Эксперты объяснили, почему ААА-игры стали чаще проваливаться
66 Комментарии: 82

Эксперты объяснили, почему ААА-игры стали чаще проваливаться

Автор: Deacon
Дата: 07.03.2025 23:59
40 12 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион

    21 21.06.2025 13:23 от DenRaz
  • "Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры

    15 21.06.2025 13:16 от Kart
  • Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team

    60 21.06.2025 13:15 от Karabas_Vasily
  • Bandai Namco проведёт презентацию Little Nightmares Showcase

    3 21.06.2025 12:58 от TamTam
  • Mafia: The Old Country ушла на «золото»

    8 21.06.2025 12:49 от Nomad_1976
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 21.06.2025 12:13 от JasonWU
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 21.06.2025 11:48 от X3Z
  • Neverwinter Nights 2

    300 21.06.2025 08:57 от Mountain View
  • Metroid Prime 4

    80 21.06.2025 08:46 от dozensnake
  • Футбол

    13592 21.06.2025 08:33 от pathfinder

В последние годы мы все чаще слышим о громких провалах ААА-игр порой крупным новинкам не помогает ни передовая графика, ни использование популярных лицензий. Почему так происходит?

Эксперты из Midia Research считают, что ситуация частично связана с нехваткой свободного времени у современных геймеров конкуренция в сфере развлечений стремительно растет, а ААА-игры часто предлагают масштабные открытые миры и "100 часов геймплея". 

Аналитики констатируют, что у многих пользователей нет никакого желания тратить недели, а то и месяцы своей жизни на одну единственную сюжетную игру, чтобы узнать, чем она закончится особенно когда друзья и знакомые зовут весело провести время в популярных, да еще и бесплатных сервисах. 

Согласно приведенной экспертами статистике, в среднем геймеры на консолях и ПК проводят за играми не больше 10 часов в неделю. При этом 40% ПК-игроков и 36% консольных игроков отводят себе на любимое развлечение менее 5 часов в неделю

Исследователи также отмечают, что AAA-игры конкурируют за внимание современной аудитории с другими популярными медиа, такими как TikTok и YouTube, не говоря уже об онлайн-кинотеатрах с потоком новых фильмов и сериалов. В результате внимание игроков становится всё более рассеянным, особенно на фоне увеличивающегося числа масштабных проектов.

Поскольку AAA-игры часто требуют от покупателей больше времени и вовлечённости, аналитики прогнозируют, что относительно короткие AA-релизы могут стать более устойчивым направлением для традиционной игровой индустрии.

Ранее ветеран PlayStation Шон Лейден призвал коллег перестать пытаться создавать слишком длинные игры и вернуться к стандартам PlayStation и PlayStation 2. По его мнению, аудитория будет проходить более короткие игры охотнее, а разработчики перестанут тратить на них баснословные деньги и прекратят бесконечно жаловаться на рост бюджетов.

Читайте такжеНил Дракманн: The Last of Us 3 может никогда не выйти.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
LeonStrife
LeonStrife 630.28 08.03.2025 00:43 удалён
47

Аналитики констатируют, что у многих пользователей нет никакого желания тратить недели, а то и месяцы своей жизни на одну единственную сюжетную игру, чтобы узнать, чем она закончится 

Только вот самые громкие провалы последниз лет были как раз у игр сервисов - Concord,  Suicide Squad: Kill the Justice League. А вот сингловые игры как Wukong, Balgur's Gate III, Metaphor,  Hogwards Legacy и тд собирали хорошие продажи. Может дело всё таки в качестве самих игр - на Veilgaurd, SW Outlaws тратить десятки часов действительно бессмысленно.  

Tigger
Tigger 606.68 08.03.2025 02:12 (изменен) удалён
32

Это лишь один из винтиков проблемного механизма - тут и общая стагнация, а то и деградация качества игр, и повесточка повсеместная, и усталость игрового сообщества от мертвых гриндилок в открытых мирах, где история подается в час по чайной ложке. Но я абсолютно уверен, что геймеры уж точно найдут время на GTA VI, ибо эталон и качество. 

r800
r800 217.63 08.03.2025 00:40 удалён
59

Потому что никто не хочет вашу поганую повестку с такими же погаными меньшинствами. Весь секрет. Не благодарите.

перейти к непрочитанному
Комментарии (82)
slamm
slamm 10.63 08.03.2025 09:57 удалён
0

То что озвучили это не проблема ААА игр, а проблема современного общества вообще! Это касается всего: поиграть, посмотреть фильм, послушать музыку часами, погулять долго, все это становится/стало роскошью. Капитализм выжимает соки с общества, заставляя работать даже дома. 

Ну и признаемся, игру на 100часов крутую мало кто может сделать, тут почти ничего не изменилось. Сдпроджект, Рокстар и ТД, они могут.

Frankie-Zima
Frankie-Zima 46.16 08.03.2025 10:14 удалён
0

Раздутые бюджеты, неинтересный сюжет и страшные лесбухи всему виной. Делали бы красивых лесбияночек* и игры бы не проваливаливались.

