
Никому не нужно: Ubisoft выпустила BattleCore Arena и тут же отключила сервера игры
- Комментарии
- Форум
-
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
43 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
5 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
31 -
Скончалась актриса озвучка рассказчицы в Dark Souls
3 -
Ценность подписки PS Plus растет, поэтому в будущем она может снова подорожать
15
На этой неделе французское издательство Ubisoft выпустило сразу две новые игры. Вот только их мало кто заметил.
Первый проект — условно-бесплатная «стратегическая» игра BUMP! Superbrawl для ПК и смартфонов. Согласно задумке, два игрока участвуют в сражениях на поле, где надо «щелкать» пальцем по персонажам, выбивая бойцов противника.
В качестве героев используются бойцы файтинга Brawlhalla. Согласно SteamDB, пиковый онлайн не превысил отметку в 110 человек, что можно назвать провалом для условно-бесплатного проекта.
Но куда интереснее разобрать ситуацию вокруг условно-бесплатной BattleCore Arena, в которой игроки берут под управления боевые сферы. В июне 2023 года состоялся релиз игры в стадии Early Access, после чего проект получал регулярные обновления.
А сегодня состоялся выход финальной версии. Вот только параллельно этому разработчики объявили о... сворачивании поддержки игры.
В частности, были отключены сервера, а клиент BattleCore Arena перевели на модель сетевого соединения Peer-2-Peer. Ubisoft также не планирует выпускать дополнительный контент для проекта, который должен был зарабатывать на микротранзакциях.
Интересно также и выступление представителей студии Cosmic Ray. Они признались, что на создание BattleCore Arena под крылом французского издательства у них ушло... около семи лет.
При этом Ubisoft никак не продвигала игру, о которой мало кто вообще знал. Согласно статистике SteamDB, пиковый онлайн у творения Cosmic Ray в Steam составил всего 124 человек, версий для консолей не существовало.


Читайте также: Официально: Ubisoft закрыла студию, помогавшую в создании Skull and Bones и Star Wars Outlaws
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучка рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
- 15.06.2025 Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
В первый раз слышу об этих играх, и судя по превью слава богу.
Ирония подобных игр, собранных на коленке в том, что неизвестно когда и какая из них выстрелит. И успех одной игры перекрывает затраты десятка таких проектов.
Надёжный план.?
Походу anno 1800 была последней в серии. Непонятно что с героями. Славик, я что-то очкую.
@es_x героев русские делают
Наши делают героев, кто хоту делал.
@es_x Anno 117 в разработке, пока что... Но вроде как в этом году должна выйти, может и доделают.
Я мельком слышал про вторую, может даже из статьи на Гамаке про Юбисофт.
@Gankutsuou йеп
Нужно больше игр-сервисов
Сервера не потянули
Самая быстра катка на свете.