26 Комментарии: 21

"Я говорил, что не нужно сдаваться": Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида поддерживал разработчиков The Last Guardian как мог

Автор: Deacon
Дата: 30.01.2025 18:48
11 7 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation

    35 15.06.2025 02:46 от shining10
  • Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена

    46 15.06.2025 02:24 от bFake
  • Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2

    27 15.06.2025 01:35 от Doug
  • Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk

    12 15.06.2025 01:31 от kro44i
  • MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey

    8 15.06.2025 00:30 от Cyril
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 15.06.2025 02:33 от Holy Dude
  • Red Dead Redemption 2

    14076 15.06.2025 01:20 от Manson
  • Formula 1

    3877 15.06.2025 01:16 от SmilеDeath
  • Final Fantasy XVI

    62 15.06.2025 00:58 от NiGHTS
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 15.06.2025 00:47 от FKNerv

Sony поддерживала разработчиков The Last Guardian на протяжении девяти лет, несмотря на многочисленные проблемы, с которыми они сталкивались. Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида лично сыграл большую роль в судьбе игры он настаивал на том, что её обязательно нужно выпустить и подбадривал создателей как мог.

Выступая на Taipei Game Show 2025, Ёсида выразил мнение, что обычный издатель давно бы отказался от такой игры, но Sony поступила иначе.

Ёсида рассказал, что разработка The Last Guardian началась в Team Ico еще в 2007 году — за девять лет до релиза в 2016 году. Изначально игра создавалась для PlayStation 3, но железо этой консоли не справлялось с амбициями авторов.

По словам Ёсиды, на PlayStation 3 приключение работало с катастрофически низкой частотой кадров не выше 10-15 FPS. После многочисленных попыток улучшить производительность, руководство PlayStation приняло решение о переносе разработки на PlayStation 4, что потребовало переписывания значительной части программного кода с нуля.

Бывший руководитель PlayStation Studios считал проект очень важным для фанатов ICO и The Shadow of the Colossus и твердо намеревался довести начатое дело до конца. Его уверенность в видении геймдиректора Фумито Уэды привела к решимости, что провал просто недопустим.

"Что бы ни случилось, мы должны ее выпустить! Давайте сделаем все возможное!", - настаивал Ёсида.

Помимо технических сложностей, разработчики сталкивались с другими проблемами. В 2011 году из студии начали уходить ключевые члены команды, в результате чего Уэда основал собственную студию GenDESIGN с ведущим программистом ICO и Shadow of the Colossus Дзиндзи Хорагаи. Они продолжили взаимодействовать с Sony по контракту.

Следующая игра GenDESIGN создается при поддержке Epic Games для PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК. На The Game Awards 2024 был показан первый тизер.

Читайте также: СМИ: В декабре Microsoft стала издателем номер один в мире — 64% выручки принесли владельцы консолей PlayStation.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (21)
razore3rus
razore3rus 85.9 30.01.2025 18:50 удалён
12

Оно того стоило. Игра получилась не просто игрой, а произведением искусства

bat_dmitry
bat_dmitry 360.32 30.01.2025 18:53 удалён
6

история из времён, когда сони ещё не скурвилась, теперь надо такую историю про конкорд, как сони тащила это говно 10 лет, веря в победу sad

kro44i
kro44i 314.44 30.01.2025 19:05 удалён
1
По словам Ёсиды, на PlayStation 3 приключение работало с катастрофически низкой частотой кадров — не выше 10-15 FPS.

На PS4 она не лучше работала.

Chance-O-Brien
Chance-O-Brien 31.4 30.01.2025 19:49 удалён
1

На пс3 она бы работала, просто они не смогли раскрыть ее потенциал!

Habeniht
Habeniht 92.3 30.01.2025 19:52 (изменен) удалён
3

Сюхей  лукавит...просто  это  имиджевый  проект,  как  и  та же  ICO,  артхаус  от  мира  видеоигр...потому и  поддерживали  его,  иных причин  и  нет

AraymNC
AraymNC 3.63 30.01.2025 20:22 (изменен) удалён
1

Сколько ресурсов, в том числе и человеческих, было потрачено зря

My_name_is_mighty
My_name_is_mighty 0.75 30.01.2025 20:25 удалён
3

Великолепный бриллиант в Короне PlayStation 

Dim4ik
Dim4ik 144.04 30.01.2025 20:53 (изменен) удалён
0

Хорошие раньше подходы были в отношении игроков, потому в итоге вышла самая интересная игра среди тех в которые играл на платформе. Сейчас конечно максимизация прибыли с каждого проекта, и подобное бы закрыли, потому Йошиду и вышвырнули из-за того, что он рассуждал больше как игрок, а не бизнесмен

Но справедливости ради, он так же говорил что на эту игру потратили не так много денег как может показаться из-за сроков разработки 

U_D1ED
U_D1ED 39.15 30.01.2025 20:58 удалён
0
"Платформы:
 
 
 
 
 
 
dedpyl
dedpyl 284.35 30.01.2025 21:38 удалён
1

Сюхей  лукавит...просто  это  имиджевый  проект,  как  и  та же  ICO,  артхаус  от  мира  видеоигр...потому и  поддерживали  его,  иных причин  и  нет

Посмотрел бы я на другого издателя, который согласился поддерживать подобный артхаус целых 9 лет, я уже молчу про бюджет и окупаемость.

dedpyl
dedpyl 284.35 30.01.2025 21:38 удалён
1

история из времён, когда сони ещё не скурвилась, теперь надо такую историю про конкорд, как сони тащила это говно 10 лет, веря в победу sad

Среди 1000 успехов всегда будут вспоминать только 1 провал smiley

maksimusinrome
maksimusinrome 44.76 30.01.2025 21:43 удалён
-1

Шикарная , душевная игра. Несмотря на мультяшность взяла меня за душу!!!

NightWind
NightWind 53.51 30.01.2025 21:49 (изменен) удалён
0

И создал одну из моих любимых игр с шикрным финалом и философией. Анимации там просто нереальные

LNZX
LNZX 22.21 30.01.2025 22:15 удалён
0

Молодец. В итоге получилась весьма самобытная игра. Хорошо, что не бросили разработку.

opposer
opposer 21.88 30.01.2025 23:25 удалён
0

я в свое время ее сдуру бросил на середине но я тогда еще быдлом был

Cyril
Cyril 129.6 30.01.2025 23:38 удалён
3

Шедевр. Игра, каких мало и в обозримом будущем не будет. 

Jababa
Jababa 65.43 31.01.2025 00:15 удалён
1

Ну игры Уэды это и правда исскуство, которое действительно представляет игры не просто как развлечение.

Хоть и три игры всего. но никто так и не сделал даже чего то близкого к его мастерству.

AlexanderWake777
AlexanderWake777 137.96 31.01.2025 00:23 удалён
1

Это одна из многих причин, почему Сюхей Йосида вошел в историю как один из лучших руководителей Playstation за всё время.

TamTam
TamTam 79.65 31.01.2025 03:20 удалён
1

история из времён, когда сони ещё не скурвилась, теперь надо такую историю про конкорд, как сони тащила это говно 10 лет, веря в победу sad

Среди 1000 успехов всегда будут вспоминать только 1 провал smiley

На фоне которого меркнут другие вроде шедеврального Destruction AllStars? sad

prikolist
prikolist 99.11 31.01.2025 07:50 удалён
1

игра была с потанцевалом но смог пройти только до середины-животное было абсолютно неуправляемым и забагованным-не слушало команд и ходило по воде, сгорели нервы и диск полетел на авито..wink

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!