


Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
- Комментарии
- Форум
-
Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
9 -
Ценность подписки PS Plus растет, поэтому в будущем она может снова подорожать
17 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
36 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
34 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
20
Sony выступает за здоровую конкуренцию в игровой индустрии, но возможный уход Microsoft с рынка консолей никак не повлияет на стратегию развития Sony Interactive Entertainment. Об этом сообщил глава PlayStation Хидеаки Нисино, отвечая на вопросы инвесторов.
По словам Нисино, его команда с интересом следит за действиями разных участников рынка, но не пытается никому подражать — у неё свой путь, и в этом плане ничего не изменится. PlayStation продолжит фокусироваться на развитии и укреплении собственных консолей, параллельно расширяя присутствие за их пределами — на ПК, на рынке кино, сериалов и так далее.
"Мы считаем, что конкуренция в индустрии - это здоровое явление, которое мотивирует нас на развитие и инновации. На рынке присутствуют разные игроки, и все они вместе способствуют развитию игровой индустрии. Сейчас появляются новые модели вовлечения аудитории, и в целом мы считаем, что это положительная тенденция. Но как я уже говорил ранее, мы уверены в своём текущем курсе и не видим острой необходимости что-то кардинально менять. Тем не менее мы продолжаем внимательно отслеживать поведение и предпочтения игроков".
Преемник Джима Райана Хидеаки Нисино
Отметим, что Microsoft не собирается уходить с рынка консолей, но её мультиплатформенная стратегия заставляет экспертов предполагать, что всё к этому идет — отсюда и вопросы руководству PlayStation со стороны инвесторов Sony. Нисино отнес действия Microsoft к числу "новых моделей вовлечения аудитории" и назвал "положительной тенденцией для индустрии".
Ранее сообщалось, что эксклюзивы Xbox пользуются большим спросом на PlayStation 5.
Читайте также: Официально: Switch 2 — самая быстропродаваемая консоль в истории Nintendo.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
- 15.06.2025 Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
Исчезновение Xbox никак не повлияет на исчезновение Playstation в том виде, в которым мы ее знали и любили. Ее фактически уже уничтожили всякие Хульсты, Райяны и Нисино.
Именно поэтому ни того, ни другого в этом поколении и не видно. Филька сдал позиции, а Соничка сдала назад в развитии. Неудивительно, что Марафон и Фэргейс для них - амбициозные и инновационные проекты
Совсем не пытаются подражать? Игры по подписке и ПК релизы намекают на обратную ситуацию.
Ты забыл что ли про адаптивные курки?
Могут себе позволить, не трясись
Очень рад за них. И особенно за счастливых обладателей пс5
вопросов ноль. только вот игры выходят через лончер бокса и через майкстор... а потом уже в стиме (некоторые игры).
все проги для работы (офис, аутлок и так далее) выходят максимально на компе. сомнительно, что майки из воздуха деньги гребут
Выручка за финансовый год, закончившийся 30 июня 2022 года, составила 198,3 млрд долларов, по категориям продуктов и услуг она распределилась следующим образом:
- Программные продукты для серверов — 67,3 млрд,
- Программные продукты для офиса — 44,9 млрд,
- Windows — 24,8 млрд,
- Компьютерные игры — 16,2 млрд,
- LinkedIn — 13,8 млрд,
- Поиск и новости — 11,6 млрд,
- Услуги предприятиям — 7,4 млрд,
- Оборудование — 7,0 млрд.
Делаем выводы
"Черная баба" там единственный адекватный персонаж, которая приструнила витающего в облаках Филимона. Это как раз ее решения - закрытие неэффективных студий, выпуск игр на всем чем можно, повышение цен на подписки. Фил только сливает деньги, а пора уже начать зарабатывать, ну или хотя бы минимизировать убытки. Но я сомневаюсь что даже при таком подходе когда-либо отобьются деньги за АктиБлиз. Да и геймпасс идея финансово провальная. Оно бы окупалось, если сотни миллионов пользователей смартфонов подписалось. Но им это нафиг не надо - можно просто играть в бесплатные мобильные "тыкалки", не платить по 20 баксов в месяц.