19 Комментарии: 19

"Я говорил, что не нужно сдаваться": Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида поддерживал разработчиков The Last Guardian как мог

Автор: Deacon
Дата: 30.01.2025 18:48
7 6 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Объявлена дата премьеры третьего сезона сериала "Игра в кальмара"

    2 31.01.2025 04:35 от Nomad_1976
  • Полет фантазии начался: ПК-версия Hogwarts Legacy получила поддержку модов

    4 31.01.2025 04:02 от eraslive93
  • Креативный директор Helldivers 2 уходит в отпуск — Arrowhead Game Studios готовится к разработке новой игры

    4 31.01.2025 03:54 от Gronzor
  • Split Fiction ушла «на золото» — фантастическое приключение Юсефа Фареса выйдет 6 марта

    16 31.01.2025 03:40 от spectraphantom1
  • Внезапно: Xbox-эксклюзив Forza Horizon 5 отправляется на PlayStation 5 — премьера состоится уже этой весной

    99 31.01.2025 03:37 от BestOfTheWorld

Sony поддерживала разработчиков The Last Guardian на протяжении девяти лет, несмотря на многочисленные проблемы, с которыми они сталкивались. Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида лично сыграл большую роль в судьбе игры он настаивал на том, что её обязательно нужно выпустить и подбадривал создателей как мог.

Выступая на Taipei Game Show 2025, Ёсида выразил мнение, что обычный издатель давно бы отказался от такой игры, но Sony поступила иначе.

Ёсида рассказал, что разработка The Last Guardian началась в Team Ico еще в 2007 году — за девять лет до релиза в 2016 году. Изначально игра создавалась для PlayStation 3, но железо этой консоли не справлялось с амбициями авторов.

По словам Ёсиды, на PlayStation 3 приключение работало с катастрофически низкой частотой кадров не выше 10-15 FPS. После многочисленных попыток улучшить производительность, руководство PlayStation приняло решение о переносе разработки на PlayStation 4, что потребовало переписывания значительной части программного кода с нуля.

Бывший руководитель PlayStation Studios считал проект очень важным для фанатов ICO и The Shadow of the Colossus и твердо намеревался довести начатое дело до конца. Его уверенность в видении геймдиректора Фумито Уэды привела к решимости, что провал просто недопустим.

"Что бы ни случилось, мы должны ее выпустить! Давайте сделаем все возможное!", - настаивал Ёсида.

Помимо технических сложностей, разработчики сталкивались с другими проблемами. В 2011 году из студии начали уходить ключевые члены команды, в результате чего Уэда основал собственную студию GenDESIGN с ведущим программистом ICO и Shadow of the Colossus Дзиндзи Хорагаи. Они продолжили взаимодействовать с Sony по контракту.

Следующая игра GenDESIGN создается при поддержке Epic Games для PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК. На The Game Awards 2024 был показан первый тизер.

Читайте также: СМИ: В декабре Microsoft стала издателем номер один в мире — 64% выручки принесли владельцы консолей PlayStation.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (19)
razore3rus
razore3rus 43.65 30.01.2025 18:50 удалён
11

Оно того стоило. Игра получилась не просто игрой, а произведением искусства

bat_dmitry
bat_dmitry 331.45 30.01.2025 18:53 удалён
5

история из времён, когда сони ещё не скурвилась, теперь надо такую историю про конкорд, как сони тащила это говно 10 лет, веря в победу sad

kro44i
kro44i 286.15 30.01.2025 19:05 удалён
1
По словам Ёсиды, на PlayStation 3 приключение работало с катастрофически низкой частотой кадров — не выше 10-15 FPS.

На PS4 она не лучше работала.

Chance-O-Brien
Chance-O-Brien 31.27 30.01.2025 19:49 удалён
1

На пс3 она бы работала, просто они не смогли раскрыть ее потенциал!

Habeniht
Habeniht 52.55 30.01.2025 19:52 (изменен) удалён
2

Сюхей  лукавит...просто  это  имиджевый  проект,  как  и  та же  ICO,  артхаус  от  мира  видеоигр...потому и  поддерживали  его,  иных причин  и  нет

AraymNC
AraymNC 0.29 30.01.2025 20:22 (изменен) удалён
1

Сколько ресурсов, в том числе и человеческих, было потрачено зря

My_name_is_mighty
My_name_is_mighty 0.15 30.01.2025 20:25 удалён
2

Великолепный бриллиант в Короне PlayStation 

Dim4ik
Dim4ik 143.57 30.01.2025 20:53 (изменен) удалён
0

Хорошие раньше подходы были в отношении игроков, потому в итоге вышла самая интересная игра среди тех в которые играл на платформе. Сейчас конечно максимизация прибыли с каждого проекта, и подобное бы закрыли, потому Йошиду и вышвырнули из-за того, что он рассуждал больше как игрок, а не бизнесмен

Но справедливости ради, он так же говорил что на эту игру потратили не так много денег как может показаться из-за сроков разработки 

U_D1ED
U_D1ED 38.87 30.01.2025 20:58 удалён
0
"Платформы:
 
 
 
 
 
 
dedpyl
dedpyl 261.37 30.01.2025 21:38 удалён
1

Сюхей  лукавит...просто  это  имиджевый  проект,  как  и  та же  ICO,  артхаус  от  мира  видеоигр...потому и  поддерживали  его,  иных причин  и  нет

Посмотрел бы я на другого издателя, который согласился поддерживать подобный артхаус целых 9 лет, я уже молчу про бюджет и окупаемость.

dedpyl
dedpyl 261.37 30.01.2025 21:38 удалён
0

история из времён, когда сони ещё не скурвилась, теперь надо такую историю про конкорд, как сони тащила это говно 10 лет, веря в победу sad

Среди 1000 успехов всегда будут вспоминать только 1 провал smiley

maksimusinrome
maksimusinrome 42.04 30.01.2025 21:43 удалён
0

Шикарная , душевная игра. Несмотря на мультяшность взяла меня за душу!!!

NightWind
NightWind 47.16 30.01.2025 21:49 (изменен) удалён
0

И создал одну из моих любимых игр с шикрным финалом и философией. Анимации там просто нереальные

LNZX
LNZX 19.26 30.01.2025 22:15 удалён
0

Молодец. В итоге получилась весьма самобытная игра. Хорошо, что не бросили разработку.

opposer
opposer 21.39 30.01.2025 23:25 удалён
0

я в свое время ее сдуру бросил на середине но я тогда еще быдлом был

Cyril
Cyril 118.56 30.01.2025 23:38 удалён
2

Шедевр. Игра, каких мало и в обозримом будущем не будет. 

Jababa
Jababa 55.88 31.01.2025 00:15 удалён
1

Ну игры Уэды это и правда исскуство, которое действительно представляет игры не просто как развлечение.

Хоть и три игры всего. но никто так и не сделал даже чего то близкого к его мастерству.

AlexanderWake777
AlexanderWake777 125.58 31.01.2025 00:23 удалён
0

Это одна из многих причин, почему Сюхей Йосида вошел в историю как один из лучших руководителей Playstation за всё время.

TamTam
TamTam 71.33 31.01.2025 03:20 удалён
0

история из времён, когда сони ещё не скурвилась, теперь надо такую историю про конкорд, как сони тащила это говно 10 лет, веря в победу sad

Среди 1000 успехов всегда будут вспоминать только 1 провал smiley

На фоне которого меркнут другие вроде шедеврального Destruction AllStars? sad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!