Аналитики надеются, что Grand Theft Auto VI будет стоить от $80 до $100 — это принесет пользу всей индустрии
-
Бан не продержался и дня: TikTok возобновил работу в США
54 -
Готовим кошельки: В России за Nintendo Switch 2 могут попросить до 90 тысяч рублей
36 -
"Я ошибался": Бывший руководитель PlayStation Studios извинился за PlayStation VR2
15 -
"Решаете вы сами": Даниэль Вавра подтвердил наличие "нетрадиционных" элементов в Kingdom Come: Deliverance II
68 -
Sony не предупредила: Bluepoint Games и Bend Studio узнали об отмене своих проектов от прессы, утверждает инсайдер
29
Аналитики из агентства Epyllion надеются, что Take-Two попросит за долгожданную Grand Theft Auto VI от $80 до $100 — по их мнению, в конечном итоге это принесет пользу всей индустрии.
На протяжении многих цены на ААА-игры были зафиксированы на отметке в $59,99, несмотря на рост бюджетов. В текущем поколении затраты на разработку игр снова взлетели, а цены на итоговые продукты увеличились незначительно — лишь до $69,99.
В своем отчете о состоянии игрового рынка обозреватель Мэттью Болл указал, что игровые издатели страдают от необходимости вкладывать в разработку огромные средства и в результате не получают ожидаемого "выхлопа".
Эксперты считают, что у Take-Two есть уникальная возможность "пробить новый психологический барьер в $69,99" с выпуском Grand Theft Auto VI, показав аудитории, что платить за топовые игры больше — абсолютно нормально. Это позволит другим студиям укрепить позиции.
Очевидно, что ни один игрок не мечтает о таком повышении цен, но Болл считает его неизбежным, отмечая низкую итоговую стоимость современных игр с учётом инфляции.
Общий бюджет Grand Theft Auto 6 остаётся неизвестным, но, например, Horizon Forbidden West и Marvel’s Spider-Man 2 обошлись Sony в $212 миллионов и $315 миллионов соответственно, а Activision тратит на создание ежегодных Call of Duty по $450-700 миллионов.
При этом за каждой успешной игрой стоят провалы, такие как Suicide Squad: Kill the Justice League, которая принесла Warner Bros. ущерб в $200 миллионов.
Grand Theft Auto VI официально заявлена на 2025 год.
Читайте также: Инсайдер: Starfield, Diablo IV, Tekken 8 и Elden Ring готовятся к выходу на Nintendo Switch 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.01.2025 "Я ошибался": Бывший руководитель PlayStation Studios извинился за PlayStation VR2
- 20.01.2025 Sony не предупредила: Bluepoint Games и Bend Studio узнали об отмене своих проектов от прессы, утверждает инсайдер
- 20.01.2025 Готовим кошельки: В России за Nintendo Switch 2 могут попросить до 90 тысяч рублей
- 20.01.2025 Инсайдер: Starfield, Diablo IV, Tekken 8 и Elden Ring готовятся к выходу на Nintendo Switch 2
- 20.01.2025 "Решаете вы сами": Даниэль Вавра подтвердил наличие "нетрадиционных" элементов в Kingdom Come: Deliverance II
- 19.01.2025 Бан не продержался и дня: TikTok возобновил работу в США
Аналитики надеются, что заработная плата уборщицы от 8.000$ до 10.000$ в месяц, принесёт пользу всей мировой индустрии.
Делайте нормальные игры без повестки и будут вам деньги. И не надо будет ниче повышать и скандалить с игроками.
Я ни разу не слышал от Рокстар или Т2 недовольства по поводу RDR2. Свой бюджет она по факту отбила и принесла достойнейшие барыши, а если там кто-то губу раскатал на 100 лямов копий, ну, сорян. И да, именно об этой проблеме я и говорю - 100 баксов начнут вешать вообще все, кому не лень, разработка дорожает, мы
отмыливбухали стопицот мульенов в наше унылое говно, имейте совесть.Спорно, пускай продают отдельно, либо делают онлайн парашу стенд алон версией и все. Лично мне оно не надо, и я пробовал играть в онлайн прошлой части - вообще не мое.