*Запрещены на территории РФ, признаны радикальной экстремистской организацией, стояк на таких грозит арестом сроком от 7,5 до 15 лет.

DIAL1
DIAL1 102.31 08.03.2025 10:24 удалён
0

Да просто ААА игры стали говном 

Nitrous
Nitrous 46.6 08.03.2025 10:26 удалён
0

Давно пора прекратить штамповать опен ворлд дрочильни. Пусть делают компактные, но проработанные игры - будем покупать. angel

Jarl
Jarl 20.64 08.03.2025 10:34 удалён
0

Пфф. На интересные игры время находится, а вот на всякие скучные дрочильни с вышками и прятками в кустах действительно не хватает

stanis6
stanis6 160.71 08.03.2025 10:38 удалён
1

К сожалению игры превратились в большой бизнес. Многие талантливые разработчики уходят из студий, чтобы делать что то с меньшим бюджетом, но от души и без давления сверху. Я больше стал играть в инди проекты, небольшие АА игры, но всегда тяготел конечно к японским разработчикам. Они меня пока не разочаровывают. 

TorAdinWodo
TorAdinWodo 166.21 08.03.2025 11:02 (изменен) удалён
1

Экспертное тупорылое мнение ,которое ничего общего с настоящим не имеет,но бабло за него платится.Классика.

Killzone8513
Killzone8513 3.38 08.03.2025 11:41 удалён
0

@Double_Jump что то фигня , что это фигня не зашли обе. Ну ре4 всё-таки получше согласен. Рагнарек совсем скукота.

Ksenkarions
Ksenkarions 56.78 08.03.2025 12:03 (изменен) удалён
0

Прочитал заголовок и понял, что эксперты просто боты с ярлыком "эксперты" sad Чтобы знать почему проваливаются игры, не нужно быть экспертом. Л - Логика. А эти эксперты, чьи слова присутствует в теме, проплаченные бедолаги. 

Нет ничего плохо в повестке, но чтобы она не была главным атрибутом и выделятся. В том же Kingdom Cum: Deliverance II это сделано эстетично, ненавязчиво и не пиарясь на этом. Скрестить шпаги удел каждого, если это красиво и уместно. 

THP.LP
THP.LP 95.75 08.03.2025 12:05 удалён
3

У меня МонХан уже за 100ч перевалил.

если геймеры нынче отводят играм лишь 5ч в неделю,то у индустрии в целом не то что проблемы,а крах)

Я в неделю максимум и трачу 6-8 часов. Ибо после работы погонял часок другой и уже спать идешь так как устал жутко. 

Fury
Fury 17.18 08.03.2025 12:31 удалён
0

Согласен на 100%. Любилю переигрывать игры на ps3 и на xbox 360. 5-10 часов и игра пройдена. Каеф... 

Z1SS
Z1SS 26.15 08.03.2025 12:36 удалён
0

Завышенные ожидания, копипаста сплошная, никаких новых идей, ремастер на ремастере. Удивить уже практически невозможно.

G700
G700 484.04 08.03.2025 13:08 удалён
0

ААА-игры проваливаются, потому что в них навалена огромная куча однообразного контента, который вообще не ценит потраченного на него времени. Условный BG3 за сто часов дарит тебе насыщенное приключение, в котором ты сам решаешь, что делать и куда идти. А в условном пососине ты потратишь эти же сто часов на мышиную возню с зачисткой точек "интереса", которые нужны там только для оправдания цены и продолжительности.

Chornolio
Chornolio 74 08.03.2025 13:45 удалён
0

Скажите это Warhorse с их KCD2

NeProfi
NeProfi 106.86 08.03.2025 14:04 удалён
0

Мне хватает интересных игр, хотя хватает и говна на которые зря пару часов трачу. В целом лично для меня ничего не изменилось, играл, играю и буду играть. Но доля истины всё таки есть, ряд игр ещё даже не пробовал потому как времени на них нет.

Axelboom
Axelboom 7.97 08.03.2025 14:21 удалён
1

DQ XI 40 дней отпуска, 230 часов. Очень замечательное путешествие 

 Отличная играfrown

legato
legato 74.43 08.03.2025 15:22 удалён
0

У геймеров нет друзей, о чем они вообще? Проблема только в отстойных играх.

enemycrab
enemycrab 16.08 08.03.2025 16:06 удалён
0

Игры фуфло полное, тоже мне бином Ньютона.
Попенволды, вопросики на сотни часов.
Можно подумать, если бы в Аутловсе от Уби, не стремная баба была, а Галустян голый по пояс с тремя МПХ, это бы сделало его хорошей игрой.

Hakkuren
Hakkuren 60.2 08.03.2025 16:12 удалён
0

Говно какое-то, а не эксперты это.

hog12
hog12 127.34 08.03.2025 16:33 удалён
0

На самом деле что-то в этом есть. Я до сих пор например не притронулся к Дед Стрендингу, потмоу что это игра на 100+ часов и я понимаю, что я буду проходить её 4-6 месяцев, и не смогу играть в другие игры. Поэтому большие игры стал редко проходить. Оптимально приключение на 10-12 часов.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!