


Аналитики надеются, что Grand Theft Auto VI будет стоить от $80 до $100 — это принесет пользу всей индустрии
- Комментарии
- Форум
-
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
21 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
28 -
Запуск FBC: Firebreak в России сорвался — создатели Alan Wake и Control сняли игру с продажи в Steam
7 -
Продано 10 миллионов копий Crash Team Racing: Nitro-Fueled
10 -
Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
13
Аналитики из агентства Epyllion надеются, что Take-Two попросит за долгожданную Grand Theft Auto VI от $80 до $100 — по их мнению, в конечном итоге это принесет пользу всей индустрии.
На протяжении многих цены на ААА-игры были зафиксированы на отметке в $59,99, несмотря на рост бюджетов. В текущем поколении затраты на разработку игр снова взлетели, а цены на итоговые продукты увеличились незначительно — лишь до $69,99.
В своем отчете о состоянии игрового рынка обозреватель Мэттью Болл указал, что игровые издатели страдают от необходимости вкладывать в разработку огромные средства и в результате не получают ожидаемого "выхлопа".
Эксперты считают, что у Take-Two есть уникальная возможность "пробить новый психологический барьер в $69,99" с выпуском Grand Theft Auto VI, показав аудитории, что платить за топовые игры больше — абсолютно нормально. Это позволит другим студиям укрепить позиции.
Очевидно, что ни один игрок не мечтает о таком повышении цен, но Болл считает его неизбежным, отмечая низкую итоговую стоимость современных игр с учётом инфляции.
Общий бюджет Grand Theft Auto 6 остаётся неизвестным, но, например, Horizon Forbidden West и Marvel’s Spider-Man 2 обошлись Sony в $212 миллионов и $315 миллионов соответственно, а Activision тратит на создание ежегодных Call of Duty по $450-700 миллионов.
При этом за каждой успешной игрой стоят провалы, такие как Suicide Squad: Kill the Justice League, которая принесла Warner Bros. ущерб в $200 миллионов.
Grand Theft Auto VI официально заявлена на 2025 год.
Читайте также: Инсайдер: Starfield, Diablo IV, Tekken 8 и Elden Ring готовятся к выходу на Nintendo Switch 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку
- 17.06.2025 Запуск FBC: Firebreak в России сорвался — создатели Alan Wake и Control сняли игру с продажи в Steam
- 17.06.2025 Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch
- 17.06.2025 Продано 10 миллионов копий Crash Team Racing: Nitro-Fueled
- 17.06.2025 Трилогия Gex вышла на современных платформах — трейлер к выпуску переиздания
- 17.06.2025 Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5
Так может стоит делать нормальные игры и не злить игроков, а не повышать ценник, и тогда будет им "ожидаемый выхлоп" ?
А где эти топовые игры ? Если бы они были, то может люди и платили, а платить за АААА от юбисофт, нашли дураков.
Высокие продажи могут показать только франшизы и только если в них вбухано куча бабла. Вот такой вот итог.
Добнрут на распродажах. 30% забирают платформодержатели. Пускай лучше их доят нежели обычных игроков имхо
Это не совсем так работает, GTA купят за 100 долларов потому что это GTA, это франшиза чья стоимость выше по рынку в глазах покупателя будет оправданна. А вот если за условный DA Veilguard 2 попросят 100 долларов то её не купят т.к игра не стоит столько с т.з покупателя.
Современная индустрия выпускает такого "качества" видеоигры за 70 баксов, то страшно представить, что нас ждёт за 80. Пре-альфе билд в раннем доступе без текстур?
И ведь не удивлюсь, если эффективные менеджеры так и поступят - подумают одним местом и решат, что корень всех проблем действительно в низком ценнике. Не в том, что у той же сони распухшие бюджеты на каждом эксклюзиве, или что они кормят игроков очередным игро-сервисным дрочевом, о котором никто не просил (suicide squad и concord), которые кстати тоже имеют раздутые бюджеты.
