


"Я говорил, что не нужно сдаваться": Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида поддерживал разработчиков The Last Guardian как мог
- Комментарии
- Форум
-
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
12 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
22 -
«Здесь творятся ужасные вещи»: Российская Obelisk Studio выпустила дублированный тизер хоррора Displacement
12 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
33 -
Ценность подписки PS Plus растет, поэтому в будущем она может снова подорожать
16
Sony поддерживала разработчиков The Last Guardian на протяжении девяти лет, несмотря на многочисленные проблемы, с которыми они сталкивались. Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида лично сыграл большую роль в судьбе игры — он настаивал на том, что её обязательно нужно выпустить и подбадривал создателей как мог.
Выступая на Taipei Game Show 2025, Ёсида выразил мнение, что обычный издатель давно бы отказался от такой игры, но Sony поступила иначе.
Ёсида рассказал, что разработка The Last Guardian началась в Team Ico еще в 2007 году — за девять лет до релиза в 2016 году. Изначально игра создавалась для PlayStation 3, но железо этой консоли не справлялось с амбициями авторов.
По словам Ёсиды, на PlayStation 3 приключение работало с катастрофически низкой частотой кадров — не выше 10-15 FPS. После многочисленных попыток улучшить производительность, руководство PlayStation приняло решение о переносе разработки на PlayStation 4, что потребовало переписывания значительной части программного кода с нуля.
Бывший руководитель PlayStation Studios считал проект очень важным для фанатов ICO и The Shadow of the Colossus и твердо намеревался довести начатое дело до конца. Его уверенность в видении геймдиректора Фумито Уэды привела к решимости, что провал просто недопустим.
"Что бы ни случилось, мы должны ее выпустить! Давайте сделаем все возможное!", - настаивал Ёсида.
Помимо технических сложностей, разработчики сталкивались с другими проблемами. В 2011 году из студии начали уходить ключевые члены команды, в результате чего Уэда основал собственную студию GenDESIGN с ведущим программистом ICO и Shadow of the Colossus Дзиндзи Хорагаи. Они продолжили взаимодействовать с Sony по контракту.
Следующая игра GenDESIGN создается при поддержке Epic Games для PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК. На The Game Awards 2024 был показан первый тизер.
Читайте также: СМИ: В декабре Microsoft стала издателем номер один в мире — 64% выручки принесли владельцы консолей PlayStation.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
Оно того стоило. Игра получилась не просто игрой, а произведением искусства
история из времён, когда сони ещё не скурвилась, теперь надо такую историю про конкорд, как сони тащила это говно 10 лет, веря в победу
На PS4 она не лучше работала.
На пс3 она бы работала, просто они не смогли раскрыть ее потенциал!
Сюхей лукавит...просто это имиджевый проект, как и та же ICO, артхаус от мира видеоигр...потому и поддерживали его, иных причин и нет

Сколько ресурсов, в том числе и человеческих, было потрачено зря
Великолепный бриллиант в Короне PlayStation
Хорошие раньше подходы были в отношении игроков, потому в итоге вышла самая интересная игра среди тех в которые играл на платформе. Сейчас конечно максимизация прибыли с каждого проекта, и подобное бы закрыли, потому Йошиду и вышвырнули из-за того, что он рассуждал больше как игрок, а не бизнесмен
Но справедливости ради, он так же говорил что на эту игру потратили не так много денег как может показаться из-за сроков разработки
Посмотрел бы я на другого издателя, который согласился поддерживать подобный артхаус целых 9 лет, я уже молчу про бюджет и окупаемость.
Среди 1000 успехов всегда будут вспоминать только 1 провал
Шикарная , душевная игра. Несмотря на мультяшность взяла меня за душу!!!
И создал одну из моих любимых игр с шикрным финалом и философией. Анимации там просто нереальные
Молодец. В итоге получилась весьма самобытная игра. Хорошо, что не бросили разработку.
я в свое время ее сдуру бросил на середине но я тогда еще быдлом был
Шедевр. Игра, каких мало и в обозримом будущем не будет.
Ну игры Уэды это и правда исскуство, которое действительно представляет игры не просто как развлечение.
Хоть и три игры всего. но никто так и не сделал даже чего то близкого к его мастерству.
Это одна из многих причин, почему Сюхей Йосида вошел в историю как один из лучших руководителей Playstation за всё время.
На фоне которого меркнут другие вроде шедеврального Destruction AllStars?
игра была с потанцевалом но смог пройти только до середины-животное было абсолютно неуправляемым и забагованным-не слушало команд и ходило по воде, сгорели нервы и диск полетел на авито..