


Ninja Gaiden 4 не будет легкой игрой — готовьтесь к серьезным испытаниям
- Комментарии
- Форум
-
Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic
77 -
Погоня и перестрелки в 30-секундном геймплейном тизере MindsEye от создателя Grand Theft Auto V Лесли Бензиса
27 -
Утечка: Более 20 минут геймплея новой Battlefield
24 -
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
14 -
«Я не твоя мама»: Тизер сказки «Горыныч» с Александром Петровым
6
Игры серии Ninja Gaiden всегда славились своей зубодробительной сложностью, и предстоящая Ninja Gaiden 4 не будет уступать уступать в этом плане предшественницам — особенно оригинальной второй части, которая среди поклонников считается эталонной. Об этом в интервью Xbox Wire рассказал руководитель разработки и продюсер Юдзи Накао.
Разработчик подчеркнул, что Ninja Gaiden 4 будет во многом вдохновлена Ninja Gaiden 2, что сами фанаты ощутят во время прохождения.
"Я считаю, что уровень сложности сделал Ninja Gaiden 2 сделал выдающейся во многих отношениях. Фанаты отчетливо увидят влияние этой игры в Ninja Gaiden 4", - сказал разработчик.
Кроме того, PlatinumGames и Team Ninja стремятся объединить в Ninja Gaiden 4 лучшие аспекты серии и вывести их на новый уровень, чтобы создать игру, достойную текущего поколения. Другими словами, нас ожидают молниеносные сражения, впечатляющая графика и, безусловно, обилие жестоких добиваний и кровавых сцен в битвах.
Релиз Ninja Gaiden 4 состоится осенью 2025 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Seris X|S.
Читайте также:Официально: Microsoft поддержит Switch 2 играми, глава Xbox Фил Спенсер лично поздравил Nintendo с анонсом новой консоли.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.04.2025 The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
- 28.04.2025 Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
- 28.04.2025 "Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2
- 28.04.2025 «Я не твоя мама»: Тизер сказки «Горыныч» с Александром Петровым
- 28.04.2025 Тираж Elden Ring достиг 30 миллионов за три года — это самая успешная игра в истории FromSoftware
- 28.04.2025 Анонсировано проведение масштабной презентации Netflix Tudum 2025
Ежедневное напоминание: Слешеры это игры про красивое исполнение зрелищных комбинаций, а не про задрачивание одних и тех же моментов сотню раз
Надеюсь будет в силе MGS Revenge игра. Ибо фактически MGS Revenge доведенный до уманинзя гайден.
Ждем
Добавляйте, "по моему мнению"...слэшеры всегда отличались сложностью, иногда запредельной...всё остальное второстепенно

Абсолютно разные игры по боёвке, в нг нет такого акцента на парированиях. revengeance ближе к какому нибудь секиро, там тоже акцент на парировании и опциональный стелс с мобами
Юдзи только детей обманывать, да казуалов и зумерков...самой сложной, то бишь эталонной, был оригинальный НГ , от Итагаки, вторая часть была полегче, на его фоне...НГ 4 будет середняком, без вариантов, сомнений нет

Вот уж надеюсь. Оригинальные НГ 1-2 взорвали не мало пуканов
@SP_Mzz оригинальные были на фамиком. А не вот это вот всё.
Ну ну. Посмотрим. Ремейк оказался несколько казуальненьким.
Отличная новость!
Слэшеры - это резня, а ты описал файтинги.
Новости вообще что ли никто не проверяет перед отправкой? Постоянно куча всяких опечаток.
Так, продолжим хейт. Тут вспомнил что на момент выхода всех этих эталонов непонятно чего уже существовала трилогия DMC. И уж третья часть, даже тогда была не досягаема для этих эталонов.
Да где там зубодробительная слодность? О_о
По моему, абсолютно разные по ощущениями игры.
Это мы ждем
Не люблю сложные игры, но и слишком лёгкие обычно скучные. NG2 на нормале мне прям норм, я сейчас на 10 главе, ни разу не помер, но и расслабиться игра не даёт. Дикий кайф, это не просто игра, это поэзия. Как Рю стряхивает кровь с оружия. А как Момидзи стряхивает труп со своей нагинаты, и при этом у неё колышатся сиськи
Слэшеры - это резня, да...с красивым исполнением зрелищных комбинаций.
Резня не перестанет быть резнёй, если из неё убрать комбы. Комбы - это фундамент именно файтингов.
Первый Ниндзя Гайден - 1988 год.
Первый ДМК - 2001 год.
ДМК3 вышла после первого трёхмерного НГ.
Чем ДМК3 недосягаема?
Сегодня для NG2 вышел патч, хотелось бы новость, что там поправили.