26 Комментарии: 21

"Я говорил, что не нужно сдаваться": Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида поддерживал разработчиков The Last Guardian как мог

Автор: Deacon
Дата: 30.01.2025 18:48
11 7 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Продуманный и взвешенный подход: Sony объяснила, почему не спешит сразу выпускать все эксклюзивы PlayStation 5 на ПК

    34 15.06.2025 04:58 от WonKim
  • Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой

    31 15.06.2025 04:43 от WonKim
  • Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2

    28 15.06.2025 03:52 от teseninov
  • Какой будет Code Vein II

    7 15.06.2025 03:50 от teseninov
  • Game Over: Netflix показал заключительный трейлер финала сериала «Игра в кальмара»

    4 15.06.2025 03:41 от teseninov

Sony поддерживала разработчиков The Last Guardian на протяжении девяти лет, несмотря на многочисленные проблемы, с которыми они сталкивались. Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида лично сыграл большую роль в судьбе игры он настаивал на том, что её обязательно нужно выпустить и подбадривал создателей как мог.

Выступая на Taipei Game Show 2025, Ёсида выразил мнение, что обычный издатель давно бы отказался от такой игры, но Sony поступила иначе.

Ёсида рассказал, что разработка The Last Guardian началась в Team Ico еще в 2007 году — за девять лет до релиза в 2016 году. Изначально игра создавалась для PlayStation 3, но железо этой консоли не справлялось с амбициями авторов.

По словам Ёсиды, на PlayStation 3 приключение работало с катастрофически низкой частотой кадров не выше 10-15 FPS. После многочисленных попыток улучшить производительность, руководство PlayStation приняло решение о переносе разработки на PlayStation 4, что потребовало переписывания значительной части программного кода с нуля.

Бывший руководитель PlayStation Studios считал проект очень важным для фанатов ICO и The Shadow of the Colossus и твердо намеревался довести начатое дело до конца. Его уверенность в видении геймдиректора Фумито Уэды привела к решимости, что провал просто недопустим.

"Что бы ни случилось, мы должны ее выпустить! Давайте сделаем все возможное!", - настаивал Ёсида.

Помимо технических сложностей, разработчики сталкивались с другими проблемами. В 2011 году из студии начали уходить ключевые члены команды, в результате чего Уэда основал собственную студию GenDESIGN с ведущим программистом ICO и Shadow of the Colossus Дзиндзи Хорагаи. Они продолжили взаимодействовать с Sony по контракту.

Следующая игра GenDESIGN создается при поддержке Epic Games для PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК. На The Game Awards 2024 был показан первый тизер.

Читайте также: СМИ: В декабре Microsoft стала издателем номер один в мире — 64% выручки принесли владельцы консолей PlayStation.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (21)
Cyril
Cyril 129.61 02.02.2025 18:51 удалён
1

игра была с потанцевалом но смог пройти только до середины-животное было абсолютно неуправляемым и забагованным-не слушало команд и ходило по воде, сгорели нервы и диск полетел на авито..wink

Это, я уверен, было сделано специально. До середины игры животика пипец не управляемый. Потом начинает подчиняться с полуслова. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!