
Официально: WB Games закрывает три студии, включая Monolith Productions
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Microsoft перенесла релиз Fable на 2026 год, но показала бой с гигантским петухом
113 -
Похоже, Capcom готовит переиздание Resident Evil Revelations для современных платформ
19 -
Создатель The Last of Us Нил Дракманн назвал единственную игру Naughty Dog, в успехе которой никогда не сомневался
26 -
Tony Hawkʼs Pro Skater 3+4 получила возрастной рейтинг в Сингапуре — анонс уже скоро
3 -
Современная сказка: Анна Пересильд и Милош Бикович в тизере фильма «Алиса в Стране Чудес»
11
Новое руководство издательства WB Games инициировало масштабную реструктуризацию внутренних студий. Об этом сообщило издание Bloomberg, после чего новость официально подтвердили представители Warner Bros. Discovery.
В результате было принято решение о закрытии сразу трех студий:
- Monolith Productions
- Player First Games
- WB San Diego
Monolith Productions стала частью Warner Bros. еще в 2004 году. Студия известна по сериям F.E.A.R., No One Lives Forever и Middle-earth: Shadow of.
Последним проектом команды стала Wonder Woman. По данным СМИ, игра угодила в производственный ад, а бюджет уже превысил отметку в 100 миллионов долларов. По данным Bloomberg, Wonder Woman в связи с закрытием Monolith Productions также была отменена.
Player First Games известна по файтингу MultiVersus. В середине 2024 года WB Games объявила о покупке студии, хотя игра не оправдала ожиданий. Потери оценивались в 100 миллионов долларов, а в начале 2025 года стало известно о сворачивании поддержки.
WB San Diego мало кому известна. Команда была основана в 2019 году и специализирвоалась на мобильных проектах. Однако затем студию перебросили на создание условно-бесплатного кроссплатформенного AAA-проекта, который так и не материализовался.
«Это стратегическое изменение направления, а не отражение состояния команд или их талантов», — указано в заявлении компании.
Читайте также: Официально: Глава WB Games покидает издательство на фоне серии провалов
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.02.2025 Tony Hawkʼs Pro Skater 3+4 получила возрастной рейтинг в Сингапуре — анонс уже скоро
- 26.02.2025 Врач против мора: Ice-Pick Lodge выпустит в марте бесплатный пролог Pathologic 3
- 26.02.2025 Создатель The Last of Us Нил Дракманн назвал единственную игру Naughty Dog, в успехе которой никогда не сомневался
- 26.02.2025 Легенда о Белой птице: Представлен новый трейлер Amerzone: The Explorer's Legacy
- 25.02.2025 Dauntless закрывается в мае — проект представили как замену Monster Hunter на ПК
- 25.02.2025 Похоже, Capcom готовит переиздание Resident Evil Revelations для современных платформ
Обосрались рокстеди, а закрыли монолит. Лол. Не ну по 100 лямов просерать и потом просто отменять всё к чертям, это что там за кретины у власти стоят? Очередные инклюзивные по квоте? У них там с индустрией (и с головами) уже явно что-то не так. Всякие инди студии из одного-двух человек создают шедевры, а эти за пятилетку и сотню лимонов баксов не в состоянии ничего изрыгнуть, даже минимально годного для релиза. Производственные ады у них понимаете ли. Какой может быть производственный ад в студии, которая уже больше 20 лет игры делает, имеет богатого издателя и огромный бюджет? Это не производственный ад, это лентяи, паразиты-мошенниеки, и вырождение индустрии.
Надежда на Condemned 3 окончательно угасла
По факту они уже были совсем другой студией, а не авторами Blood и F.E.A.R.
Вот Парадокс, студия просто владеет диси, но не может выпустить ни одной нормальной игры по диси за 10 лет.
Монолитов жалко.
Помнится, один эксперт, не разделявший мой скептицизм, обьяснял мне год назал, каким шикарным будет вандавумн от монолита...
Таким же шикарным, как и сасайт сквад от создателей бэтмена
Покойся с миром, Монолит, спасибо за великие проекты, которые подарили столько кайфа и радости
Жаль, идея то ничего была сделать ЧЖ с механиками Мордора.
Но слишком долго делали.
Так права у Сеги, но вряд ли они сделают. Порт второй то на PC родить не смогли, когда начали старые игры типа Баянетты портировать.
Не вагинь, Мордоры ничего были (своих оценок заслуживают). А когда у второй тупую монетизацию вырезали, вообще конфеткой стала. Лучшее, что было из игр по ВК (из современных), Лего не считается, это для детей и фанатов подобных игр. Механика Немезиc вообще крутая, жаль мало у кого подобное было.
Ты просто зажрался, игры на 85-82 гомно ему.
А минусы какие?
@rudeguy5 Ну вот минусы студию закрыли.
Мне сначала показалось, но теперь всё стало на свои места.
Минусы у тебя под сообщениями, а это горе.
Жаль, две игры серии Middle-earth: Shadow of были вполне себе неплохими. Система Немезис была интересной, ждал развития этой системы в новых играх, но увы.
Жаль монолит и проект с чудо-женщиной, весь мир бы любовался совершенным телом как Стеллар Блейд. Ну и Немезис видимо тоже сольют в помойку, бестолковые манагеры....
@Aneron47 В Стеллар Блейд тело пластиковой куклы после тоны операцией там нет совершенного тела.
Кстати про систему Немезис.
Патент Warner Bros. на систему Nemesis истечёт в 2036 году — что с ней станет после закрытия Monolith, неизвестно
В идеале технологию передадут другим командам издателя.