


Ninja Gaiden 4 не будет легкой игрой — готовьтесь к серьезным испытаниям
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Bethesda подготовила новый трейлер The Elder Scrolls VI — его показывают сотрудникам Microsoft
23 -
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
34 -
Слух: Белла Рамзи может сыграть Китти Прайд в перезапуске "Людей Икс"
41 -
Эксперт оценил сообщения о низком интересе к играм от сторонних разработчиков из стартовой линейки Nintendo Switch 2
36 -
Circana: Молодые американцы тратят все меньше денег на игры — не хватает средств
27
Игры серии Ninja Gaiden всегда славились своей зубодробительной сложностью, и предстоящая Ninja Gaiden 4 не будет уступать уступать в этом плане предшественницам — особенно оригинальной второй части, которая среди поклонников считается эталонной. Об этом в интервью Xbox Wire рассказал руководитель разработки и продюсер Юдзи Накао.
Разработчик подчеркнул, что Ninja Gaiden 4 будет во многом вдохновлена Ninja Gaiden 2, что сами фанаты ощутят во время прохождения.
"Я считаю, что уровень сложности сделал Ninja Gaiden 2 сделал выдающейся во многих отношениях. Фанаты отчетливо увидят влияние этой игры в Ninja Gaiden 4", - сказал разработчик.
Кроме того, PlatinumGames и Team Ninja стремятся объединить в Ninja Gaiden 4 лучшие аспекты серии и вывести их на новый уровень, чтобы создать игру, достойную текущего поколения. Другими словами, нас ожидают молниеносные сражения, впечатляющая графика и, безусловно, обилие жестоких добиваний и кровавых сцен в битвах.
Релиз Ninja Gaiden 4 состоится осенью 2025 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Seris X|S.
Читайте также:Официально: Microsoft поддержит Switch 2 играми, глава Xbox Фил Спенсер лично поздравил Nintendo с анонсом новой консоли.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.07.2025 Слух: Белла Рамзи может сыграть Китти Прайд в перезапуске "Людей Икс"
- 02.07.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 01.07.2025 Корейская суперзвезда Лиса играет на PlayStation 5 в стильном рекламном ролике консоли Sony
- 01.07.2025 Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 три игры: Началась июльская бесплатная раздача
- 01.07.2025 Хидео Кодзима доволен оценками PS5-эксклюзива Death Stranding 2: On the Beach
- 01.07.2025 Субфлагман с балансом: Обзор смартфона HONOR 400 Pro
Игра времён, когда термина слэшер просто не существовало.
Относится к жанру hack and slash, который собственно является предшественником современного слэшера.
Иногда пишут beat em up/hack and slash, чтобы показать, что игровая механика свойственная для битемапов того времени, но при этом бой идёт холодным оружием через кромсание и нарезание противников. Просто потому как к жанру hack and slash в то время относили не только игры типа Голден Акса, но и такие как Ниндзя Гайден или Легенд оф Кейдж.
@Ives
Просто развлечение, чтобы занять время:)
Даже не знал об этой штуке. Посмотрел, но там вообще какой-то ад вплоть до булетхелла творится. Какое-то дикое смешение всего, где чем дальше, тем больше роляет стрельба.
Но комбы всё равно важны. Никто не будет играть в слэшер используя только одиночные удары.
А если начать так делать специально, это будет куда более уныло и контрпродуктивно, чем в файтинге.
Ну просто вам было интересно, я попробовал ответить на вопрос. Довольно интресный вышел эксперимент. Но я, к тому времени, уже бросил играть в игры, что бы его предметно осваивать.
В общем вы правы. Но в частном в некоторых играх возникают перегибы. Простые примеры:
1. Почти NG3:Razor Edge проходится одним ударом - 360*T с косы. Это убого, ущербно но суперпродуктивно. Т.е. ты всю игру крутишь стик по часовой или против часовой стрелки. И всех побеждаешь.
2. Почти весь легендарный "сложный" Devil May Cry проходится через спам приема перчаток Inferno, который сам по себе AoE-нюк на пол комнаты. Это тоже очень убого, но суперпродуктивно. Остальное время ты пуляешь из гранатомета и жмешь насмешку.
Логика в том, что на высоких уровнях сложности жанр подталкивает к подходу, который сейчас называют "максимальный результат за минимальное время".
@Ives
Так-то да, но это уже недоработки баланса.
То же самое, как нога Хворанга в Теккен 3, которой можно было, играя в соло, затыкать любого противника и пройти всю игру буквально тыкая одну единственную кнопку.
И даже большинство живых противников, кроме действительно скилловых ребят, не знали что с этим делать.
Ну либо Соня в МК1, которой если ты попался на бросок ногами, это всё.
П.С. Ты пользуйся опцией ответить или цитировать, а не видно, что ты что-то отвечаешь.