввести фракционную систему, внутриигровую экономику и глобальные цели, открывающиеся в течение сезона.

Кроме того, Bungie разрабатывает механики социального прогресса: игроки будут иметь возможность формировать постоянные команды, вносить вклад в развитие фракций и участвовать в событиях, которые влияют на весь игровой мир.

Marathon создается для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Читайте также: HoYoverse расширяет горизонты: Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact выходит на Xbox Series X|S

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Tigger
Tigger 594.45 05.05.2025 23:48 (изменен) удалён
13

Ясно, максимально эко-френдли безглютеновый веган-шутерочек, который стремится угодить всем и не дай бог кого обидеть. Мертв по прибытию.

eraslive93
eraslive93 16.19 05.05.2025 22:34 удалён
11

Закрывайте 

Комментарии (44)
Sith_1ord
Sith_1ord 111.9 06.05.2025 14:27 удалён
0

А каким образом это безобразие имеет отношение, собственно, к Марафону? Если опустить Тау Сетти, то что останется?

KEHT_Twink
KEHT_Twink 29.24 06.05.2025 14:30 удалён
0

На свиче игры не держат игроков за дебилов.

Кек, просто кек. У него Марио Пати держит игроков за даунов и всячески подыгрывает аутсайдерам, но это другое, пынемать надо.

komrad13
komrad13 10.91 06.05.2025 18:29 удалён
0

Суть Таркова заключается в том, что игрок в случае поражения может потерять все нажитое непосильным трудно и это будет больно. Это делает игру с одной стороны сложной в освоении, с другой порождает азарт и эмоциональные качели у игрока.

А в Марафоне этого всего не будет, зачем фанатам Таркова клон Таркова, из которого убрали всё то, что вызывает у игрока с одной стороны чувство тревоги, а с другой стороны лютый азарт?

G700
G700 471.41 06.05.2025 19:51 удалён
0

@KEHT_Twink 

У него Марио Пати держит игроков за даунов и всячески подыгрывает аутсайдерам

Прости, совсем забыл, что марево пати - серьёзная игра, а не набор приколов для пьяной компашкиsad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!