Никому не нужно: Ubisoft выпустила BattleCore Arena и тут же отключила сервера игры
-
Слух: Halo Infinite уже готова к выходу на PlayStation 5 — анонс скоро
12 -
Инсайдер: Microsoft готовит анонс сборника Gears of War Trilogy Collection — он выйдет сразу на PlayStation 5
14 -
СМИ: Microsoft может выпустить Fable на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch 2 одновременно
19 -
Игроки остались недовольны качеством ПК-порта Marvel’s Spider-Man 2
46 -
Очередной провал: WB Games отключит сервера файтинга MultiVersus
6
На этой неделе французское издательство Ubisoft выпустило сразу две новые игры. Вот только их мало кто заметил.
Первый проект — условно-бесплатная «стратегическая» игра BUMP! Superbrawl для ПК и смартфонов. Согласно задумке, два игрока участвуют в сражениях на поле, где надо «щелкать» пальцем по персонажам, выбивая бойцов противника.
В качестве героев используются бойцы файтинга Brawlhalla. Согласно SteamDB, пиковый онлайн не превысил отметку в 110 человек, что можно назвать провалом для условно-бесплатного проекта.
Но куда интереснее разобрать ситуацию вокруг условно-бесплатной BattleCore Arena, в которой игроки берут под управления боевые сферы. В июне 2023 года состоялся релиз игры в стадии Early Access, после чего проект получал регулярные обновления.
А сегодня состоялся выход финальной версии. Вот только параллельно этому разработчики объявили о... сворачивании поддержки игры.
В частности, были отключены сервера, а клиент BattleCore Arena перевели на модель сетевого соединения Peer-2-Peer. Ubisoft также не планирует выпускать дополнительный контент для проекта, который должен был зарабатывать на микротранзакциях.
Интересно также и выступление представителей студии Cosmic Ray. Они признались, что на создание BattleCore Arena под крылом французского издательства у них ушло... около семи лет.
При этом Ubisoft никак не продвигала игру, о которой мало кто вообще знал. Согласно статистике SteamDB, пиковый онлайн у творения Cosmic Ray в Steam составил всего 124 человек, версий для консолей не существовало.
Читайте также: Официально: Ubisoft закрыла студию, помогавшую в создании Skull and Bones и Star Wars Outlaws
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 31.01.2025 Слух: Halo Infinite уже готова к выходу на PlayStation 5 — анонс скоро
- 31.01.2025 Гимн Горо Мадзимы: Представлен новый трейлер Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
- 31.01.2025 Инсайдер: Microsoft готовит анонс сборника Gears of War Trilogy Collection — он выйдет сразу на PlayStation 5
- 31.01.2025 Разработчики Tekken 8 отметили день рождения файтинга
- 31.01.2025 СМИ: Microsoft может выпустить Fable на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch 2 одновременно
- 31.01.2025 Инсайдер: Sony отказалась от выпуска ПК-портов Demon's Souls и Gran Turismo 7
В первый раз слышу об этих играх, и судя по превью слава богу.
Ирония подобных игр, собранных на коленке в том, что неизвестно когда и какая из них выстрелит. И успех одной игры перекрывает затраты десятка таких проектов.
Надёжный план.💯
Походу anno 1800 была последней в серии. Непонятно что с героями. Славик, я что-то очкую.
@es_x героев русские делают
Наши делают героев, кто хоту делал.
@es_x Anno 117 в разработке, пока что... Но вроде как в этом году должна выйти, может и доделают.
Я мельком слышал про вторую, может даже из статьи на Гамаке про Юбисофт.
@Gankutsuou йеп
Нужно больше игр-сервисов
Сервера не потянули