Вообще в текущем состоянии индустрии виновато исключительно не умелое руководство высшего и среднего менеджмента. Я не могу назвать умелым руководством кейс с конкордом - в какой вселенной и кому показалось разумной идеей выделять такие бешенные деньги на ноунейм студию с новым ip? Да ещё и недоклоном овервотча за 4 баксов? Почему ЕА, которая известна, тем что закрывает студий по щелчку, третий раз подряд позволяет bioware делать очередной долгострой, который очевидно не покроет никакие затраты, при полной творческой свободе?
Но конечно вся проблема лишь в низких ценниках.
У них с игрой в придачу идёт сервисная онлайн игра, основая то одиночка по сути будет наживкой. Не вижу никаких причин повышать ценник игры, т.к. игра точно отобъёт затраты на продажи копий и будет ещё долго зарабатывать на онлайне.
Так делайте все игры уровня ГТА6 / РДР2 и будем покупать за 100, какие проблемы?
А по чьим трусикам распихивают 500 миллионов при разработке колды?
А я надеюсь, что этим аналитикам насрут под дверь
Если у игр растут бюджеты - это проблема издателей, а не игроков. Дорого разрабатывать - делайте дешевле: не анимируйте мошонку у коня, брови у побочных нпц и физику воды в пустыне. Это не только сэкономит деньги, но и время, что куда важнее. Есть куча примеров культовых игр, сделанных за смешные по меркам индустрии деньги. Примеров говна за четыре миллиарда тоже хватает.
Почти уверен, что бюджет у каждой из них очень скромный по меркам ААА. Там и одного-двух миллионов продаж будет вполне достаточно
Местные нетакиекаквсепознавшиевсё, уже готовы оправдать любое говно, наброшенное прямо на их лицо. Может дождались бы уже выхода игры и лишь потом оправдывали бы. КОКОКО, это же ГТА! Можно отдать целое иичко левое, ведь потом я буду играть годами!
Хочу интересные истории, увлекательный геймплей, сочный арт и божественную музыку. Крупные игры с дорогими актерами, трудозатратным моушеном порядком надоели.
Нормальные это нормальные. Как он может быть успешным если это блин ремейк ? Те кто хотел, прошли первый Дед спейс еще в 2008 году.
Опять рассказывают о бюджетах, но не рассказывают о заработках. О микротранзакциях. О растущих акциях.
Зельник, конечно, молодец. Подсуетился и занес чемоданы, чтоб СМИ раздували его идею о 100 баксах за копию. И я даже уверен, что к выходу ГТА в инфополе будет уверенность, что "это норма". Но я надеюсь, что китайцы "вгонят ему нож" в псину по самые яйца с бесплатной версией ГТА и зпберут у него весь онлайн и все микротранзакции.
10 млн -нормальные? 10 млн - это хитяра считай, только всякие уникумы от индустрии считают это ненормальными продажами (рокстары, кепком)
@ugrumko
Его продажи всраты усилями самих Сквареникс.
Вышел в Пассе.
Нишевые игры.
Вообще хрен знает что такое.
Соулс клоны, а это не самый популярный жанр у делающих кассу "среднестатестических Джо".
А что, Китайцы не люди или не геймеры ?
@DragonHero а если мне этот онлайн не нужен.
Еще большую пользу индустрии принесет ценник в $300. Это же очевидно.
На самом деле, если не будет DLC то ок, потому что некоторые релизы и до этого в полном своём виде могли стоить столько же, если не дороже. Ну и разумеется ещё бюджеты понятно тут будут какие.
Ну-ну. Пускай повышают цены до сотки, я с удовольствием посмотрю как вся эта ААА параша фейлится будет
ГТА хоть за 200 баксов продадут, но за игру от юбисофта и 50 баксов никто не даст
@ugrumko а что нужны продажи 10млн за месяц или провал? Фигасе, даже ЕА так не офигевает. Хотя офигивает, они для фейлгарда ждали 10млн за месяц, а продали 1млн
А зачем каждой игре 10 млн продаж? Главное - принести прибыль. У большинства перечисленных тобой игр довольно скромные бюджеты.