


Эксперты объяснили, почему ААА-игры стали чаще проваливаться
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
21 -
"Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры
15 -
Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
60 -
Bandai Namco проведёт презентацию Little Nightmares Showcase
3 -
Mafia: The Old Country ушла на «золото»
8
В последние годы мы все чаще слышим о громких провалах ААА-игр — порой крупным новинкам не помогает ни передовая графика, ни использование популярных лицензий. Почему так происходит?
Эксперты из Midia Research считают, что ситуация частично связана с нехваткой свободного времени у современных геймеров — конкуренция в сфере развлечений стремительно растет, а ААА-игры часто предлагают масштабные открытые миры и "100 часов геймплея".
Аналитики констатируют, что у многих пользователей нет никакого желания тратить недели, а то и месяцы своей жизни на одну единственную сюжетную игру, чтобы узнать, чем она закончится — особенно когда друзья и знакомые зовут весело провести время в популярных, да еще и бесплатных сервисах.
Согласно приведенной экспертами статистике, в среднем геймеры на консолях и ПК проводят за играми не больше 10 часов в неделю. При этом 40% ПК-игроков и 36% консольных игроков отводят себе на любимое развлечение менее 5 часов в неделю.
Исследователи также отмечают, что AAA-игры конкурируют за внимание современной аудитории с другими популярными медиа, такими как TikTok и YouTube, не говоря уже об онлайн-кинотеатрах с потоком новых фильмов и сериалов. В результате внимание игроков становится всё более рассеянным, особенно на фоне увеличивающегося числа масштабных проектов.
Поскольку AAA-игры часто требуют от покупателей больше времени и вовлечённости, аналитики прогнозируют, что относительно короткие AA-релизы могут стать более устойчивым направлением для традиционной игровой индустрии.
Ранее ветеран PlayStation Шон Лейден призвал коллег перестать пытаться создавать слишком длинные игры и вернуться к стандартам PlayStation и PlayStation 2. По его мнению, аудитория будет проходить более короткие игры охотнее, а разработчики перестанут тратить на них баснословные деньги и прекратят бесконечно жаловаться на рост бюджетов.
Читайте также: Нил Дракманн: The Last of Us 3 может никогда не выйти.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.06.2025 Mafia: The Old Country ушла на «золото»
- 20.06.2025 Солдат в поисках потерянной любви: Анонсирован экшен от третьего лица Chains of Lukomorye
- 20.06.2025 Disco Elysium выпустят в августе на Android
- 20.06.2025 Bandai Namco проведёт презентацию Little Nightmares Showcase
- 20.06.2025 Дэйв Батиста снимется в сиквеле "Дома у дороги" с Джейком Джилленхолом
- 20.06.2025 AMD настроена на долгосрочное партнерство с Microsoft — фанатов Xbox ждут новые интересные игровые устройства
Только вот самые громкие провалы последниз лет были как раз у игр сервисов - Concord, Suicide Squad: Kill the Justice League. А вот сингловые игры как Wukong, Balgur's Gate III, Metaphor, Hogwards Legacy и тд собирали хорошие продажи. Может дело всё таки в качестве самих игр - на Veilgaurd, SW Outlaws тратить десятки часов действительно бессмысленно.
Это лишь один из винтиков проблемного механизма - тут и общая стагнация, а то и деградация качества игр, и повесточка повсеместная, и усталость игрового сообщества от мертвых гриндилок в открытых мирах, где история подается в час по чайной ложке. Но я абсолютно уверен, что геймеры уж точно найдут время на GTA VI, ибо эталон и качество.
Потому что никто не хочет вашу поганую повестку с такими же погаными меньшинствами. Весь секрет. Не благодарите.
То что озвучили это не проблема ААА игр, а проблема современного общества вообще! Это касается всего: поиграть, посмотреть фильм, послушать музыку часами, погулять долго, все это становится/стало роскошью. Капитализм выжимает соки с общества, заставляя работать даже дома.
Ну и признаемся, игру на 100часов крутую мало кто может сделать, тут почти ничего не изменилось. Сдпроджект, Рокстар и ТД, они могут.
Раздутые бюджеты, неинтересный сюжет и страшные лесбухи всему виной. Делали бы красивых лесбияночек* и игры бы не проваливаливались.
*Запрещены на территории РФ, признаны радикальной экстремистской организацией, стояк на таких грозит арестом сроком от 7,5 до 15 лет.
Да просто ААА игры стали говном
Давно пора прекратить штамповать опен ворлд дрочильни. Пусть делают компактные, но проработанные игры - будем покупать.
Пфф. На интересные игры время находится, а вот на всякие скучные дрочильни с вышками и прятками в кустах действительно не хватает
К сожалению игры превратились в большой бизнес. Многие талантливые разработчики уходят из студий, чтобы делать что то с меньшим бюджетом, но от души и без давления сверху. Я больше стал играть в инди проекты, небольшие АА игры, но всегда тяготел конечно к японским разработчикам. Они меня пока не разочаровывают.
Экспертное тупорылое мнение ,которое ничего общего с настоящим не имеет,но бабло за него платится.Классика.
@Double_Jump что то фигня , что это фигня не зашли обе. Ну ре4 всё-таки получше согласен. Рагнарек совсем скукота.
Прочитал заголовок и понял, что эксперты просто боты с ярлыком "эксперты"
Чтобы знать почему проваливаются игры, не нужно быть экспертом. Л - Логика. А эти эксперты, чьи слова присутствует в теме, проплаченные бедолаги.

Нет ничего плохо в повестке, но чтобы она не была главным атрибутом и выделятся. В том же Kingdom Cum: Deliverance II это сделано эстетично, ненавязчиво и не пиарясь на этом. Скрестить шпаги удел каждого, если это красиво и уместно.
Я в неделю максимум и трачу 6-8 часов. Ибо после работы погонял часок другой и уже спать идешь так как устал жутко.
Согласен на 100%. Любилю переигрывать игры на ps3 и на xbox 360. 5-10 часов и игра пройдена. Каеф...
Завышенные ожидания, копипаста сплошная, никаких новых идей, ремастер на ремастере. Удивить уже практически невозможно.
ААА-игры проваливаются, потому что в них навалена огромная куча однообразного контента, который вообще не ценит потраченного на него времени. Условный BG3 за сто часов дарит тебе насыщенное приключение, в котором ты сам решаешь, что делать и куда идти. А в условном пососине ты потратишь эти же сто часов на мышиную возню с зачисткой точек "интереса", которые нужны там только для оправдания цены и продолжительности.
Скажите это Warhorse с их KCD2
Мне хватает интересных игр, хотя хватает и говна на которые зря пару часов трачу. В целом лично для меня ничего не изменилось, играл, играю и буду играть. Но доля истины всё таки есть, ряд игр ещё даже не пробовал потому как времени на них нет.
DQ XI 40 дней отпуска, 230 часов. Очень замечательное путешествие
Отличная игра
У геймеров нет друзей, о чем они вообще? Проблема только в отстойных играх.
Игры фуфло полное, тоже мне бином Ньютона.
Попенволды, вопросики на сотни часов.
Можно подумать, если бы в Аутловсе от Уби, не стремная баба была, а Галустян голый по пояс с тремя МПХ, это бы сделало его хорошей игрой.
Говно какое-то, а не эксперты это.
На самом деле что-то в этом есть. Я до сих пор например не притронулся к Дед Стрендингу, потмоу что это игра на 100+ часов и я понимаю, что я буду проходить её 4-6 месяцев, и не смогу играть в другие игры. Поэтому большие игры стал редко проходить. Оптимально приключение на 10-12 часов.