
Официально: WB Games закрывает три студии, включая Monolith Productions
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Microsoft перенесла релиз Fable на 2026 год, но показала бой с гигантским петухом
60 -
IDC: Valve продала примерно 4 миллиона портативных ПК Steam Deck за три года
30 -
Неописуемая красавица: Геймплей за Анну Уильямс в Tekken 8
6 -
В России наблюдается увеличение популярности компьютерных клубов
7 -
Утечка: Экс-разработчики Metro 2033 создают шутер La Quimera
13
Новое руководство издательства WB Games инициировало масштабную реструктуризацию внутренних студий. Об этом сообщило издание Bloomberg, после чего новость официально подтвердили представители Warner Bros. Discovery.
В результате было принято решение о закрытии сразу трех студий:
- Monolith Productions
- Player First Games
- WB San Diego
Monolith Productions стала частью Warner Bros. еще в 2004 году. Студия известна по сериям F.E.A.R., No One Lives Forever и Middle-earth: Shadow of.
Последним проектом команды стала Wonder Woman. По данным СМИ, игра угодила в производственный ад, а бюджет уже превысил отметку в 100 миллионов долларов. По данным Bloomberg, Wonder Woman в связи с закрытием Monolith Productions также была отменена.
Player First Games известна по файтингу MultiVersus. В середине 2024 года WB Games объявила о покупке студии, хотя игра не оправдала ожиданий. Потери оценивались в 100 миллионов долларов, а в начале 2025 года стало известно о сворачивании поддержки.
WB San Diego мало кому известна. Команда была основана в 2019 году и специализирвоалась на мобильных проектах. Однако затем студию перебросили на создание условно-бесплатного кроссплатформенного AAA-проекта, который так и не материализовался.
«Это стратегическое изменение направления, а не отражение состояния команд или их талантов», — указано в заявлении компании.
Читайте также: Официально: Глава WB Games покидает издательство на фоне серии провалов
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.02.2025 Dauntless закрывается в мае — проект представили как замену Monster Hunter на ПК
- 25.02.2025 Похоже, Capcom готовит переиздание Resident Evil Revelations для современных платформ
- 25.02.2025 Экшен во вселенной «Трон» выйдет 17 июня — русский перевод в наличии
- 25.02.2025 DC Studios хочет создать игровую вселенную вместе с разработчиками Batman: Arkham и Injustice
- 25.02.2025 Marvel Studios выпустит специальный эпизод про Карателя
- 25.02.2025 Утечка: Экс-разработчики Metro 2033 создают шутер La Quimera
Ну с Монолитом неудивительно их последняя посредственная Тени Мордора.
Интересно какой бюджет Эду Буну дают. что то мне подсказывает что там и не пахнет 100 лямами,а выхлопа все ждут... а тут какие то чудики по 100 лямов сливают в унитаз.
Туда их, давно уже скатились.
То есть новых игр по Вк нам можно не ждать.
Охренеть.
Надеюсь эффективных манагеров, которые довели всё это до такого состояния когда-нибудь эффективно выебут.
Дали бы Монолиту сделать Матрицу. Они смогли бы.
@ShadowX1989 не смогли бы - все таланты давно оттуда свалили
Жалко Монолитов, нужно было дальше пилить FEAR, Тени Мордора
Да понятно, что от Монолита там только фасад остался. Но WB могли бы обьединить студии в рамках например одного проекта (как делает Rockstar Games - Rockstar Studios), назвали бы WB Studios и делали бы большие проекты. Но в любом случае, уже поздно, эффективные манагеры оставили огромную кучу и свалили, к чёрту эту WB в целом.
Обосрались рокстеди, а закрыли монолит. Лол. Не ну по 100 лямов просерать и потом просто отменять всё к чертям, это что там за кретины у власти стоят? Очередные инклюзивные по квоте? У них там с индустрией (и с головами) уже явно что-то не так. Всякие инди студии из одного-двух человек создают шедевры, а эти за пятилетку и сотню лимонов баксов не в состоянии ничего изрыгнуть, даже минимально годного для релиза. Производственные ады у них понимаете ли. Какой может быть производственный ад в студии, которая уже больше 20 лет игры делает, имеет богатого издателя и огромный бюджет? Это не производственный ад, это лентяи, паразиты-мошенниеки, и вырождение индустрии.
Классика менеджеров-дегенератов: берём топовые студии, сажаем до скончания веков делать игры про супергероев (а еще лучше - сервисные), студии на пятой игре сдуваются - закрываем
П....ц. Такую хорошую студию издатель угробил. Очень грустно, всегда нравились их проекты. Будем надеяться, что кто-нибудь поможет с работой.
@Leko само ты посредственное, лгбт-шный

И вот нахрена тогда надо было патентовать Nemesis System?)) Охх уж эти недальнозоркие маркетологи
@ledledledled С художественной точки зрения это были Ассасина в сетинге ВК.
С одной стороны... да не жаль. С 2014 выпустить две игры, и то это одна серия на одних и тех же ассетах. А потом ничего не делали. Даже как студия саппорт нигде не фигурирует. Это при том, что у монолита куча идей было под свою систему. Саму ЧЖ анонсировали аж в 21 году так то, и где? За несколько лет могли бы и сделать.
С другой. Вина больше на ВБ.
ЖЧ была повесточным говно сервисом. А больше монолитам и не позволяли сделать.
В любом случае, надеюсь соберутся в новую студию и сделают уже что то своё.
А ворнеры могут закрывать игровое подразделение. Кроме Буна у них никого не осталось из нормальных.
Спасибо Monolith Productions за Blood, Aliens Versus Predator 2, No One Lives Forever 2 и конечно же F.E.A.R. Что ни шутер - то авторский проект..Сейчас с жанром сингловых линейных шутеров, увы, всё печально
Бун был нормальным во времена МК9 - это 2011 год, с тех пор с каждым годом всё дурнее.
За монолит обидно, конечно. С другой стороны, Мордор был посредственной дрочильней, а фиры и нолф вышли очень давно. Двоякие ощущения, в общем
За монолит обидно, а вот всяких незеррилм гнать надо, потому что выпускать какой раз уже посредственный файтинг без баланса - ну выше всяких похвал. Ну и политика WB очень крутая "Купили фирму в летом -продадим зимой", ништяк, так держать
Очередная хорошая студия(Монолит) заруинина дебилами на управленцах.
Fear,NOLF, Condemned, Мордор с хорошей механикой, ТРОН 2.0.
Чтоб эти менеджеры срали поносом пять лет без перерыва