Ninja Gaiden 4 не будет легкой игрой — готовьтесь к серьезным испытаниям
32 Комментарии: 83

Ninja Gaiden 4 не будет легкой игрой — готовьтесь к серьезным испытаниям

Дата: 29.01.2025 16:38
17 5 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Bandai Namco анонсировала собственную летнюю презентацию — пройдёт 2 июля

    2 30.06.2025 17:10 от dedpyl
  • Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году

    55 30.06.2025 17:10 от Agent
  • Capcom объяснила возвращение к сеттингу Раккун-Сити в Resident Evil Requiem

    13 30.06.2025 17:04 от dedpyl
  • Death Stranding 2 от Хидео Кодзимы возглавила британский физический чарт — по продажам на дисках игра уступила Astro Bot

    13 30.06.2025 17:04 от d_fyr
  • СМИ: Bungie активно вносит улучшения в Marathon после переноса — шутер уже стал выглядеть приятнее

    17 30.06.2025 16:53 от dedpyl

Игры серии Ninja Gaiden всегда славились своей зубодробительной сложностью, и предстоящая Ninja Gaiden 4 не будет уступать уступать в этом плане предшественницам особенно оригинальной второй части, которая среди поклонников считается эталонной. Об этом в интервью Xbox Wire рассказал руководитель разработки и продюсер Юдзи Накао.

Разработчик подчеркнул, что Ninja Gaiden 4 будет во многом вдохновлена ​​Ninja Gaiden 2, что сами фанаты ощутят во время прохождения.

"Я считаю, что уровень сложности сделал Ninja Gaiden 2 сделал выдающейся во многих отношениях. Фанаты отчетливо увидят влияние этой игры в Ninja Gaiden 4", - сказал разработчик.

Кроме того, PlatinumGames и Team Ninja стремятся объединить в Ninja Gaiden 4 лучшие аспекты серии и вывести их на новый уровень, чтобы создать игру, достойную текущего поколения. Другими словами, нас ожидают молниеносные сражения, впечатляющая графика и, безусловно, обилие жестоких добиваний и кровавых сцен в битвах.

Релиз Ninja Gaiden 4 состоится осенью 2025 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Seris X|S.

Читайте также:Официально: Microsoft поддержит Switch 2 играми, глава Xbox Фил Спенсер лично поздравил Nintendo с анонсом новой консоли.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (83)
Decay-Reel
Decay-Reel 270.5 02.02.2025 01:22 (изменен) удалён
0

@Decay-Reel а голден акс на мегадрайве это что?

Игра времён, когда термина слэшер просто не существовало.
Относится к жанру hack and slash, который собственно является предшественником современного слэшера.

Иногда пишут beat em up/hack and slash, чтобы показать, что игровая механика свойственная для битемапов того времени, но при этом бой идёт холодным оружием через кромсание и нарезание противников. Просто потому как к жанру hack and slash в то время относили не только игры типа Голден Акса, но и такие как Ниндзя Гайден или Легенд оф Кейдж.

@Ives 

Имхо, ваш диспут контрпродуктивен - у человека какие-то свои игры в своей голове.

Просто развлечение, чтобы занять время:)

Если мы принимаем терминологию "сльешор" чисто по вопросу игровых механник, то это будет Furi

Даже не знал об этой штуке. Посмотрел, но там вообще какой-то ад вплоть до булетхелла творится. Какое-то дикое смешение всего, где чем дальше, тем больше роляет стрельба.

Здесь все же я напишу свое мнение.  Если мы говорим о НГ (и принимаем его как "сльешор"), то он очень жестко ограничен числом комбо под конкретные игровые ситуации.

Но комбы всё равно важны. Никто не будет играть в слэшер используя только одиночные удары.
А если начать так делать специально, это будет куда более уныло и контрпродуктивно, чем в файтинге.

Ives
Ives 2.9 02.02.2025 08:36 (изменен) удалён
0
Даже не знал об этой штуке. Посмотрел, но там вообще какой-то ад вплоть до булетхелла творится. Какое-то дикое смешение всего, где чем дальше, тем больше роляет стрельба.

Ну просто вам было интересно, я попробовал ответить на вопрос. Довольно интресный вышел эксперимент. Но я, к тому времени, уже бросил играть в игры, что бы его предметно осваивать.

Но комбы всё равно важны. Никто не будет играть в слэшер используя только одиночные удары. А если начать так делать специально, это будет куда более уныло и контрпродуктивно, чем в файтинге.

В общем вы правы. Но в частном в некоторых играх возникают перегибы. Простые примеры:
1. Почти NG3:Razor Edge проходится одним ударом - 360*T с косы. Это убого, ущербно но суперпродуктивно. Т.е. ты всю игру крутишь стик по часовой или против часовой стрелки. И всех побеждаешь.
2. Почти весь легендарный "сложный" Devil May Cry проходится через спам приема перчаток Inferno, который сам по себе AoE-нюк на пол комнаты. Это тоже очень убого, но суперпродуктивно. Остальное время ты пуляешь из гранатомета и жмешь насмешку.

Логика в том, что на высоких уровнях сложности жанр подталкивает к подходу, который сейчас называют "максимальный результат за минимальное время".

Decay-Reel
Decay-Reel 270.5 03.02.2025 00:06 (изменен) удалён
0

@Ives 

Но в частном в некоторых играх возникают перегибы.

Так-то да, но это уже недоработки баланса.

То же самое, как нога Хворанга в Теккен 3, которой можно было, играя в соло, затыкать любого противника и пройти всю игру буквально тыкая одну единственную кнопку.
И даже большинство живых противников, кроме действительно скилловых ребят, не знали что с этим делать.

Ну либо Соня в МК1, которой если ты попался на бросок ногами, это всё.

П.С. Ты пользуйся опцией ответить или цитировать, а не видно, что ты что-то отвечаешь.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!