Бывший ведущий дизайнер Bungie присоединился к разработчикам Horizon и Killzone
8 Комментарии: 17

Бывший ведущий дизайнер Bungie присоединился к разработчикам Horizon и Killzone

Автор: Rakot
Дата: 04.03.2025 13:20
4 2 1 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 три игры: Началась мартовская бесплатная раздача

    8 04.03.2025 18:27 от Rzhevscky
  • Бывший ведущий дизайнер Bungie присоединился к разработчикам Horizon и Killzone

    17 04.03.2025 18:25 от Rzhevscky
  • Monster Hunter Wilds разошлась тиражом в 8 миллионов копий за три дня с момента релиза — исторический рекорд для Capcom

    11 04.03.2025 18:04 от Z1SS
  • Инсайдер: Microsoft планирует выпустить Gears of War: E-Day только в 2026 году

    16 04.03.2025 17:40 от Stalker
  • Мадам Бо: Геймплей за нового камео-персонажа Mortal Kombat 1

    18 04.03.2025 17:11 от xamiy

Старший ведущий дизайнер Bungie Крис Проктор устроился на работу в Guerrilla Games. В компании разработчиков Horizon и Killzone он занял пост директора по дизайну. Новость появилась в профильных СМИ после того, как Проктор обновил свой профиль в LinkedIn.

Разработчик покинул Bungie в феврале этого года. Он трудился в составе авторов Destiny 2 с 2019-го, занимая пост штатного дизайнера. В 2024 году его перевели на руководящую должность, где он занимался в основном «песочницей» и оружием. До этого Проктор работал в Halo Studios, принимая участие в создании Halo Infinite и Halo 5: Guardians.

Над каким проектом будет работать Проктор в Guerrilla Games, не раскрывается.

Читайте такжеRockstar Games приобрела студию Video Games Deluxe, основанную создателем L.A. Noire и The Getaway.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (17)
Lambdass
Lambdass 56.3 04.03.2025 13:32 удалён
2

Про Killzone можно уже и не упоминать. Было давно и неправда.

razore3rus
razore3rus 53.3 04.03.2025 13:55 (изменен) удалён
0

Они сконцентрировались теперь целиком и полностью на элоиных щёчках. 

Xopek
Xopek 186.01 04.03.2025 13:59 удалён
1

Про Killzone можно уже и не упоминать. Было давно и неправда.

Нынешняя Сони боится выпускать игры с Космо-фашистами на обложке. Не по повесточке heart

razore3rus
razore3rus 53.3 04.03.2025 14:00 удалён
0

Вся Киллзона теперь выражается в создании костюмчиков к Хэлдайверс

Fleisch88
Fleisch88 0.65 04.03.2025 14:03 удалён
2

Могли бы и ремасткры killzone 2,3 сделать. С 60fps и хорошим разрешением.Мультиплеер был годный 

Garfield
Garfield 9.82 04.03.2025 14:10 удалён
0

Могли бы и ремасткры killzone 2,3 сделать. С 60fps и хорошим разрешением.Мультиплеер был годный 

Лучше перезапуск/ремейк первого.

kro44i
kro44i 293.37 04.03.2025 14:30 удалён
0
До этого Проктор работал в Halo Studios, принимая участие в создании Halo Infinite и Halo 5: Guardians.

В те времена, 343 индуса не назывались Halo Studios.

Siro
Siro 92.42 04.03.2025 14:31 удалён
0

Про Killzone можно уже и не упоминать. Было давно и неправда.

Почему?

2 и 3 - это лучшие шутеры позапрошлого поколения. Историю надо знать smiley

Xopek
Xopek 186.01 04.03.2025 14:34 удалён
2

Могли бы и ремасткры killzone 2,3 сделать. С 60fps и хорошим разрешением.Мультиплеер был годный 

Лучше перезапуск/ремейк первого.

Ой нет, разве что полная переделка игры. Первую часть лучше забыть-сжечь и не вспоминать, в ней все ужасно-плохо.

Colorful
Colorful 10.24 04.03.2025 14:42 удалён
3

Покупка Банжи считаю самой глупой и бесполезной тратой денег от Сони.. Абсолютно не креативная команда которые за годы ничего толком не сделали. Дармоеды с амбициями которые на фоне успехов первой части посчитали что они топовейшая студия.. по факту, сидят на зарплате и не видно результата.

Lambdass
Lambdass 56.3 04.03.2025 14:50 удалён
0

@Siro 

Про Killzone можно уже и не упоминать. Было давно и неправда.

Почему?

2 и 3 - это лучшие шутеры позапрошлого поколения. Историю надо знать smiley

Яйца растеряли. Сейчас спорные топики во флагманских играх Сони это табу.

Нужно делать игры про дружбу, спасение мира, любовь, равноправие. 

Rzhevscky
Rzhevscky 78.11 04.03.2025 15:46 удалён
0

Покупка Банжи считаю самой глупой и бесполезной тратой денег от Сони.. Абсолютно не креативная команда которые за годы ничего толком не сделали. Дармоеды с амбициями которые на фоне успехов первой части посчитали что они топовейшая студия.. по факту, сидят на зарплате и не видно результата.

Дестини 2 в топ-10 Стима по выручке за 2024й год. У кого еще из Плэйстейшн студиос (да черт с ним - вместе с Эрроухэд) успехи сравнимые с этими "дармоедами на зарплате"?

shining10
shining10 5.65 04.03.2025 16:09 (изменен) удалён
0

фу блин ну и рожи на постереcheekyа у негра так вообше губы по синели от хода,не привык чунга чанга к морозам

xattoi
xattoi 7.84 04.03.2025 17:20 удалён
0

@Rzhevscky и что игра принесла 3 ярда за этот год? То что она в топе говорит о том что это отличный сервисный продукт игросодержащий, а не о креативности стодии. Их и предыдущие игры были такие себе особенно хало 2 с бесконечными однотипными коридорами.

enemycrab
enemycrab 15.66 04.03.2025 17:32 удалён
1

@shining10 Меня от этого жирного рыжего хлебала ажтрисёт, как увижу. Особенно учитывая, сколько проектов сосни зарезала, а сраная элой выходит каждый год. 
Насколько же мерзкая рожа. Эбби - это Виктория Бэкхем, эталон стиля и женственности, в сравнении с этим угробищем.

Breoreus
Breoreus 118.99 04.03.2025 17:37 удалён
0

Ну дизайн костюмов в Дустане 2 эт такое себе, в 1м получше было все

Rzhevscky
Rzhevscky 78.11 04.03.2025 18:25 удалён
0

@xattoi

То что она в топе говорит о том что это отличный сервисный продукт игросодержащий, а не о креативности стодии.

Чистой воды демагогия от юзернейма ни разу не запускавшем Дустан.

Их и предыдущие игры были такие себе особенно хало 2 с бесконечными однотипными коридорами.

Точнее от обиженки за заленое прошлое Банжи.

о креативности

Лол. Приведешь пример такого эвента от любой другой студии Сони?

https://www.ign.com/articles/2018/05/14/destiny-2-puzzle-leads-players-to-real-life-adventure-and-loot

Это не считая данжей, рейдов, других комьюнити-загадок, которые, походу, стали считаться чем-то повсеместным в шутанах.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!