Эксперты могут пойти нахрен
Мало кто может потягаться в рокстарами.
Они то могут поднять ценник.
А вот остальные только соснуть могут.
По факту, ГТА и другие громкие игры продадутся и за 120 баксов) А тут аналитики надееятся на чудо, что мол Рокстары положат начало повышенным ценникам и наконец то смогут продавать дороже и окупаться) ага... как же... Это так не работает)
Ждать скидку / раздачу на EGS / спотыкание об силдовый диск с игрой
Честно сказать,я не огорчусь,если игра на уровне РДР2.
А я говорил год назад, что игра будет стоить 100 баксов, а альтимейт издание 150. Но с рдр2 планка до небес поднялась, если сделают на уровне с более крутыми детальками и реиграбельностью и не надо за это дополнительно платить, то всё обоснованно будет, только это будет примером для всех кто-то тоже на радостях будет поднимать прайс, регулятор может выйти из под контроля. Короче Т2 просто ждёт подходящего момента, поэтому нет точной даты релиза, только из-за прайса, игру бы хоть сейчас выпустили.
"Ff7 реберс" -- ерунда от Скворечника (без обид, фанаты), который к тому же "вечно недоволен". Скорее всего, продалась нормально, плюс еще будут продажи на прочих платформах; плюс продажи после 3 части, в составе неизбежных "комплит эдишн"; для Скворцов это изначально был долгосрочный проект-вклад, еще когда разбили ремейк на части. Тут проблема даже не в ремейке, а в руководителях Скворечника (у которых на один нормальный релиз по три-четыре финансовых провала).
"индиана джонс" -- "скучная" и нишевая игра про паззлы, которую Майки почти не рекламировали (либо подавали как сплав "колды" и "Анчартед от первого лица", коим игра вообще не является). "Прославилась" только как "кривоватый стелс с тупым ИИ". Добавь сюда, что перед этим Дисней (плюс годы) успели убить "Индиану" как IP. Мне понравилась, но надо смотреть правде в лицо )
"астробот" -- вроде все всем довольны.
"метафор" -- вроде все всем довольны.
"райз оф зе ронин" -- нишевой, бюджетный, еще один проект "ниндзей" для фанатов Nioh. Еще и вышел пока только как экз PS5, что дополнительно рубит продажи.
"вуконг" -- прям очень все всем довольны (особенно сами китайцы) )
"стедлар блейд" -- вроде все всем довольны (особенно сами корейцы).
Вопрос же не в 10 миллионах в день релиза. Вопрос в том, окупилась ли игра в принципе, есть ли средства на следующую игру. Собственно, это единственное, что имеет значение, чисто с финансовой точки зрения. Чтобы "хорошие сюжетные синглы" тупо окупались.
ЗЫ. Dead Space, к слову, "хороший ремейк", но "с ложкой дегтя в виде повестки". Что могло сыграть свою роль, особенно в наши дни, когда весь дискурс вокруг темы (на Западе) кардинально меняется. Ну и DS -- это хоррор и не Resident Evil, с чего ему продаваться большим тиражом?
Очень плохой звоночек ... Все что надо делать это снизить затраты на разработку например перестать нанимать актеров на каждый пук
Идут лесом эти аналитики. Тупо из-за принципа брать не стоит.
пхахахахахаха пошел прогрев
гоевбыдлаВ рассрочку купить ?
Удачи, особенно игры от Роков в жизни больше не куплю по фул прайсу.
После их харчи в поддержку соло режима ГТА5, бесконечной дойки онлайна единственное что они заслуживают это сосать жепу.
Ах бедные выхлопа со своих кривых игр им не хватает
Не хватает на кокаин со шлюх на яхтах нюхать
Они там деньгами печки зимой топят или че
@ugrumko некорректное сравнение, Большая часть этих игр эксклюзивны+некоторые вообще по подписке бесплатно со старта.
Спроси у Капком.
@DragonHero уж лучше пусть продают мульт отдельно! Так вообще можно 120-140 баксов на лутать!