


Командная игра без наказания за поражение: Marathon от Bungie станет «социальным extraction-шутером»
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года
1 -
СМИ: Амбициозную корейскую игру Crimson Desert планируют выпустить 2 ноября
2 -
Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
15 -
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
32 -
Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников
4
Bungie раскрыла новые детали грядущего PvP-шутера Marathon, официально заявленного к релизу на 23 сентября 2025 года. Студия позиционирует проект не просто как сетевой шутер, а как «социальное extraction-явление», в котором основной акцент сделан на командной динамике и взаимодействии между игроками.
В отличие от разработчиков многих других представителей жанра, Bungie делает акцент на микро- и макрокооперацию. По словам геймдиректора Джо Зиглера, основной задачей является формирование устойчивого игрового цикла, в котором мотивация игрока строится не на индивидуальных достижениях, а на командной эффективности.
Игроки выступают в роли «Раннеров» — кибернетически усиленных оперативников, которые отправляются в заброшенные зоны на планете Тау Сетти IV. Главная цель — собрать информацию, ресурсы и выйти живым. Однако Bungie предлагает расширенную систему взаимодействий: члены одной команды могут воскрешать друг друга, делить ресурсы и использовать снаряжение синергично.
Bungie также предлагает систему совместного распределения лута: всё, что нашла команда — общее. По задумке разработчиков, такой подход сломает токсичную гонку за «личным уроном» и перетянет фокус на стратегическое сотрудничество. В игре ценится умение не просто стрелять, а быть полезным: отслеживать противников, находить укрытия, принимать тактические решения.
Предполагается, игроки также смогут предавать свою команду и забирать награды себе, хотя официально это пока не подтверждено.
В Marathon каждый матч проходит на одной из нескольких крупных карт, построенных по модульному принципу. Карты будут динамически меняться от сессии к сессии, как по погодным, так и по структурным условиям (доступность зон, тип ресурсов, активность вражеских команд).
Разработчики утверждают, что внутриигровые события и состояния мира будут зависеть от поведения игроков. Планируется ввести фракционную систему, внутриигровую экономику и глобальные цели, открывающиеся в течение сезона.
Кроме того, Bungie разрабатывает механики социального прогресса: игроки будут иметь возможность формировать постоянные команды, вносить вклад в развитие фракций и участвовать в событиях, которые влияют на весь игровой мир.
Marathon создается для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Читайте также: HoYoverse расширяет горизонты: Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact выходит на Xbox Series X|S
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
Ясно, максимально эко-френдли безглютеновый веган-шутерочек, который стремится угодить всем и не дай бог кого обидеть. Мертв по прибытию.
Закрывайте
Однако Bungie предлагает расширенную систему взаимодействий: члены одной команды могут воскрешать друг друга, делить ресурсы и использовать снаряжение синергично.
Так это есть в любой другой игре. Что Фортнайт что Пабг.
Или они такие гении что лет 10 не играли в другие игры и думают что они там революцию придумали
А каким образом это безобразие имеет отношение, собственно, к Марафону? Если опустить Тау Сетти, то что останется?
Кек, просто кек. У него Марио Пати держит игроков за даунов и всячески подыгрывает аутсайдерам, но это другое, пынемать надо.
Суть Таркова заключается в том, что игрок в случае поражения может потерять все нажитое непосильным трудно и это будет больно. Это делает игру с одной стороны сложной в освоении, с другой порождает азарт и эмоциональные качели у игрока.
А в Марафоне этого всего не будет, зачем фанатам Таркова клон Таркова, из которого убрали всё то, что вызывает у игрока с одной стороны чувство тревоги, а с другой стороны лютый азарт?
@KEHT_Twink
Прости, совсем забыл, что марево пати - серьёзная игра, а не набор приколов для пьяной компашки
Ребята в курсе, что соревновательный челлендж и не токсичность - это в принципе не совместимые вещи.
Но ни в одной из них нет:
Как раз наоборот это приведёт к тому, что токсичности будет больше. Потому что а смысл, если какой-нибудь трайхардер итак в случае успешной эвакуации принесёт тебе лут. И наоборот - трайхардеру придётся потеть и тащить за собой двух нубов, у которых нету стимулов выживать и учиться играть.
😂😂😂Сони вы гении )